Открытие магазина обоев «Декор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:56, курсовая работа

Описание

Сегодня отечественные обои обеспечивают продавцам 55% продаж, а импорт — 45% (в натуральном объеме). По данным Госкомстата, наиболее активно импортируется в Украину продукция из Белоруссии, Германии, Франции. Поступают также обои из Венгрии, Словакии, стран Балтии, Чехии, Швеции, Англии и других стран. Отечественному потребителю наиболее знакомы обои фирм Rasch, AS Сreation (Германия), Grown, John Wilman, Forbo Lancaster (все — Англия). ЧП «Мойсейченко» намерено осуществлять торговые операции по продаже обойной продукции и элементов декора. Основная деятельность ЧП «Мойсейченко» будет направлена удовлетворения всевозрастающих потребностей горожан в данном товаре и непосредственная доставка продукции клиенту.

Содержание

Резюме
1. Фирма и её продукция:
1.1. Отрасль промышленности
1.2.Характеристика фирмы
1.3. Продукция фирмы
2. Исследование рынка:
2.1. Общая характеристика рынка продукта.
2.2. Целевой рынок бизнеса
2.3. Местонахождение фирмы
2.4. Оценка влияния внешних факторов.
3. Маркетинг-план:
3.1. Продвижение продукции
3.2. Стратегия маркетинга.
3.3. Предполагаемые объемы продажи
4. Планирование развития фирмы
5. Производственный план
6. Организационный план
6.1. Форма организации бизнеса
6.2. Потребность в персонале
6.3. Владельцы бизнеса и команда менеджеров
6.4. Организационная схема управления
6.5. Кадровая политика и стратегия
7. Оценка рисков:
7.1. Типы возможных рисков
7.2. Способы реагирования на угрозы для бизнеса
7.3. Оценка рисков
8. Финансовый план:
8.1. Прибыли и убытки
8.2. План движения наличности
8.3. Плановый баланс
9. Предложения фирмы с финансированием
9.1. Необходимость фирмы в финансировании
9.2. Источники финансирования
9.3. Использование фондов

Работа состоит из  1 файл

Отрасль промышленности.doc

— 2.19 Мб (Скачать документ)



 

Раздел 4. Планирование развития фирмы

 

Для того чтобы  занять устойчивое место на рынке  необходимо:

  1. Размещение рекламы;
  2. Использование системы скидок и накопительного дисконта;
  3. Ориентация на определенный слой населения (доступность продукции для среднего класса);
  4. Наличие квалифицированного персонала;
  5. Индивидуальный подход к каждому покупателю;
  6. Широкий ассортимент производимой продукции.

 

 

 

 

SWOT-анализ

 

Производство:

1. Регулярное обновление  предлагаемой продукции.

+

-

Повышенный интерес  потребителя к новым поставкам.

 

Снижение цены на более  ранние поставки.

Постоянное наличие  необходимого количества товара.


 

 

 

2. Наличие стендов  и образцов дизайна помещений.

+

-

Для клиента значительно  упрощается процесс комбинирования обоев и декора.

Не все клиенты имеют  одинаковые предпочтения.

Сокращаются затраты  времени на индивидуальный подбор компонентов  дизайна.

Значительные затраты  на работу декоратора.


 

3. Наличие в продаже  средств и инструментов для  оклейки обоев.

+

-

Удобство для клиента  составляет возможность приобретения всех необходимых подручных средств.

 

Затраты на приобретение необходимого инвентаря.

Возрастает вероятность  большей посещаемости магазина.


 

 

Маркетинг:

 

1. Магазин активно  использует рекламу – продукция рекламируется на телевидение, радио, СМИ, распространение флаеров, брошюр.

+

-

Привлечение покупателей, клиентов.

Требуются наёмные работники (для распространения флаеров  и брошюр).

Возрастает вероятность  большей посещаемости магазина.

Значительные затраты на рекламу, а также затраты на типографию.


 

2. Действует система  скидок и накопление дисконта.

 

+

-

Заинтересованность клиентов в приобретении предоставляемой  продукции.

 

 

Присутствует незначительный риск понести потери.

Дисконтная программа побуждает клиента приобретать товары в магазине неоднократно.


 

 

3. Осуществляется доставка  товара.

+

-

Привлечение покупателей, клиентов.

 

Дополнительные затраты  на перевозку.

Возрастает привлекательность  магазина для клиентов без личного  авто.


 

 

4. Уведомление постоянных  клиентов о новых поступлениях  товара и проводимых акциях.

+

-

Возрастает заинтересованность в сотрудничестве как частных  лиц, так и оптовых покупателей.

 

 

Затраты на рассылку информации.


 

5. Ассортимент сориентирован  на потребителей среднего класса.

+

-

Удовлетворение потребности  покупателей, клиентов в приобретении качественного товара по приемлемой цене.

Состоятельные люди чаще всего стремятся использовать качественный  товар по завышенной цене, ориентируясь на бренд.


 

Персонал:

 

1. Основной персонал  – квалифицированные работники  (имеющие высшее образование и  опыт работы в торговой сфере).

+

-

Высокая квалификация и  профессионализм.

 

 

Высокая оплата труда.

Способность быстро и  качественно обслужить клиента.

Сотрудники легко находят общий язык и подход к клиентам.


 

2. В магазине работает  менее квалифицированный персонал (уборщицы, грузчики).

+

-

Низкая оплата труда.

Низкий профессионализм.

Трудоустройство людей  без в/о.


 

 

Финансы:

 

1.Средства, необходимые  для осуществления проекта, собственные в 100% объеме.

+

-

Прибыль полностью принадлежит  владельцу магазина.

В случае банкротства  владелец теряет имущество и затраченные  средства.

Владелец вправе единолично принимать решения.

В случае банкротства  владелец единолично несет ответственность.


 

Исследования  и разработка:

 

1. Регулярно обновляется  декор магазина. Обновляются стенды  и образцы декора.

+

-

Наглядный пример использования  элементов декора.

 

Требует значительных затрат.

Повышает интерес потребителей к магазину и предлагаемой продукции.


 

 

2. Проведение анализа  внешнего и внутреннего рынка.

+

-

Оценка конкурентоспособности.

Требует существенных затрат на исследование и продвижение товара.

Увеличение способности  улавливать изменение новых направлений  и тенденций.


 

 

Раздел 5. Производственный план

 

В соответствии с действующим  законодательством Украины деятельность по продаже непродовольственных  товаров не подлежит лицензированию. Поскольку частный предприниматель  предусматривает применение упрощенной системы налогообложения за единым налогом, то согласно п. 1 подраздела 8 Переходных положений Налогового кодекса Украины он не является плательщиком сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности, а следовательно не нужно приобретать торговый патент.

Информация о видах  имеющихся (арендованных) помещений, площадь  и арендная плата отмечена в табл. 5.1

Таблица 5.1

Потребность в торговом помещении

Виды помещений

Площадь, кв. м

Стоимость аренды единицы  площади  за месяц, грн.

Сумма арендной плати за месяц, грн.

Общая площадь

120

50

6000


 

Таким образом, магазин  «Декор» будет располагаться  в помещении общей площадью 120 кв.м. причем  70 кв.м. будет отведено на торговую площадь, а 50 кв.м для  вспомогательных помещений.

                        

            

Арендованное помещение  полностью отвечает всем потребностям магазину одежды. Поэтому ремонт помещения  и соответствующие расходы не предусматриваются. С целью соблюдение санитарных норм будет осуществляться уборка помещения два раза на сутки. Для организации торговли предусматривается приобретение торгового оборудования.

Таблица5.2

Нужда в торговом оборудовании

Вид оборудования

Количество, ед.

Цена за ед., грн.

Цена покупки, грн.

Островной стеллаж «карадо»

20

4000

80000

Односторонний стеллаж «карадо»

10

2200

22000

Стеллаж односторонний  для 8 видов обоев «прима»

4

3500

14000

Тумба для каталогов

2

2000

4000

Накопители для рулонов

2

1500

3000

Ресепшен

1

4000

4000

ПК

1

2500

2500

Стеллаж полочный

12

400

4800

Стулья офисные

2

300

600

Всего:

54

-

134900


 

Все  торговое оборудование  и принадлежности  будет приобретено  у оптовых поставщиков.  Общая стоимость  потребности  в  оборудовании составляет 134900 грн.  и планируется  приобрести  за  привлеченные  средства  под  бизнес-проект.

Основные группы товаров, которые предполагается реализовывать в магазине, их поставщики и условия поставки приведены в табл. 5.3

 

 

 

Таблица 5.3.

Основные группы товаров, их поставщики и условия поставки

Группа товаров

Поставщик

Условия поставки

Бумажные, флизелиновые обои, фотообои

ЗАО «Эдем»

г. Днепропетровск,

 ул. Янтарная, 51

Предварительная оплата, минимальный объем закупки от 1000 грн.

Текстильные, виниловые, флизелиновые, бумажные обои

ООО «Винил»

г. Днепропетровск,

 ул. Героев Сталинграда, 174

Предварительная оплата

Бумажные, флизелиновые, виниловые обои

ПАО "Славянские обои КФТБ"

г.Корюковка,

Черниговская обл.,

ул. Предзаводская, 4

Предварительная оплата, минимальный объем закупки от 2000 грн.

Пробковые обои

ОАО "А-Паркет"

г. Киев,

ул. Дегтяренко, 29

Оплата в течение месяца

Жидкие обои

ООО «Родник-АРТ»

г. Кировоград

ул. Вологодская, 34

Предварительная оплата


 

Учитывая разную продолжительность товарооборота в магазине, периодичность поставки товаров от поставщиков будет составлять один раз в месяц.

 

Раздел 6. Организационный  план

 

6.1. Форма организации  бизнеса

 

По форме собственности  магазин «Декор» - частное предприятие, занятым в сфере продажи обоев  и элементов декора. По характеру  и виду деятельности предприятие  коммерческое; по объему и ассортименту продукции – специализированное; занимается розничной торговлей. Структура предприятия – малое предприятие, так как численность персонала до 20 человек.

 

 

6.2. Потребность в  персонале

 

Общая численность рабочих  предприятия составляет 10 человек. Выдвинутые общие требования по набору персонала такие:

      • наличие высшего образования;
      • соответствующий уровень квалификации;
      • опыт работы в сфере торговли

 

Таблица 6.1

Потребность в персонале

 

Категория персонала

Необходимая числен-

ность, лиц

Качества, необходимые для выполнения работ (образование, квалификация, стаж работы и др.)

Заработ-ная плата

Источники покрытия потребности  в персонале (внутренние, внешние)

1. Специалисты

4

Высшее образование  непосредственно по специализации, опыт работы

(1 год). Ответственность, трудоспособность,

2000-5000

Внутренние/

внешние

2. Служащие

3

Среднее, высшее не полное. Опыт работы не обязателен. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость.

1000-2000

внешние

3. Рабочие

3

Трудоспособность, ответственность.

800-1000

внешние

Итого:

10

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.2

Штатное расписание

 

Должности

Количество работников

Месячный оклад

Директор

1

4000 грн.

Бухгалтер

1

2000 грн.

Дизайнер

1

2500 грн.

Менеджер

2

2000 грн.

Продавец

2

1300 грн.

Грузчик

2

900 грн.

Уборщица

1

700 грн.

Информация о работе Открытие магазина обоев «Декор»