Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:45, курсовая работа
Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать трех- или пятилетнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях Беларуси.
Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса. Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. РЕЗЮМЕ
7
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
10
3. ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА БИЗНЕС-ПЛАНА
13
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
15
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
19
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
22
7. ФИНАНСОВЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
33
Таблица 7.3. – Общая величина планируемых инвестиций в проект
№ п/п |
Инвестиции |
Сумма, $ |
1 |
Звуковое оборудование |
60 000 |
2 |
Световое оборудование |
45 000 |
3 |
Видео оборудование (проекторы и экраны) |
40 000 |
4 |
Система видеонаблюдения |
15 385 |
5 |
Вентиляция |
45 000 |
6 |
Мебель мягкая и столы |
40 000 |
7 |
Прочая мебель и реквизит |
30 000 |
8 |
Компьютерная техника |
20 000 |
9 |
Закупка напитков (оборотка) |
45 120 |
10 |
Некие затраты до начала работы клуба |
37 000 |
11 |
Бильярдные столы (5 штук) |
37 525 |
12 |
Бильярдные кии |
2 000 |
13 |
Бильярдные шары |
1 750 |
14 |
Бильярдное сукно |
350 |
15 |
Аксессуары для дартса |
450 |
16 |
Беговая дорожка Sportarts 3108 (1 шт) |
1 100 |
17 |
Велотренажер PROTEUS 4955 (2 шт) |
1 460 |
18 |
Эллипсоид (кардиотренажер) PROTEUS 1850 (1 шт) |
360 |
19 |
Тренажер «жим ногами» Body-Solid (1 шт) |
730 |
20 |
Тренажер «Машина Смита» Body-Solid (1 шт) |
1 100 |
21 |
Тренажер «жим под углом» Body-Solid (1 шт) |
1 100 |
22 |
Тренажер «горизонтальный жим» Body-Solid (1 шт) |
1 100 |
23 |
Тренажер «сведение рук» Body-Solid (1 шт) |
1 100 |
24 |
Боулинг (5 дорожек) |
110 000 |
ИТОГО |
537 630 |
Из планируемых инвестиций:
– собственные средства – 101 000$,
– кредит –175 120$,
– лизинг – 261 510$.
Процентная ставка за использование кредита 14 %. Льготный период на погашения основной суммы долга 1 год. Периодичность погашения основной суммы долга, начисления и выплаты процентов – раз в квартал.
Основные условия лизинговой сделки состоят в следующем: выплачивается первый взнос (25% от стоимости оборудования), поступает оборудование в пользование на срок 36 месяцев, в течение которого периодически развлекательным центром перечисляются лизинговые платежи.
Для более наглядного представления соотношения планируемых источников финансирования развлекательного центра «ЮНИС», представим в виде диаграммы.
Рисунок 7.3. – Соотношение источников финансирования проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, логика развития и динамика современного рынка ясно свидетельствуют – ни один успешный предприниматель уже не может обойтись без плана развития своего бизнеса. Причем этот план просто обязан быть составлен на высоком профессиональном уровне. Без детального бизнес-планирования не обойтись не только на этапе создания своего дела, но и на стадиях продвижения товара или услуги на рынок, расширения бизнеса, при выходе на новые рынки, а также в случае реорганизации компаний и производств, осуществлении инвестиционных проектов.
Наличие хорошего бизнес-плана способствует привлечению капитала, определению планов на будущее, тщательному изучению предполагаемых рисков и возможных трудностей, которые могут помешать практической реализации бизнес-проекта. Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель окажется не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху.
Бизнес-план – это эффективный рабочий инструмент, который необходим для:
– получения инвестиций и/или кредитов;
– успешной реализации бизнес-проекта;
– ответа на самый важный вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств?»
А письменное оформление бизнес-плана, является визуализацией ваших целей, что имеет очень существенное значение для организации работ по его выполнению.
В Беларуси сложно найти достоверную информацию, необходимую для оценки и анализа того или иного рынка. Поэтому маркетинговая составляющая отечественных бизнес-планов, в большинстве случаев, проработана слабо. Кроме того, многие компании занимаются бизнес-планированием от случая к случаю или в «пожарном» порядке, когда необходимо получить кредит. Планы развития по определению нужно составлять регулярно, к сожалению, этим в Беларуси занимается небольшой процент частных компаний. Государственные предприятия обязаны ежегодно предоставлять планы текущего и перспективного развития вышестоящим организациям.
Еще лет пять назад в Беларуси не было никаких регламентов по бизнес-планированию. В настоящее время начала появляться нормативная база, все больше компаний осуществляет регулярное планирование своей деятельности, растет качество подготовки бизнес-планов. А сам бизнес-план превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов. Мн.: Вышэйшая школа, 2001. – 285 с.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. М.: Форум : Инфра-М, 2003. – 272с.
3. Барроу К., Барроу П., Браун Р. Бизнес-планирование: Полное руководство / Барроу К., Барроу П., Браун Р.; Пер.с англ. М. Веселковой. М.: Фаир-Пресс, 2003. – 400 с.
4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2000. – 308 с.
5. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие для сред. специальных учеб. заведений / Волков А.С., Марченко А.А. М.: РИОР, 2005. – 81 с.
6. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Гомола А.И.,Жанин П.А. 3-е изд.,стереотипное. М.: Академия, 2007. – 144 с.
7. Горемыкин В.А., Богомолов
А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки.
45 реальных образцов бизнес-
8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги / Горохов М.Ю., Малев В.В. М.: Филинъ, 1998. – 208с.
9. Дэвид Г. Бэнгз.
Руководство по составлению
10. Забродская Н.Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Забродская Н.Г. Мн.: Дикта, 2006. – 304 с.
11. Климович Л.А. Бизнес-планирование: Учеб.-метод. пособие для студентов специальности "Мировая экономика". Мн.: БГУ, 2002. – 77 с.
Информация о работе Бизнес-плана развлекательного центра для всей семьи «ЮНИС»