Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 08:13, курсовая работа
Туризм - один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности.
В 2000 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Клиентами фирмы являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, а также предприятия и организации.
Для осуществления идеи компания приобретает в аренду помещение под офис, производит закупку компьютеров и оргтехники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами.
Для реализации проекта предусматривается использование собственных (900000 рублей) и заемных средств (1000 тыс. рублей).
Об эффективности данного проекта свидетельствуют показатели:
Чистый дисконтированный денежный поток (NPV) 13213
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 656%
Дисконтированный срок окупаемости проекта (PP) 0,2
Выручка от реализации проекта составляет 123136 тыс. рублей
Себестоимость продукции 102101 тыс. рублей
Балансовая прибыль составляет 2778 тыс. рублей
Чистая прибыль 2118 тыс. рублей
Полученные показатели свидетельствуют о финансовой эффективности проекта.
Список использованной литературы
1. Э. И. Шагиахметова. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисцеплине “Инвестиционное планирование” для студентов очного и заочного отделения. Казань, 2002г. – 32 стр.
2. Э. И. Шагиахметова, Ю. В. Чугунова. Методические указания к лабораторным занятиям по дисцеплине “Инвестиционное планирование” для студентов очного и заочного отделения. Казань, 2002г.
3. Э. И. Шагиахметова. Методические указания для проведения практических занятий по дисцеплине “Инвестиционное планирование” для студентов очного и заочного отделения. Казань, 2002г. – 31 стр.
Министерство Образования Российской Федерации
Казанская государственная архитектурно-строительная академия
Кафедра ЭПС
Курсовая работа
на тему:
Бизнес-план на открытие туристической фирмы “Cтар-тревел”
Выполнил: ст. гр. 11-401
Тухланова Л.Ю.
Проверил:
Казань 2004 г.
Содержание
Резюме
1. Общая характеристика отрасли, предприятия и продукции.
1.1. Описание отрасли
1.2. Описание предприятия
1.3. Описание предоставляемых услуг
2. Анализ рынка и основных конкурентов.
2.1. Определение спроса.
2.2. Выбор целевого сегмента.
2.3. Определение конкурентной позиции фирмы в выбранном сегменте рынка.
2.4. Анализ конкурентов.
3. Производственный план.
3.1. Характеристика географического положения.
3.2. Характеристика помещения.
3.3. Характеристика приобретаемого оборудования.
3.4. Приобретаемые сырье и материалы.
4. Организационный план.
4.1. Деловое расписание.
4.2. Организационная структура.
5. План маркетинга.
5.1. Методы ценообразования.
5.2. Каналы распространения.
5.3. Методы стимулирования.
6. Финансовый план.
6.1. Источники финансирования.
6.2. Анализ отчета о движении денежных средств.
6.3. Оценка коммерческой эффективности.
6.4. Бюджетная эффективность.
7. План по рискам.
7.1. Определение величины риска.