Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:36, курсовая работа
Промышленность строительных материалов и конструкций является важнейшей структурной частью строительного комплекса. При большом разнообразии входящих в ее состав подотраслей и производств, промышленность строительных материалов характеризуется единством выпускаемой продукции. На долю приходится 4,3% общего объема промышленной продукции, 6,3% производственных средств.
Введение. 1 Общая характеристика, миссия и цели организации. 2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка. 3 Анализ внутренней среды организации 4 Маркетинговый план и продвижение продукции 5 Производственный план 6 Организационный план 7Юридический план 8 Инвестиционный план 9 Оценка предпринимательского риска и страхование 10 Финансовый план 11 Построение системы менеджмента качества. Политика качества. Заключение. Список использованных источников
Рисунок
5 – Расходы на маркетинговые коммуникации
Таблица 3 – Расходы на рекламу
Реклама | Стоимость, долл. США | |
Телевидение | 250 – 550/ мин. | |
Газета | 3/ | |
Радио | 50 – 100/мин | |
Рекламные щитки | 20 – 80/ | |
Итого | 323$ |
Планируется и далее расширять рынки сбыта по Беларуси, а именно ориентирование на людей, заинтересованных в модернизации домов и на компании и фирмы, занимающиеся строительством. Также расширить рынки сбыта в странах ближнего и дальнего зарубежья. Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышение доходов предприятия.
На
предприятии действует
5 Производственный
план
В предстоящем десятилетии предприятию предстоит провести активную работу по наращиванию объемов производства основной продукции, освоению серийного выпуска новой продукции.
Основная продукция: строительный кирпич (облицовочный, цветной), керамические блоки. Важнейшее место занимает производство цветного кирпича, размеры которого 250*120*65 - одинарный и 250*120*88 - полуторный. Удельный вес производства цветного кирпича в общем объеме составил в 2011 году 75 %.
Новая
продукция – плитка бетонная тротуарная,
предназначена для сборных
План объема производства и реализации спрогнозирован на период 2011-2015 гг. Это состояние проиллюстрировано в таблице 4.
Таблица 4 - Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении.
Наименование показателя | в том числе по годам | ||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 | |
1.Использование
производственных мощностей:
Кирпич цветной Кирпич облицовоч- ный Керамические блоки |
66,7 60 90 |
72,7 67,2 100 |
79 72,6 100 |
85,9 75,3 100 |
90,1 81,2 100 |
93,8 86,7 100 |
96,1 89,4 100 |
2.Объем
производства, млн.руб: Кирпич цветной Кирпич облицовоч- ный Керамический блок Плитка тротуарная |
9795 3921 2090 630 |
10683 4231 2251 630 |
11614 4575 2390 760 |
13651 4769 2445 810 |
14288 4952 2566 850 |
15122 5235 2678 890 |
15983 5377 2990 920 |
3.Объем
реализации
продукции по рынкам сбыта, млн.руб: |
Продолжение таблицы 4 | ||||||||
3.1Кирпич
цветной
внутренний рынок |
9795 | 10683 | 11614 | 13651 | 14288 | 15122 | 15998 | |
3.2Кирпич
облицовочный
внутренний рынок |
3921 | 4231 | 4575 | 4769 | 4952 | 5235 | 5377 | |
3.3Керамические блок внутренний рынок | 2090 | 2251 | 2390 | 2445 | 2566 | 2678 | 2990 | |
3.4Плитка
тротуарная
внутренний рынок |
630 | 630 | 760 | 810 | 850 | 890 | 920 |
Каждый год на предприятии осваивается новый вид продукции.
В 2011-2012 гг. – организация линии по производству кровельных материалов - керамическая черепица (ленточная, коньковая).
В 2012 году – организация производства плитки тротуарной и камня бордюрного.
В 2012-2015 гг. будет продолжена работа по разработке новых видов изделий на базе уже существующих.
Планируется расширение номенклатуры выпускаемой продукции:
-производство плитки внутренней облицовки;
-производство фасадной плитки;
-организация
серийного выпуска плитки
Предприятие будет тратить денежные средства на приобретение материалов и комплектующих, выплату заработной платы основным производственным рабочим, оплату израсходованной электроэнергии, а также нести дополнительные затраты, связанные с организацией и осуществлением деятельности предприятия. В этом случае в таблице 5 приведем расчет затрат на производство и реализацию продукцию.
Таблица 5 – Расчет на производство и реализацию продукции (млн.руб)
№ п/п | Наименование
показателя |
в том числе по годам | ||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы 5 | ||||||||
1.3 | Отчисления
на социальные нужды |
92 | 102 | 143 | 195 | 212 | 239 | 259 |
1.4 | Амортизация
основных средств и нематериальных активов |
79 | 87 | 91 | 107 | 112 | 121 | 133 |
2.1 | Условно- переменные издержки | 382 | 415 | 474 | 498 | 532 | 575 | 624 |
2.2 | Условно– постоянные издержки | 221 | 240 | 316 | 342 | 358 | 465 | 486 |
Данные
прогноза денежных средств свидетельствуют
о том, что предприятие за 2011 год сможет
произвести и реализовать продукцию на
сумму 16436 млн.р, за 2012 – 17795 млн.р., за 2013
- 19339 млн.р., за 2014 –21670 млн.р., за 2015 –22656
млн.р. Привлекаемые краткосрочные кредиты
будут полностью погашены до конца года.
Таким образом реализация освоенной продукции
полностью покрывает затраты и обеспечивает
систематическое поступление денежных
средств, что является гарантом погашения
краткосрочных кредитов и устойчивого
финансового положения.
6 Организационный план
ГУПП «Ивацевичстрой» является юридическим лицом, имеет свой расчетный, валютный и иные счета, осуществляет хозяйственную деятельность, направленную на получение прибыли.
Внешнеэкономическая деятельность может осуществляться самостоятельно в форме инвестиций путем приобретения имущества или имущественных прав, недвижимости, доли в уставном фонде, ценных бумаг иностранных предприятий, а также привлечения инвестиций из-за границы в виде заказов на оказание полиграфических услуг, при реализации продукции фабрики за рубежом.
Информация о работе Бизнес-план развития ГУПП "Ивацевичстрой"