Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:36, курсовая работа
Промышленность строительных материалов и конструкций является важнейшей структурной частью строительного комплекса. При большом разнообразии входящих в ее состав подотраслей и производств, промышленность строительных материалов характеризуется единством выпускаемой продукции. На долю приходится 4,3% общего объема промышленной продукции, 6,3% производственных средств.
Введение. 1 Общая характеристика, миссия и цели организации. 2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка. 3 Анализ внутренней среды организации 4 Маркетинговый план и продвижение продукции 5 Производственный план 6 Организационный план 7Юридический план 8 Инвестиционный план 9 Оценка предпринимательского риска и страхование 10 Финансовый план 11 Построение системы менеджмента качества. Политика качества. Заключение. Список использованных источников
Прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности представлены в таблице 11[2].
Таблица 11 – Финансовый план в млн.руб
Показатели | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Доходы предприятия | |||||||
Выручка от реализации продукции, млн.р. | 9575 | 10683 | 11614 | 13651 | 14288 | 15122 | 15983 |
Итого доходов | 9575 | 10683 | 11614 | 13651 | 14288 | 15122 | 15983 |
Расходы предприятия | |||||||
Налоги,сборы производимые из прибыли | 670 |
747 |
812 |
956 |
1000 |
1058 |
1088 |
Затраты
на производство и реализацию продукции, всего |
1694 |
1898 |
2325 |
2537 |
2914 |
3253 |
3693 |
Материальные
затраты, всего |
725 | 811 | 926 | 987 | 1144 | 1249 | 1402 |
Текущие расходы | 922 | 957 | 1003 | 1190 | 1454 | 1526 | 1557 |
Инвестиции | 3650 | 3720 | 4005 | 3998 | 4127 | 4216 | 4498 |
Итого расходов | 7661 | 8133 | 9071 | 9668 | 10639 | 11302 | 12238 |
Прибыль | 1914 | 2550 | 2543 | 3983 | 3649 | 3820 | 3745 |
Рентабельность, % | 24,98 | 31,35 | 28,03 | 41,19 | 34,29 | 33,79 | 30,6 |
Рентабельность продукции (Р) определяется по формуле:
Р = П/С*100%,
где П –
годовая прибыль от выпуска продукции,
млн.руб.; С – полная себестоимость (общие
расходы) продукции за год, млн.руб.
Доходы и расходы предприятия за 2011-2015 гг. показывают, что рентабельность, исчисляемая как отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основных фондов и оборотных средств, увеличивается с 28,03% до 30,6%.
Благодаря прибыли, а она составит 2543 млн.руб в 2011 году, 3649 млн.руб в 2013 году, 3745 млн.руб в 2015 году.
Прибыль предприятие предполагает направить на развитие производственных мощностей и пополнение оборотных средств.
Все экономические показатели внесены в таблицу 10.
Таблица 10 – Основные экономические показатели, млн.руб
Наименование
показателей |
|
Темп роста, % | ||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||
1. Выручка, млн.руб | 11614 | 13651 | 14288 | 15122 | 15983 | 1,37 | ||
2. Расходы предприятия, млн.руб | 9071 | 9668 | 10639 | 11302 | 12238 | 4,812 | ||
3. Прибыль, млн.руб | 2543 | 3983 | 3649 | 3820 | 3745 | 1,47 | ||
4. Чистая прибыль, млн.руб | 1713 | 3027 | 2649 | 2762 | 2657 | 1,55 | ||
5.Среднесписочная численность рабочих, чел | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 1 | ||
6.Амортизация,млн.руб | 91 | 107 | 112 | 121 | 133 | 1,46 | ||
7. Объем реализован-ной продукции, млн. руб | 19339 | 21675 | 22656 | 23925 | 25270 | 1,31 | ||
8.Рентабельность предприятия, % | 28,03 | 41,19 | 34,29 | 33,79 | 30,6 | 1,09 | ||
9. Расходы на оплату труда, млн.руб | 375 | 408 | 556 | 604 | 789 | 2,104 | ||
10.Производительность труда. | 527,9 | 620,5 | 649,4 | 687,3 | 726,5 | 1,37 |
Проанализировав
основные экономические показатели
можно сказать о том, что ГУПП
«Ивацевичстрой» в 2011-2015 будет наращивать
свои производственные мощности, так как
темп роста с каждым годом будет увеличиваться.
По сравнению с 2011 году в 2015 выручка увеличивается
на 1,37%, прибыль на 1,47%, рентабельность
предприятия на 1,09%, это означает эффективность
использования трудовых, материальных,
энергетических ресурсов.
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет | инженерно-экономический |
Кафедра | менеджмента и экономики природопользования |
Специальность | 1-25 01 07 |
Специализация | 1-25 01 07 26 |
Пояснительная записка
КУРСОВой
РАБОТы
по дисциплине |
Менеджмент | |||||||||||||
Тема | «Бизнес – планирования ГУПП «Ивацевичстрой» на 2011-2015гг.» | |||||||||||||
Исполнитель | ||||||||||||||
Студент | ||||||||||||||
Курсовая работа защищена с оценкой | ||||||||||||||
Руководитель | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Минск 2011 |
Реферат
Курсовая работа содержит 36 страниц, 6 рисунков, 12 таблиц,
6 источников
БИЗНЕС-ПЛАН,
ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОДУКЦИЯ, РЫНОК СБЫТА,
КОНКУРЕНЦИЯ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРИБЫЛЬ,
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАТРАТЫ,
РАСХОДЫ, ИНВЕСТИЦИИ, РИСК
Целью курсовой работы является анализ предполагаемого производства продукции на 2011 – 2015гг. и обоснование стратегического планирования
ГУПП «Ивацевичстрой», анализ основных экономических показателей предприятия, приведено описание производимой продукции и проанализированы основные рынки сбыта готового товара.
Рассчитаны
численность работников и фонд оплаты
труда. Приведена годовая
Содержание
Введение …………………………………………………………………….
1 Общая характеристика ………………………………………………..
2 Анализ внешней среды, прогноз развития…………………………..
3 Анализ внутренней среды предприятия……………………………..
4 Маркетинговый план и продвижение продукции………………….
5 Производственный план………………………………………………
6 Организационный план…………………………………………………
7 Юридический план……………………………………………………….
8 Инвестиционный план……………………………………………………
9 Оценка предпринимательского риска и страхование…………………
10 Финансовый план………………………………………………………
11 Построение системы менеджмента качества. Политика качества….
Заключение………………………………………
Список
использованных источников………………………………….......
Заключение
ГУПП «Ивацевичстрой» является государственным унитарным предприятием. Это коммерческое предприятие учрежденная по решению уполномоченного государственного органа, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения и его ликвидация может осуществляться по решению собственника или суда при признании его банкротом.
Предприятие
имеет удобно расположенные железнодорожные
пути,
Одним из условий успеха предприятия на рынке является его ценовая политика, направленная на повышение конкурентоспособности продукции, стимулирования спроса потребителей, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре, и в конечном итоге, на завоевание определенной доли внутреннего рынка.
Немало важно учитывать и положение конкурентов на рынке для выявления основных преимуществ или недостатков в качестве товара, потребительской ценности, финансовой устойчивости, имидже и репутации предприятия, эффективности продвижения. Основными конкурентами являются отечественные производители: г. Брест «Трест №8», ОАО «Керамин», ОАО «Минский завод строительных материалов», Барановичи ЖБИ и РУП «Березастрой» однако, ввиду очень высокой цены на их продукцию следует ожидать серьезную конкурентную борьбу. «Ивацевичстрой» не только уступает, но и несколько превосходит конкурентов по ряду показателей таких как качество продукции и объему производства.
Товарная политика ГУПП «Ивацевичстрой» предполагает обеспечение широкого ассортимента предлагаемой продукции. Товарная стратегия предусматривает:
-учет
требований потребителя к
-постоянное
улучшение технологических
Основная продукция: строительный кирпич (облицовочный, цветной), керамические блоки. Важнейшее место занимает производство цветного кирпича, размеры которого 250*120*65 - одинарный и 250*120*88 - полуторный. Удельный вес производства цветного кирпича в общем объеме составил в 2011 году 75 %.
Информация о работе Бизнес-план развития ГУПП "Ивацевичстрой"