Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 02:10, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение роли ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе. Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить методы выявления и оценки ключевых факторов успеха;
Изучить роль разработки стратегии в конкурентной борьбе;
Провести организационно - экономическую характеристику предприятия;
Провести Анализ ключевых факторов успеха гостиничного комплекса
Введение………………………………………………………………………... 5
1 Теоретические основы разработки стратегии на основе ключевых факторов успеха……………………………………………………………….. 6
1.1 Роль разработки стратегии в конкурентной борьбе…………………….. 6
1.2 Место ключевых факторов успеха в конкурентной стратегии организации……………………………………………………………………. 12
1.3 Методы выявления и оценки ключевых факторов успеха……………… 14
2 Разработка конкурентной стратегии организации с учетом ключевых факторов успеха на примере гостиничного комплекса «Акварель»……….. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………... 17
2.2 Анализ ключевых факторов успеха гостиничного комплекса ………… 19
2.3 Основные положения конкурентной стратегии гостиничного комплекса «Акварель»………………………………………………………… 22
Заключение…………………………………………………………………….. 29
Список использованных источников………………………………………… 30
Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды гостиницы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кроме того, сквозь призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро и четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно соперничество — основной двигатель рыночных процессов.
На силу конкурентной борьбы в сфере гостеприимства влияет множество факторов. Большое значение имеет разработка региональной программы развития индустрии гостеприимства, основывающаяся на анализе спроса на гостиничных услуги данного региона, которая требует наличия большого объема информации о потребителях и производителях гостиничных услуг, факторах, влияющих на гостиничный спрос, и характере этого влияния, а также о существующих тенденциях изменения уровня потребления, обеспечения на этой основе наиболее полного удовлетворения потребностей населения в гостиничных услугах и наиболее рационального использования существующего гостиничного продукта.
Основными мероприятиями по совершенствованию стратегии конкурентной позиции «Акварель» стали:
Делая выводы по производственному плану, можно сказать, что компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации совершенствования стратегии конкурентных преимуществ. Это и персонал, и финансовые средства, и техническое оснащение компании.
Список
использованных источников
Информация о работе Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе и их роль в разработке стратегии