Бизнес-плана развлекательного центра для всей семьи «ЮНИС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:45, курсовая работа

Описание

Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать трех- или пятилетнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях Беларуси.
Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса. Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1. РЕЗЮМЕ
7
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
10
3. ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА БИЗНЕС-ПЛАНА
13
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
15
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
19
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
22
7. ФИНАНСОВЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
33

Работа состоит из  1 файл

Klimovich_S_ABiznes-plan_komplex_razvlecheny.doc

— 280.50 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 7.3. – Общая величина планируемых инвестиций в проект

№ п/п

Инвестиции

Сумма, $

1

Звуковое оборудование

60 000

2

Световое оборудование

45 000

3

Видео оборудование (проекторы  и экраны)

40 000

4

Система видеонаблюдения

15 385

5

Вентиляция

45 000

6

Мебель мягкая и столы

40 000

7

Прочая мебель и реквизит

30 000

8

Компьютерная техника

20 000

9

Закупка напитков (оборотка)

45 120

10

Некие затраты до начала работы клуба

37 000

11

Бильярдные столы (5 штук)

37 525

12

Бильярдные кии

2 000

13

Бильярдные шары

1 750

14

Бильярдное сукно

350

15

Аксессуары для дартса

450

16

Беговая дорожка Sportarts 3108 (1 шт)

1 100

17

Велотренажер PROTEUS 4955 (2 шт)

1 460

18

Эллипсоид (кардиотренажер) PROTEUS 1850 (1 шт)

360

19

Тренажер «жим ногами» Body-Solid (1 шт)

730

20

Тренажер «Машина Смита» Body-Solid (1 шт)

1 100

21

Тренажер «жим под  углом» Body-Solid (1 шт)

1 100

22

Тренажер «горизонтальный  жим» Body-Solid (1 шт)

1 100

23

Тренажер «сведение  рук» Body-Solid (1 шт)

1 100

24

Боулинг (5 дорожек)

110 000

ИТОГО

537 630


 

Из планируемых инвестиций:

– собственные средства – 101 000$,

– кредит –175 120$,

– лизинг – 261 510$.

 

Процентная ставка за использование кредита 14 %. Льготный период на погашения основной суммы долга 1 год. Периодичность погашения основной суммы долга, начисления и выплаты процентов – раз в квартал.

Основные условия лизинговой сделки состоят в следующем: выплачивается первый взнос (25% от стоимости оборудования), поступает оборудование в пользование на срок 36 месяцев, в течение которого периодически развлекательным центром перечисляются лизинговые платежи.

Для более наглядного представления соотношения планируемых источников финансирования развлекательного центра «ЮНИС», представим в виде диаграммы.

 

Рисунок 7.3. –  Соотношение источников финансирования проекта

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, логика развития и динамика современного рынка ясно свидетельствуют – ни один успешный предприниматель уже не может обойтись без плана развития своего бизнеса. Причем этот план просто обязан быть составлен на высоком профессиональном уровне. Без детального бизнес-планирования не обойтись не только на этапе создания своего дела, но и на стадиях продвижения товара или услуги на рынок, расширения бизнеса, при выходе на новые рынки, а также в случае реорганизации компаний и производств, осуществлении инвестиционных проектов.

Наличие хорошего бизнес-плана  способствует привлечению капитала, определению планов на будущее, тщательному  изучению предполагаемых рисков и возможных  трудностей, которые могут помешать практической реализации бизнес-проекта. Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель окажется не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху.

Бизнес-план – это эффективный рабочий инструмент, который необходим для:

– получения инвестиций и/или кредитов;

– успешной реализации бизнес-проекта;

– ответа на самый важный вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств?»

А письменное оформление бизнес-плана, является визуализацией  ваших целей, что имеет очень  существенное значение для организации работ по его выполнению.

В Беларуси сложно найти  достоверную информацию, необходимую  для оценки и анализа того или  иного рынка. Поэтому маркетинговая  составляющая отечественных бизнес-планов, в большинстве случаев, проработана  слабо. Кроме того, многие компании занимаются бизнес-планированием от случая к случаю или в «пожарном» порядке, когда необходимо получить кредит. Планы развития по определению нужно составлять регулярно, к сожалению, этим в Беларуси занимается небольшой процент частных компаний. Государственные предприятия обязаны ежегодно предоставлять планы текущего и перспективного развития вышестоящим организациям.

Еще лет пять назад  в Беларуси не было никаких регламентов  по бизнес-планированию. В настоящее  время начала появляться нормативная база, все больше компаний осуществляет регулярное планирование своей деятельности, растет качество подготовки бизнес-планов. А сам бизнес-план превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход компании.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов. Мн.: Вышэйшая школа, 2001. – 285 с.

2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. М.: Форум : Инфра-М, 2003. – 272с.

3. Барроу К., Барроу П., Браун Р. Бизнес-планирование: Полное руководство / Барроу К., Барроу П., Браун Р.; Пер.с англ. М. Веселковой. М.: Фаир-Пресс, 2003. – 400 с.

4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2000. – 308 с.

5. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие для сред. специальных учеб. заведений / Волков А.С., Марченко А.А. М.: РИОР, 2005. – 81 с.

6. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Гомола А.И.,Жанин П.А. 3-е изд.,стереотипное. М.: Академия, 2007. – 144 с.

7. Горемыкин В.А., Богомолов  А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. М.: Ось-89, 2002. – 864 с.

8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги / Горохов М.Ю., Малев В.В. М.: Филинъ, 1998. – 208с.

9. Дэвид Г. Бэнгз.  Руководство по составлению бизнес-плана. / Пер. с англ. М.: Изд-во «Финпресс», 1998. – 312 с.

10. Забродская Н.Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Забродская Н.Г. Мн.: Дикта, 2006. – 304 с.

11. Климович Л.А. Бизнес-планирование: Учеб.-метод. пособие для студентов специальности "Мировая экономика". Мн.: БГУ, 2002. – 77 с.

 

 


Информация о работе Бизнес-плана развлекательного центра для всей семьи «ЮНИС»