Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:18, курсовая работа
Исходя из собственного опыта работы в баре-ресторане, быстрой окупаемости подобных заведений, большого спроса и высоких прибылей, было решено разработать проект. Проект предполагает создание точки общественного питания - кафе-бар.
В условиях рынка, характеризующегося жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес-план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия.
1. Резюме……………………………………………………………………………3
2. Общие сведения о предприятии………………………………………………4
3Маркетинговый план……………………………………………………………..4
4. Инвестиционный план. ……………………………………………..………….6
5. План по персоналу. ……………………………………………………………..7
6.Организационная структура…………………………………………………………….9
7. План производства . ………………………………………………….……….11
8. Операционный план
9Финансовый план. ………………………………………………….………….14
10. Анализ рисков. ………………………………………………………………….17
11. Заключение. …………………………………………………………………….17
12.Список литературы……………………………………………………………….
Анализ рисков.
Выбранная сфера бизнеса относится к хорошо освоенной области предпринимательства. Поэтому степень риска, связанную с неудачей, мы относим к среднему уровню.
Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:
1. Сбой в поставке сырья - на этот случай фирма имеет по одному дополнительному поставщику, с которым предварительно уже были заключены договора на экстренную поставку сырья при таком роде случаях. Для этого еще помимо текущего запаса фирма будет иметь страховой запас материалов, который обеспечивает бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии сырья и материалов.
2. Нарушения в работе оборудования - при небольшой поломке неполадка сразу же устраняется, а в случае невозможности наладки фирма использует резерв денежных средств, созданный специально для приобретения оборудования в таких случаях.
3. Неудовлетворительное качество продукции - при этом сырье возвращается обратно поставщику, предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке сырья соответствующего качества.
5. Появление дополнительных конкурентов — в этом случае мы усилим рекламу нашей продукции, заострив внимание потребителей на качестве нашего товара и сервисе обслуживания.
6. Пожар, хищение - на этот случай застрахуем наше кафе в страховой фирме.
7. Отказ в предоставлении аренды помещения - изначально заключим договор на 10 лет аренды с последующим продлением срока, сконцентрируем внимание на вопросе ответственности за невыполнение условий договора.
8. Изменение спроса - усилим маркетинговые исследования, будем искать новую долю рынка.
Плановые показатели
позволяющие оценить
Таблица 37. Финансовые результаты
Наименование статьи |
11/2010-10/2011 |
11/2011-10/2012 |
Прибыльность |
0,00 |
0,00 |
Рентабельность активов (ROA), % |
86,37 |
57,37 |
Рентабельность собств. капитала (ROE), % |
100,00 |
57,38 |
Рентабельность инвестиций (ROI), % |
103,79 |
57,46 |
Рентабельн. инвест. капитала (ROIC), % |
86,60 |
57,46 |
Рентабельность продаж (ROS), % |
28,24 |
31,21 |
Коэффициент оборачиваемости запасов (IT) |
0,00 |
0,00 |
Прирост собственного капитала, тыс. руб. |
755557,00 |
1017301,00 |
Валовая прибыль / продажи (GPM), % |
55,55 |
55,55 |
Операционная прибыль / продажи, % |
29,87 |
31,26 |
Финансовое состояние |
0,00 |
0,00 |
Сумм. задолж. / сумм. актив (DR1), % |
16,78 |
0,15 |
Долгоср. займы / сумм. капитал (DR2), % |
0,00 |
0,00 |
Индекс покрытия % по кредитам (TIE) |
27,88 |
764,17 |
Текущая ликвидность (Current ratio) |
5,44 |
645,02 |
Коэфф."критической" оценки (Quick ratio) |
5,44 |
645,02 |
Чистый оборотный капитал (NWC), тыс. руб. |
675834,00 |
1693133,00 |
Чистый оборотный капитал (NWC), $ US |
114938,00 |
287947,00 |
Коэф. оборачиваемости поступлений (RT) |
0,00 |
0,00 |
Период оплаты за продукцию (CP), дн. |
0,00 |
0,00 |
Z-счет (показ. вероятности банкротства) |
10,89 |
410,88 |
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
Так рентабельность продаж
составляет 28,24% в первый год и 31,21%
во второй год производства. Высокий
уровень прироста собственного капитала
говорит о высокой
В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
Проведенный анализ рынка
говорит о том, что сегмент
на который ориентирована деятельн
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ