Бизнес-плана развлекательного центра для всей семьи «ЮНИС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:45, курсовая работа

Описание

Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать трех- или пятилетнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях Беларуси.
Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса. Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1. РЕЗЮМЕ
7
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
10
3. ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА БИЗНЕС-ПЛАНА
13
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
15
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
19
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
22
7. ФИНАНСОВЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
33

Работа состоит из  1 файл

Klimovich_S_ABiznes-plan_komplex_razvlecheny.doc

— 280.50 Кб (Скачать документ)

Закупка оборудования для  тренажерного зала планируется у  представителей компаний «Body solid», «Протэус», «Спорт АРТ» в Минске.

Закупка данного оборудования будет производиться в лизинг. Основные условия лизинговой сделки состоят в следующем: выплачивается первый взнос (25% от стоимости оборудования). Затем мы получаем тренажеры в пользование на срок 36 месяцев, в течение которого периодически перечисляем лизинговые платежи.

По окончании срока у нашего предприятия есть право обменять используемое оборудование на новое, заключив следующий договор лизинга, или выкупить его по остаточной стоимости.

 

Таблица 5.3. –  Общая величина затрат на создание тренажерного зала

№ п/п

Инвестиции

Сумма, $

1

Беговая дорожка Sportarts 3108 (1 шт)

1 100

2

Велотренажер PROTEUS 4955 (2 шт)

 1 460

3

Эллипсоид (кардиотренажер) PROTEUS 1850 (1 шт)

360

4

Тренажер «жим ногами» Body-Solid (1 шт)

730

5

Тренажер «Машина Смита» Body-Solid (1 шт)

1 100

6

Тренажер «жим под  углом» Body-Solid (1 шт)

1 100

7

Тренажер «горизонтальный  жим» Body-Solid (1 шт)

1 100

8

Тренажер «сведение  рук» Body-Solid (1 шт)

1 100

ИТОГО

8 050


 

Таким образом, общие  затраты на создание развлекательного центра «ЮНИС» составят 537 630$.

 

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Создание развлекательного центра «ЮНИС» будет осуществляться на базе ЗАО «Торгово-коммерческий дом «ЮНИСПЕКТР», при сохранении действующего руководства. Тарифная ставка первого разряда, утвержденная на предприятии – 109 550 руб.

Таблица 6.1. –  Штатное расписание развлекательного комплекса «ЮНИС»

№ п/п

Наименование структурных  подразделений и должностей

Кол-во штатных единиц

Тариф-ный разряд

Тарифн. коэффиц. ЕТС

Месячный оклад

Ежемесячные расходы на ОТ (включая надбавки к окладу)

Руководители, специалисты  и служащие

1

Генеральный директор

1

20

4,88

534 604

937 425

2

Заместитель генерального директора

1

19

4,56

499 548

846 757

3

Главный бухгалтер

1

18

4,26

466 683

818 325

4

Менеджер по подбору персонала

1

15

3,48

381 234

618 545

5

Администратор клуба

2

15

3,48

381 234

1 295 790

6

Администратор бильярдной

1

15

3,48

381 234

638 744

7

Администратор боулинга

1

15

3,48

381 234

651 175

8

Администратор тренажерного зала

1

15

3,48

381 234

625 479

9

Менеджер кафе

2

15

3,48

381 234

1 284 510

10

Бухгалтер

3

15

3,48

381 234

1 895 100

11

Уборщица

2

-

-

175 100

587 400

12

Гардеробщик

2

-

-

150 236

475 205

ИТОГО по данной категории  персонала

10 674 455

Производственный персонал

1

Шеф-повар

1

16

3,72

407 526

790 654

2

Повар

5

12

2,84

311 122

2 352 700

3

Бармен

4

12

2,84

311 122

1 970 255

3

Официант

10

11

2,65

290 308

3 544 210

4

Кухонный работник

5

11

2,65

290 308

1 756 400

5

Инструктор тренажерного зала

2

11

2,65

290 308

708 842

ИТОГО по данной категории персонала

11 123 061

ИТОГО затрат на персонал

21 797 516


Для создания развлекательного центра «ЮНИС» необходимо дополнительно привлечь к работе 11 человек.

Генеральный директор осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью развлекательного комплекса «ЮНИС»; создает условия для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда; принимает меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда в «ЮНИС».

Главный бухгалтер «ЮНИС» осуществляет руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в развлекательном комплексе; формирует учетную политику с разработкой мероприятий по ее реализации; обеспечивает составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости развлекательных услуг, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджет, контролирует своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации.

Менеджер по подбору  персонала: определяет потребность развлекательного центра в кадрах; изучает состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала; разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения, преимущества для отдельных категорий персонала, иная информация; составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию; определяет источники поиска кадров; осуществляет поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращается с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения; знакомится с резюме соискателей; встречается с соискателями; проводит собеседование с лицами, подавшими заявление; организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучает деловые и профессиональные качества соискателей; проверяет рекомендации соискателей; изучает характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей; организует оформление приема кандидата на работу; устанавливает продолжительность испытательного срока; осуществляет руководство подчиненными работниками.

Администратор клуба обучает и контролирует работу официантов и барменов, составляет табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей. Осуществляет прием и размещение гостей, работает с кассой и документами. Отслеживает заказы и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Принимает звонки, осуществляет контроль за залом, бронирует столы.

Администратор бильярдного зала осуществляет контроль за работой бильярдного зала, общение с гостями, обучение навыкам игры в бильярд.

Администратор боулинга осуществляет выдачу обуви, регистрацию брони дорожек по телефону, расчет клиентов, уборку рабочего места и дорожек боулинга, мытье шаров для боулинга.

Администратор тренажерного зала осуществляет работу по обслуживанию клиентов тренажерного зала, подбирает инструкторов тренажерного зала.

Менеджер кафе осуществляет бесперебойную работу кафе, контролирует работу персонала, решает конфликтные ситуации, заказывает продукцию для кафе, работает с документацией.

Бармены осуществляют приготовление  безалкогольных коктейлей и продажу  всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Подают заявки менеджерам клуба на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Официанты принимают  заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов.

Шеф-повар осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью кафе «ЮНИС»; проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества изготавливаемой продукции; составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления; обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню; осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; осуществляет расстановку поваров; составляет график выхода поваров на работу; проводит бракераж готовой пищи; контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств; проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам; проводит работу по повышению квалификации работников.

Повара подают заявки в соответствии с меню менеджеру кафе, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.

Инструктора тренажерного зала помогают посетителям подобрать  тренажер, инструктируют по вопросам нагрузки, проводят вводные инструктажи, осуществляют дежурства в тренажерном зале, проводят персональные тренировки.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов развлекательного комплекса. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений менеджерам.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Т.к. режим работы развлекательного комплекса с 08.00 до 06.00, т.е. составляет 22 ч. в сутки, необходимо установить трехсменный режим работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

Всем сотрудникам выплачивается  заработная плата, в зависимости от занимаемой должности и соответствующего должностного оклада.

 

7. ФИНАНСОВЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ  ПЛАН

 

В плане доходов и  расходов приведены средние цены на развлекательные услуги с учетом планового снижения цен и применения накопительной системы скидок.

 

Таблица 7.1. – План доходов и расходов

Показатели

2010

 

2011

 

2012

Ночной  клуб

с баром

Объем реализации услуг, тыс. чел.

288

310

370

Цена за единицу, тыс. руб.

110

105

100

Издержки на единицу, тыс. руб.

80

75

70

Выручка от реализации, тыс. руб.

30 800

32 550

37 000

Бильярд,

боулинг и 

дартс

Объем реализации услуг, тыс. чел.

150

167

180

Цена за единицу, тыс. руб.

52,5

51

49

Издержки на единицу, тыс. руб.

37

34

31

Выручка от реализации, тыс. руб.

7 875

8 517

8 820

Тренажерный зал

Объем реализации услуг, тыс. чел.

120

135

150

Цена за единицу, тыс. руб.

10

9

8

Издержки на единицу, тыс. руб.

6

6

6

Выручка от реализации, тыс. руб.

1 200

1 215

1 200

Кафе

Объем реализации услуг, тыс. чел.

210

235

236

Цена за единицу, тыс. руб.

80

78

77

Издержки на единицу, тыс. руб.

67

65

64

Выручка от реализации, тыс. руб.

16 800

18 330

18 172

Сводные

показатели

Выручка от реализации, тыс. руб.

56 675

60 612

65 192

Издержки, тыс. руб.

43 380

45 013

47 484

Прибыль, тыс. руб.

13 295

15 599

17 708


 

 

Соотношение выручки, затрат на реализацию развлекательных услуг и  прибыли центра «ЮНИС» на 3 года можно представить в виде диаграммы.

Рисунок 7.1. –  соотношение выручки, издержек и  прибыли

 

Таблица 7.2. – Основные финансовые показатели проекта

Показатели

Методика расчета

2010

2011

2012

Внутренняя норма рентабельности, %

Ставка дисконта, при которой ЧТС равна нулю

134,43

Период окупаемости

 

3 года

Рентабельность активов, %

Чистая прибыль/средняя  величина активов предприятия

0

0,05

0,52

Рентабельность капитала, %

Общая прибыль/(активы -текущие обязательства)

0

0,08

0,58

Маржа прибыльности (рентабельность продаж), %

Общая прибыль/Объем продаж

0,00

0,05

0,20

Маневренность капитала, %

Отношение запасов к рабочему капиталу

-

0,2784

0,0724

Оборачиваемость оборотных средств

Выручка/средние остатки оборотных средств

-

1,63

2,82

Продолжительность одного оборота, дни

365 дней/коэффициент оборачиваемости

-

223,97

129,30

Оборачиваемость запасов

Себестоимость реализованной продукции к средним остаткам запасов

-

91,38

66,30

Длительность оборота запасов, дни

365/коэффициент оборачиваемости  запасов

-

3,99

5,51


 

Планируется начать реализацию проекта в первой половине 2010 года. Общий объем планируемых инвестиций на создание развлекательного центра «ЮНИС» составляет 537 630$.

Информация о работе Бизнес-плана развлекательного центра для всей семьи «ЮНИС»