Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 21:31, курсовая работа
Специфика сферы сервиса. Использование современных принципов, методов и форм организации выполнения услуг, производства работ и изготовления продукции по заказам потребителя. Использование прогрессивных форм разделения и кооперации труда, рационализации рабочих мест, обеспечение благоприятных условий труда, разработки эффективных систем оплаты труда, формирование должной инфраструктуры предприятия.
1. Оглавление.
2. Современный уровень развития организации производства на предприятиях сферы сервиса.
3. Организация труда на рабочем месте.
3.1. Расчет типа производства.
3.2. Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки.
3.3. Расчет численности основных рабочих.
3.4. Расчет заделов.
4. Организация обслуживания производства.
4.1. Организация ремонтного хозяйства.
4.2. Организация энергетического хозяйства.
4.3. Организация инструментального хозяйства.
4.4. Организация складского хозяйства.
4.5. Организация транспортного хозяйства.
4.6. Организация контроля качества продукции.
5. Организация оплаты труда и материального стимулирования работников.
Заключение.
Использованная литература.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
Тихвинский
филиал
Задание на курсовую работу
по курсу «Организация производства на предприятиях сервиса»
студенту заочного отделения специальности 080502 у группа
Мстиславской А. С.
Тема курсовой работы: «Спроектировать цех по ремонту стиральных машин и рассчитать основные показатели деятельности цеха»
Содержание расчетно-пояснительной записки:
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Организация ремонтного хозяйства.
4.2. Организация энергетического хозяйства. 4.3. Организация инструментального хозяйства. 4.4. Организация складского хозяйства. 4.5. Организация транспортного хозяйства. 4.6. Организация контроля качества продукции. 5. Организация оплаты труда и материального стимулирования работников. |
Заключение.
Использованная литература. |
Работа представляет
собой расчетно-пояснительную
срок
сдачи работы на проверку __________
Задание выдал _____________________________
(число и подпись руководителя)
Оглавление
Задание
на курсовую работу по курсу "
Организация производства на
предприятиях сервиса
" .............................. |
|
Оглавление.................... |
|
Основная часть | |
1. Современный
уровень развития организации производства
на предприятиях сферы сервиса....................... |
|
2. Организация
труда на рабочем месте......................... |
|
|
|
загрузки...................... |
|
|
|
|
|
3. Организация
обслуживания производства.................. |
|
3.1. Организация ремонтного хозяйства.....................
3.2. Организация энергетического хозяйства..................... 3.3. Организация
инструментального хозяйства..................... 3.4. Организация
складского хозяйства..................... 3.5. Организация
транспортного хозяйства..................... 3.6. Организация
контроля качества продукции..................... 4. Организация оплаты труда и материального стимулирования работников.................... |
|
Заключение.................... Использованная
литература.................... |
1. Современный уровень развития организации производства
на
предприятиях сервиса
В современных условиях повышенные требования к обслуживанию производства предъявляются вследствие перехода предприятии на новые экономические условия, отличительной чертой которых является экономия производственных ресурсов. Это диктует увеличение непрерывности производственных процессов, конструктивное и технологическое совершенствование выпускаемой продукции, улучшение использования основных фондов и оборотных средств. Поэтому специализация функций обслуживания должна играть особую роль в организации инфраструктуры предприятия.
Концентрация производственного инструмента и технологической оснастки на основе крупных инструментальных цехов, а также создание специальных служб обслуживания ремонтными работами, подъемно-транспортными, служб снабжения и сбыта продукции, несомненно, повысит значимость и эффективность инфраструктуры производства.
В
настоящее время
Решить проблему снижения расходов на содержание и эксплуатацию служб инфраструктуры можно размещением заказов на обслуживание предприятия специализированными хозяйствами.
Спрос на подобного рода услуги создаст условия для формирования целой сети организаций и предприятий по ремонту оборудования, изготовлению сменных деталей и узлов, производству технологической оснастки, монтажу подъемно-транспортного и складского оборудования. Новое развитие получит инструментальная промышленность, так как в условиях специализированного производства дешевле и качественнее можно организовать выпуск стандартного инструмента, освободив предприятия-потребители от его изготовления.
В
области энергетического
Ремонтные работы требуют особого внимания, поскольку их выполнение трудоемко и дорогостояще. В силу этих обстоятельств капитальный ремонт следует осуществлять с помощью специализированной ремонтной организации, а текущее обслуживание проводить собственными силами.
Механизация
транспортных, погрузочно-разгрузочных
и складских работ является самой
застарелой проблемой российских предприятий.
Наличие в структуре
Отмеченные
тенденции развития инфраструктуры
предприятия представляют интерес
для действующих производств. Однако их
не могут не заботить вопросы оперативности
в техническом обслуживании, и с этой точки
зрения наличие в структуре предприятия
подразделений инфраструктуры должно
отвечать потребностям и целям эффективного
функционирования производства.
2. Организация труда
на рабочем месте
Исходные данные для расчета.
Организовать цех по ремонту стиральных машин. Рассчитать основные показатели деятельности цеха.
1. Годовая программа ремонта 72000 шт.
2. Продолжительность рабочего дня в обычные дни 8,2 часа.
3. Продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни 7,4 часа.
4. Продолжительность рабочей недели 5 дней.
5. Предприятие работает в две смены.
6. Коэффициент учитывающий простой оборудования в ремонте 0,94.
6. Норма обслуживания во всех операциях 1.
7. Количество изделий одновременно находящихся в обработке 1.
8. Передача изделий с операции на операцию осуществляется поштучно.
9.
Страховой запас принять в размере 15% от
суточного выпуска линии.
Технологический процесс ремонта
№ п/п | Наименование операции | Разряд работ | Т шт. (мин) 1 вар |
1 | Определение неисправности | 5 | 23,0 |
2 | Разборка машины | 4 | 31,0 |
3 | Промывка и сушка деталей и узлов | 3 | 23,5 |
4 | Ремонт отжимного устройства | 4 | 22,0 |
5 | Ремонт стирального бака | 4 | 22,6 |
6 | Ремонт опоры активатора | 4 | 32,0 |
7 | Ремонт насоса | 5 | 20,5 |
8 | Ремонт электрооборудования | 5 | 30,0 |
9 | Сборка машины | 5 | 25,0 |
10 | Покраска и сушка | 3 | 25,5 |
11 | Проверка машины | 5 | 30,0 |
2.1 Расчет типа
производства
1.
Определяем номинальный
Информация о работе Организация цеха по ремонту стиральных машин