Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 21:49, курсовая работа
Анализируя состояние развития малого предпринимательства на территории Новосибирской области автор ставит следующую цель: рассмотреть особенности организации малых предприятий с учетом социально-экономических, правовых факторов на примере ХПП «Зернышко» и предложить некоторые подходы к разработке концепции развития районной инфраструктуры поддержки малого бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Общее состояние и проблемы развития малого предпринимательства по России и Новосибирской области 4
2.Проект бизнес-плана организации малого предприятия по производству хлебобулочных изделий. 16
2.1 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 16
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА 17
2.3 РЫНОК СБЫТА. КОНКУРЕНЦИЯ 19
2.4 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 20
2.5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 22
2.6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 25
2.7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 26
2.8 ОЦЕНКА РИСКА 31
Заключение 36
Список литературы 40
*
более эффективное
*
вовлечение в трудовую
*
формирование социального слоя
собственников, владельцев
*
освоение и использование
ситуации показал, что малый бизнес взаимодействия с местными властями, не только не получает реальной поддержки, но и сталкивается с большим числом препятствий, ведущих в конечном счете, к значительным финансовым потерям для экономики района. Это позволяет сделать следующие выводы:
* В структуре малого
-Существующая практика поддержки малого предпринимательства местными властями является неэффективной.
- Необходима серьезная доработка как мер и принципов поддержки малого бизнеса, так и механизмов их реализации;
-В последние годы повышается численность предпринимателей (без образования юридического лица), развивается улично – палаточная торговля.
Существуют три группы проблем, в наибольшей мере сдерживающих развитие малого бизнеса:
-организационные проблемы (регистрация, оформление предприятия, открытие счета в банке и др.);
-проблемы создания условий
-проблемы финансирования и
По оценкам руководителей
-низкая платежеспособность
-общее снижение спроса на
-высокие федеральные налоги;
-недостаток оборотных средств;
-нестабильность
Практика отношений малого
Низкая эффективность политики проводимой местными властями в области развития малого бизнеса зависит как от степени разработанности принципов, форм и методов поддержки, так и механизмов ее реализации с помощью развитой инфраструктуры.
В Чулымском районе сложилась ситуация, при которой малое предпринимательство может развиваться лишь при условии разработки и реализации активной местной политики и инфраструктуры поддержки и развития малого бизнеса.
Реализация предложенной
Кто такой предприниматель и почему человек становится предпринимателем? Ответы на эти вопросы в каждой конкретной ситуации могут быть неоднозначными. В России в переходный период предпринимателем называют любого делового человека, который действует в негосударственном секторе экономики.
Мы же считаем, что в соответствии с современными требованиями концепция деловых качеств включает в себя:
-способность отыскать
- способность и умение правильно оценить ситуацию на рынке;
-готовность и способность
-способность осуществить
-умение первым разглядеть, понять
новую технологическую,
-способность к вступлению в
коммуникационный процесс со
всеми необходимыми людьми, организациями,
властными структурами.
1.Закон Новосибирской области "О государственной поддержке и развитии малого предпринимательства в Новосибирской области"
2.Постановление Главы администрации области "О мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области"
3.Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. М., 2007. 240 с.: ил.
4.Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Ростов-на-Дону: 2008. 378 с.
5.Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2008, 192 с.
6.Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. М., 2009. 639 с.
7.Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М. : Колледж 2009г
8.Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М.:Машиностроение.2008г.
9.Самоукин А. И., Шишов А. Л. «Теория и практика бизнеса: Учебно- практическое пособие.» М. : Русская деловая литература. 2007г.
10.Сухова Л.Ф., « Практикум по разработке безнес –плана и финансовому анализу предприятия.» М. : Финансы и статистика» 2008г.
11.Стивен Петерсон, Пол.Тиффани, Бизнес –план для «Чайников». М. : «Диалектика» 2007г
12. Шестанов.А.В. « Предпринимательская деятельность.» М. : Приор 2008г
13.http://smao.ru/ru/tp/
14.http://copy.yandex.net/?