Бизнес-план развития ГУПП "Ивацевичстрой"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:36, курсовая работа

Описание

Промышленность строительных материалов и конструкций является важнейшей структурной частью строительного комплекса. При большом разнообразии входящих в ее состав подотраслей и производств, промышленность строительных материалов характеризуется единством выпускаемой продукции. На долю приходится 4,3% общего объема промышленной продукции, 6,3% производственных средств.

Содержание

Введение. 1 Общая характеристика, миссия и цели организации. 2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка. 3 Анализ внутренней среды организации 4 Маркетинговый план и продвижение продукции 5 Производственный план 6 Организационный план 7Юридический план 8 Инвестиционный план 9 Оценка предпринимательского риска и страхование 10 Финансовый план 11 Построение системы менеджмента качества. Политика качества. Заключение. Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Мой курсач по Лукашик.docx

— 188.89 Кб (Скачать документ)

     

 
 

     Рисунок 5 – Расходы на маркетинговые коммуникации 

Таблица 3 – Расходы на рекламу

     Реклама      Стоимость, долл. США
     Телевидение      250 – 550/ мин.
     Газета      3/
     Радио      50 – 100/мин
     Рекламные щитки      20 – 80/
     Итого      323$

      

     Планируется и далее  расширять рынки сбыта  по Беларуси, а именно ориентирование на людей, заинтересованных в модернизации домов и на компании и фирмы, занимающиеся строительством. Также  расширить рынки сбыта в странах ближнего и дальнего зарубежья. Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышение доходов предприятия.

     На  предприятии действует концепция  совершенствование  производства, которая  основывается на товарах по доступной цене предоставленных для покупателей. 
 

       5 Производственный план 

     В предстоящем десятилетии предприятию предстоит провести активную работу по наращиванию объемов производства основной продукции, освоению серийного выпуска новой продукции.

     Основная продукция: строительный кирпич (облицовочный, цветной), керамические блоки. Важнейшее место занимает производство цветного кирпича, размеры которого 250*120*65 - одинарный и 250*120*88 - полуторный. Удельный вес производства цветного кирпича в общем объеме составил в 2011 году 75 %.

     Новая продукция – плитка бетонная тротуарная, предназначена для сборных покрытий тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных площадей и подъездных путей для автотранспорта. Многообразие конфигураций и богатая цветовая гамма делают тротуарные плитки очень  популярными. Высокая морозостойкость  и износостойкость обеспечивают многолетний срок службы.

     План  объема производства и реализации спрогнозирован на период 2011-2015 гг. Это состояние проиллюстрировано в таблице 4. 

Таблица 4 - Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении.

Наименование  показателя                      в  том числе по годам
 
2009
 
2010
 
2011
 
2012
 
2013
 
2014
 
2015
1.Использование производственных мощностей:

Кирпич цветной

Кирпич облицовоч-

ный

Керамические  блоки 

     
 
 
 
66,7 

60

90

 
 
 
72,7 

67,2

100

 
 
 
79 

72,6

100

 
 
 
85,9 

75,3

100

 
 
 
90,1 

81,2

100

 
 
 
93,8 

86,7

100

 
 
 
96,1 

89,4

100

2.Объем

производства, млн.руб:

Кирпич цветной

Кирпич облицовоч-

ный

Керамический  блок

Плитка тротуарная

 
 
 
9795 

3921

2090

630

 
 
 
10683 

4231

2251

630

 
 
 
11614 

4575

2390

760

 
 
 
13651 

4769

2445

810

 
 
 
14288 

4952

2566

850

 
 
 
15122 

5235

2678

890

 
 
 
15983 

5377

2990

920

3.Объем реализации

продукции  по

рынкам 

сбыта, млн.руб:

                                                
 
 
 
 
 
 
Продолжение таблицы 4
3.1Кирпич цветной

внутренний рынок

9795 10683 11614 13651 14288 15122 15998
3.2Кирпич облицовочный

внутренний рынок

3921 4231 4575 4769 4952 5235 5377
3.3Керамические блок внутренний рынок 2090 2251 2390 2445 2566 2678 2990
3.4Плитка  тротуарная

внутренний рынок

630 630 760 810 850 890 920
 

     Каждый  год на предприятии осваивается  новый вид продукции.

       В 2011-2012 гг. – организация линии по производству кровельных материалов - керамическая черепица (ленточная, коньковая).

       В 2012 году – организация производства плитки тротуарной и камня бордюрного.

     В 2012-2015 гг. будет продолжена работа по разработке новых видов изделий на базе уже существующих.

     Планируется расширение номенклатуры выпускаемой  продукции:

     -производство  плитки внутренней облицовки;

     -производство фасадной плитки;

     -организация  серийного выпуска плитки тротуарной  и камня бордюрного.

     Предприятие будет тратить денежные средства на приобретение материалов и комплектующих, выплату заработной платы основным производственным рабочим, оплату израсходованной  электроэнергии, а также нести  дополнительные затраты, связанные  с организацией и осуществлением деятельности предприятия. В этом случае в таблице 5  приведем расчет затрат на производство и реализацию продукцию.

Таблица 5 – Расчет на производство и реализацию продукции (млн.руб)

№ п/п Наименование

показателя

     в том числе по годам
 
2009
 
2010
 
2011
 
2012
 
2013
 
2014
 
2015
 
     11. 1.Затраты

на производство и реализацию

продукции, всего

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     11.1 1.1Материальные

затраты, всего 

 
725
 
811
 
926
 
987
 
1144
 
1249
 
1402
 
     1
в том числе:

сырье и материалы

 
591
 
660
 
760
 
807
 
946
 
1033
 
1157
 
1.1.2
1.1.2топливно  

–энергетические

ресурсы

 
134
 
151
 
166
 
180
 
198
 
216
 
245
 
1.2
1.2Расходы на

оплату труда 

 
195
 
243
 
375
 
408
 
556
 
604
 
789
 
     
                                                       
                                  
 
Продолжение таблицы 5
1.3 Отчисления 

на социальные

нужды

92 102 143 195 212 239 259
1.4 Амортизация

основных средств  и нематериальных активов

79 87 91 107 112 121 133
2.1 Условно- переменные издержки 382 415 474 498 532 575 624
2.2 Условно– постоянные издержки 221 240 316 342 358 465 486
 
 

     Данные  прогноза денежных средств свидетельствуют о том, что предприятие за 2011 год сможет произвести и реализовать продукцию на сумму 16436 млн.р, за 2012 – 17795 млн.р., за 2013 - 19339 млн.р., за 2014 –21670 млн.р., за 2015 –22656 млн.р. Привлекаемые краткосрочные кредиты будут полностью погашены до конца года. Таким образом реализация освоенной продукции полностью покрывает затраты и обеспечивает систематическое поступление денежных средств, что является гарантом погашения краткосрочных кредитов и устойчивого финансового положения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

       6 Организационный план

     ГУПП  «Ивацевичстрой» является юридическим лицом, имеет свой расчетный, валютный и иные счета, осуществляет хозяйственную деятельность, направленную на получение прибыли.

     Внешнеэкономическая деятельность может осуществляться самостоятельно в форме инвестиций путем приобретения имущества или  имущественных прав, недвижимости, доли в уставном фонде, ценных бумаг  иностранных предприятий, а также  привлечения инвестиций из-за границы  в виде заказов на оказание полиграфических  услуг, при реализации продукции  фабрики за рубежом.

Информация о работе Бизнес-план развития ГУПП "Ивацевичстрой"