Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:59, реферат
Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «Екатерина», специализирующегося на косметологии по телу на косметической линии «Thalgo». Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.
Введение…………………………………………………………………………………4
Резюме……………………………………………………………………………………5
Характеристика сферы деятельности предприятия……………………………………7
2.1. Экономическое окружение……………………………………………………………..7
2.2. Юридическое обеспечение деятельности……………………………………………..7
Описание продукции……………………………………………………………………8
Анализ рынка…………………………………………………………………………..11
4.1. Описание целевого рынка…………………………………………………………….11
4.2. Описание конкурентов………………………………………………………………...11
4.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка…………………………………………12
План маркетинга………………………………………………………………………..14
5.1. Характеристика системы распределения и маркетинг………………………………14
Производственный план (техническая концепция)…………………………………..17
6.1. Местоположение и условия реализации проекта …………………………………..17
6.2. Производственный процесс и операции……………………………………………..17
6.3. Объект инвестиций…………………………………………………………………….21
6.4. Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии…………………………….23
6.5. Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции по проекту…………………………………………………………………………………24
Организационный план………………………………………………………………..29
7.1. Менеджмент……………………………………………………………………………29
Инвестиционный и финансовый планы………………………………………………31
8.1. Инвестиции и инвестиционный план………………………………………………..31
8.2. Финансирование инвестиций и финансовый план………………………………….31
Финансово-экономический прогноз…………………………………………………..34
9.1. Допущения, принятые в расчетах…………………………………………………….34
9.2. Описание сценариев…………………………………………………………………..36
9.3. Финансовый прогноз…………………………………………………………………36
9.4. Оценка эффективности операционной деятельности……………………………….66
9.5. Оценка финансовой устойчивости……………………………………………………66
Риски и анализ чувствительности проекта……………………………………………78
Заключение………………………………………………………………………………….80
Список использованных источников…………………………………………………….81
Основные технические характеристики процедуры Обертывание желеобразной маской, насыщенной минеральными веществами
Потребительские свойства процедуры Высокая эффективность, мощная детоксикация организма
Основные требования к процедуре со стороны потребителей Высокая эффективность, видимое омоложение кожи, хорошее самочувствие, снятие усталости и расслабление
Основные конкурентные преимущества процедуры Высокий уровень детоксикации, восстанавливает энергию и тонус
Направление использования процедуры Конечная процедура
Юридическая защита продукции При расширении производства планируем зарегистрировать логотип
Сопутствующие услуги Моделирующий массаж
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Описание целевого рынка
В течение последних 2-х лет доля предоставляемых услуг в области косметологии по телу существенно возросла. «По городу Санкт-Петербургу количество проводимых процедур увеличивается в среднем на 50000 в год»[4]. Качественные изменения происходят за счет расширения ассортимента процедур и появления на рынке новых косметических линий.
Рынок имеет ярко выраженную сезонную зависимость: резко повышается посещаемость косметических кабинетов по телу в весеннее-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна. Наибольшее повышение спроса на косметические процедуры по телу приходятся на апрель, май, июнь и ноябрь, декабрь месяцы.
Основными потребителями прелагаемых услуг по телу являются женщины, в процентном соотношении к мужчинам- 90% на 10%.
В связи с достаточно дорогими
расценками на данный вид услуг, далеко
не каждая женщина может быть посетительницей
салона красоты или косметического
кабинета. Поэтому данный вид услуг
и косметические линии
4.2. Описание конкурентов
На рынке Санкт-Петербурга 70% рынка принадлежат крупным салонам красоты, включающим в себя все виды услуг. Такими салонами, бесспорно, являются «Частный клуб», сеть салонов «Виктория VIP», салон «Альбина».
20% рынка принадлежат отдельным
косметическим кабинетам, по
праву считающихся стильной, модной
изюминкой, оснащенной по
Еще 10% рынка принадлежат массажным кабинетам, оснащенных душевыми кабинами, при фитнес-комплексах. Они отличаются средней, иногда достаточно высокой проходимостью, гораздо более низкими ценами, более низким уровнем профессионализма персонала.
Косметический центр «Екатерина»-
бесспорный лидер в среде косметических
кабинетов данного уровня. Стильный
дизайн и богатство интерьера
радуют и привлекают новых клиентов.
Тихая благожелательная обстановка,
высокий уровень
Косметический центр «Екатерина» отличается от своих конкурентов выгодным месторасположением.
Косметический центр «Екатерина» не рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более высоким уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров, прошедших обучение на самых крупных семинарах европейских столиц.
В работе косметического центра «Екатерина» используются самые передовые косметические линии в сочетании с авторскими программами мастеров центра.
4.3. Планирование объемов сбыта и доли рынка
ИП «Екатерина» планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга с процедурами на косметической линии “Thalgo” зимой 2005-2006 года.
Объем косметологических процедур по телу в месяц по городу и области составляет 1000000. Из них на долю косметологии по телу на косметической линии “Thalgo” приходится 30-40 тыс. процедур. ИП «Екатерина» планирует делать 661 процедуру в месяц. ИП «Екатерина» рассчитывает к лету 2006 года завоевать 2% рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В случае благоприятной ситуации на рынке возможно увеличение доли рынка до 5%.
Тенденция к увеличению премиального сегмента рынка и процедур на основе косметической линии “Thalgo” (к этому сегменту рынка относятся услуги ИП «Екатерина»), позволяет оценить ситуацию как благоприятную для выхода на рынок.
Услуги компании ИП «Екатерина»
будет позиционироваться в
Номинальный объем продаж ИП «Екатерина» определен в табл. 4.2.
Таблица 4.2
График выхода на номинальный объем продаж (в процентах от номинального)Вид процедуры Номинальный объем продаж, процедур в год
Янв
2006
Фев
2006
Мар
2006
Апр
2006 Май 2006 Июн 2006 Июл 2006
1 2 3 4 5 6 7
Полное термообертывание 6570
Частичное термообертывание 8760 0% 7%
Тонизирующее обертывание 6570
Холодное обертывание 8760 0%
Обертывание «Тальгоминс» 8760 0% 10% 19%
Рынок косметологии на косметической
линии “Thalgo” подвержен
Таблица 4.3
Среднегодовой объем продаж и индексы сезонности
(в долях от среднегодового)
Март
06 Апр 06 Май 06 Июн 06 Июл 06 Авг 06 Сент 06 Окт 06 Ноя 06
Дек
06
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Полное термообертывание 1525
Тонизирующее обертывание 1713
Частичное обертывание 1818 0,9 0,9 1 1,
Холодное обертывание 1918 0,9
Обертывание «Тальгоминс» 1167 0,9 0,9 1 1,
Весь январь 2006 года предприятие закупает все необходимые средства: оборудование, сырье, заключает договоры аренды помещений, поставки сырья от поставщиков – и подготавливает все для начала работы. Работа косметического центра начинается с февраля 2006 года. Прогнозируемые итоги продаж в 2006 году представлены в табл. 4.4.
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5.1 Характеристика системы распределения и маркетинг
Процедуры по телу на элитных косметических линиях, таких как «Целкосмет», “Thalgo”, «Пластек» и др., рассчитаны на потребителя с высоким стабильным материальным положением. Наиболее дорогой линией являются процедуры на косметике «Целкосмет». «Косметика “Thalgo” занимает четвертое место на рынке»[5]. В связи с повышенным спросом на процедуры по телу, в связи с огромным рынком среднего класса, проявляющим желание и интерес, но не имеющим возможности, на рынок приходят новые сравнительно недорогие косметические фирмы, такие как “Les Artistes”, рассчитанные на средний класс.
ИП «Екатерина»
На стадии проникновения
на рынок предприятие сразу
Будет действовать система скидок в размере 10% для постоянных клиентов.
Совокупный рекламный
бюджет всех косметологических кабинетов
города и области, по оценке специалистов,
составляет не более $10 млн. Причем значительную
его часть формируют крупные
салоны, которые в последнее время
активно управляют брендом. Реклама
салонов «Частный клуб», «Альбина»,
«Виктория VIP» все чаще появляется
на центральных каналах
Таблица 4.4
План производства и реализации продукции (цены включают НДС)Наименование продукции Размер-ность Янв. 06 Фев. 06 Маар. 06 Апр. 06 Май 06 Июн. 06 Июл. 06 Авг. 06 Сент. 06 Окт. 06 Ноя. 06 Дек. 06
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Полное термообертывание
Объем продаж процедура 0,00 50,00 70,00 110,00 160,00 65,00 85,00 76,00 75,00 240,00 65,00 10,00
Цена тыс. руб/п 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5
Выручка тыс. руб. 0,00 175,00 245,00 385,
Тонизирующее обертывание
Объем продаж процедура 0,00 31,00 66,00 96,00 65,00 95,00 86,00 325,00 324,00 21,00 378,00 10,00
Цена тыс. руб/п 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,
Выручка тыс. руб. 0,00 62,00 132,00 192,00
Частичное обертывание Загрузка % 0% 7%
Объем продаж процедура 0,00 53,00
132,00 112,00 85,00 285,00
Цена тыс. руб/п 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
Выручка тыс. руб. 0,00 132,5 330,00 280,00
Холодное обертывание Загрузка
Объем продаж процедура 0,00 75,00
Цена тыс. руб/п 1,7 1,7 1,7 1,7 1.7 1,7
Выручка тыс. руб. 0,00 127,5 200,6 192,1
Обертывание «Тальгоминс» Загрузка % 0% 10%
Объем продаж процедура 0,00 69,00
Цена тыс. руб/п 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5
Выручка тыс. руб. 0,00 241,5 476,00 434,00
Итого выручка-брутто (вкл. НДС) тыс.
руб. 0,00 738,5 1383,6 1483,1
Кроме квалификации мастера, на принятие решения стать клиентом данного салона или центра существенное влияние оказывают косметика, на которой работает салон, интерьер и престижность салона.
Интерьер можно изменить простым ремонтом, евроремонтом или вызвать дизайнера, который создаст свой неповторимый интерьер.
ИП «Екатерина» планирует прибегнуть к услугам дизайнера по интерьерам, т. к. ИП «Екатерина» будет работать с богатыми людьми, для которых шикарность в оформлении имеет очень большое значение и многое говорит о престижности кабинета.
Очень многие клиенты выбирают салон именно по его оформлению, т. к. хотят, чтобы окружающие их вещи были эстетически привлекательны.
Интерьер планируется оформлять в морском стиле, т. к. важнейшим компонентом процедур будут являться морские водоросли. Таким образом, интерьер будет связан с самой целью создания кабинета.
К настоящему моменту у
ИП «Екатерина» нет своей
Бюджет маркетинга в первый
год существования фирмы
Таблица 5.1
Затраты на рекламу и продвижение (тыс. руб.)Интервал планирования
Янв
06
Фев
06 Мар 06
Апр
06 Май 06 Июн 06 Июл 06
Авг
06
Сен
06
Окт
06
Ноя
06
Дек
06
Затраты 0,00 36,93 69,18 74,
Расходование средств будет осуществляться в следующих пропорциях:
· создание и обновление сайта компании - 40%;
· реклама на телевидении- 30%
· публикации в специализированных изданиях - 30%.
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Местоположение и условия реализации проекта
Для реализации проекта требуются производственные помещения и помещения под офис, соответствующие санитарным нормам. Проект предполагается реализовать на территории нежилых помещений общей площадью 58 кв. м. В настоящее время заключены договоры аренды для офиса и косметического центра. Юридический адрес предприятия: 191025, Санкт-Петербург, Невский проспект, 98А. С точки зрения инфраструктуры, арендуемые помещения полностью подходят для организации производства: проведено электричество, канализация, водопровод, отопление, есть телефонная связь.
Информация о работе Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета