Открытие магазина обоев «Декор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:56, курсовая работа

Описание

Сегодня отечественные обои обеспечивают продавцам 55% продаж, а импорт — 45% (в натуральном объеме). По данным Госкомстата, наиболее активно импортируется в Украину продукция из Белоруссии, Германии, Франции. Поступают также обои из Венгрии, Словакии, стран Балтии, Чехии, Швеции, Англии и других стран. Отечественному потребителю наиболее знакомы обои фирм Rasch, AS Сreation (Германия), Grown, John Wilman, Forbo Lancaster (все — Англия). ЧП «Мойсейченко» намерено осуществлять торговые операции по продаже обойной продукции и элементов декора. Основная деятельность ЧП «Мойсейченко» будет направлена удовлетворения всевозрастающих потребностей горожан в данном товаре и непосредственная доставка продукции клиенту.

Содержание

Резюме
1. Фирма и её продукция:
1.1. Отрасль промышленности
1.2.Характеристика фирмы
1.3. Продукция фирмы
2. Исследование рынка:
2.1. Общая характеристика рынка продукта.
2.2. Целевой рынок бизнеса
2.3. Местонахождение фирмы
2.4. Оценка влияния внешних факторов.
3. Маркетинг-план:
3.1. Продвижение продукции
3.2. Стратегия маркетинга.
3.3. Предполагаемые объемы продажи
4. Планирование развития фирмы
5. Производственный план
6. Организационный план
6.1. Форма организации бизнеса
6.2. Потребность в персонале
6.3. Владельцы бизнеса и команда менеджеров
6.4. Организационная схема управления
6.5. Кадровая политика и стратегия
7. Оценка рисков:
7.1. Типы возможных рисков
7.2. Способы реагирования на угрозы для бизнеса
7.3. Оценка рисков
8. Финансовый план:
8.1. Прибыли и убытки
8.2. План движения наличности
8.3. Плановый баланс
9. Предложения фирмы с финансированием
9.1. Необходимость фирмы в финансировании
9.2. Источники финансирования
9.3. Использование фондов

Работа состоит из  1 файл

Отрасль промышленности.doc

— 2.19 Мб (Скачать документ)

 

6.3. Владельцы бизнеса  и команда менеджеров

 

Управление ЧП «Мойсейченко»  осуществляется ее директором и учредителем Мойсейченко Людмилой Витальевной. Кроме этого, среди управленческих должностей следует выделить последующие: бухгалтер, дизайнер, менеджер. Команда хорошо сотрудничает, опыт и профессиональные способности позволяют спланировать и контролировать работу производственного персонала. бухгалтер отвечает за работу фирмы, налаживает связи с поставщиками комплектующих, покупателями, следит по работе предприятия и, если обнаруживает какие-либо недостатки, то немедленно обращается к директору. Менеджерам поручается контроль  над рабочим процессом продавцов, грузчиков и уборщиц. Они следят за исполнением служащими возложенных на них обязанностей.

  1. Мойсейченко Людмила Витальевна – директор (100% учредитель магазина “Декор”). Высшее образование - финансовое. Специальность: Финансы и кредит. Опыт работы- 3 года на должности зам. директора - ВАТ “Метиз”.
  2. Ревин Денис Геннадьевич - бухгалтер. Высшее образование - экономическое. Опыт работы  3 года-ООО ПТФ ”Дон”.
  3. Кочетков Андрей Викторович - менеджер. Высшее экономическое и юридическое образования. Опыт работы на должности старшего менеджера 2 года - ОАО “Маис”.
  4. Дюкова Анна Петровна – менеджер. Высшее экономическое образование. Опыт работы 3 года на должности старшего менеджера (Техно).
  5. Кибальник Юлия Олеговна - дизайнер-декоратор. Высшее образование - художественное. Опыт работы – 2 года.

 

6.4. Организационная  схема управления

     

 

6.5. Кадровая политика  и стратегия

 

  1. Предполагаемые сроки полной укоплектации штата составляют 4 месяца.
  2. Необходимые стандарты и процедуры принятия на работу:
    • Устное собеседование;
    • 3 месяца стажировки;
  3. Методы мотивации работников:
    • Оплачиваемый отпуск ( 30 дней);
    • Предоставление оплачиваемого больничного;
    • Различные льготы, премии для активных сотрудников, успешно реализовавших себя в работе.

Этапы

1 м

2 м

3 м

4 м

5 м

6 м

7 м

Строительство, ремонт

             

Закупка продукции

             

Найм персонала

             



 

Раздел 7. Оценка рисков

 

7.1 Типы возможных  рисков

 

Среди рисков следует  выделить опасную категорию - экономические  проблемы. В процессе производственной деятельности ЧП «Мойсейченко» может  столкнуться с такими видами экономических  проблем:

1) невыполнение графика  и плана по реализации продукции.  Причинами могут быть недисциплинированность рабочих, плохая работа дизайнера. В этом случае применяются такие меры – поиск нового персонала с квалификационным уровнем и опытом работы, замена дизайнера. При невыполнении плана реализации по вине партнеров, иметь в виду альтернативные варианты и рынки сбыта. Если план реализации не выполняется по вине поставщиков, следует обращаться немедленно в суд, что позволит возместить полученные убытки, в дальнейшем найти более надежных поставщиков;

2) проблема получения  долгосрочного кредита банка  на приобретение товара. Решить  эту проблему можно путем поиска  инвестора, наведя сведения о  прибыльность фирмы и о его платежеспособность;

3) конкуренция. Для  того чтобы внедриться на рынок сбыта и реализации, цена товара должна быть не выше аналогичной продукции фирм-конкурентов. В случае снижения ими цен на товар, фирма планирует увеличить инвестирование в новейшие технологии, что позволит более экономно использовать ресурсы и тем самым снизить цену.

 

7.2 Способы реагирования  на угрозы для бизнеса

 

При осуществлении предпринимательской  деятельности могут возникнуть разнообразные риски, которые могут негативно повлиять на процесс производства, поэтому их следует заранее предусмотреть и быть готовыми в случае возникновения их преодолеть. В ходе функционирования ЧП «Мойсейченко» могут быть такие риски и проблемы:

Таблица 7.1

Предполагаемые риски  и проблемы

Название риска

Предложение по преодолению

1

Уменьшение спроса на продукцию

Определить причины, с  целью уменьшение цены (ввести дополнительную систему скидок), усовершенствовать  реализационный процесс, внести изменения внешнего вида товара

2

Низкое качество продукции

Найти других поставщиков, разработать юридический акт-претензию к фирме-поставщику по вине которого ЧП «Мойсейченко» несет потери

3

Низкая квалификация персонала

Провести анализ работы персонала, определить причины, обратиться к специалистам с целью консультации и преодоления причин. Провести обучение либо набор нового персонала.

4

Увеличение цен на продукцию

Поиск новых поставщиков.

5

Не осуществление платежей

Обратиться в суд  на фирмы, которые покупают продукцию  и своевременно не совершают перевод денежных средств, поиск новых партнеров

6

Форс-мажорные обстоятельства

Страхование имущества  предприятия в страховых компаниях, создания резервного фонда в случае таких обстоятельств

7

Убыточность фирмы

Наладить процесс реализации, увеличить продажу продукции, поиск  новых рынков сбыта


 

7.3 Оценка рисков

 

Риски, происходящие на фирме, могут нести за собой разный размер ущерба, и поэтому целесообразно их классифицировать, определив степень их важности, вероятность и частоту наступления, а также и возможный размер ущерба.

Таблица 7.2

Оценка рисков

Название риска

Частота

Вероятный размер

Потери за год

Рейтинг важности

1

Уменьшение спроса на продукцию

Ежеквартально

60000

60000

4

2

Низкое качество продукции

Ежеквартально

50000

50000

5

3

Низкая квалификация персонала

Ежемесячно

40000

480000

1

4

Увеличение цен на продукцию

Ежеквартально

30000

360000

2

5

Не осуществление платежей

Ежегодно

10000

10000

7

6

Форс-мажорные обстоятельства

Каждые 10 лет

250000

25000

6

7

Убыточность фирмы

Ежегодно

200000

200000

3

9

Нарушение дисциплины работниками

Еженедельно

50

2600

8


 

 

В таблице приведены  риски и их оценка, для предотвращения потерь фирмы, их нужно избегать, поскольку при их одновременном наступлении фирма несет убытки. Вероятность их одновременного наступления очень низка, однако, фирмой предусмотренные все виды рисков для обеспечения их своевременного избегания и преодоления.

 

Раздел 8. Финансовый план

 

8.1.  Прибыли и  убытки

Таблица 8.1.1

Прогноз объёма продаж обоев  ЧП «Мойсейченко»

 

Название товара

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма за год

I

ІІ

ІІІ

IV

Сумма за год

Бумага

ящик.

2

4

6

5

3

4

5

5

6

5

7

4

281512

15

14

19

20

341836,00

Винил

ящик.

7

8

9

8

11

10

8

12

8

11

5

9

275098

30

38

35

32

350360,10

Под покраску

ящик.

12

14

10

12

9

7

9

8

9

8

9

12

372280

45

35

32

36

463003,20

Результат(1)

 

21

26

25

25

23

21

22

25

23

24

21

25

928889

90

87

86

88

1155199,30

   

Первый год (прирост 10-15%)

 

Второй год 

(прирост 25-30%)

 

 

Цена бумажных обоев = 5027,00 грн

Цена виниловых обоев  =2595,30 грн

Цена обоев под покраску = 3128,4 грн

 

 

 

 

Таблица 8.1.2

Прогноз затрат на закупку  и реализацию обоев ЧП «Мойсейченко»

 

Название товара

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма за год

I

ІІ

ІІІ

IV

Сумма за год

Бумага

ящик.

2

4

6

5

3

4

5

5

6

5

7

4

216548

15

14

19

20

262950,77

Винил

ящик.

7

8

9

8

11

10

8

12

8

11

5

9

211614

30

38

35

32

269507,77

Под покраску

ящик.

12

14

10

12

9

7

9

8

9

8

9

12

286369

45

35

32

36

356156,31

Результат (1)

 

21

26

25

25

23

21

22

25

23

24

21

25

714530

90

87

86

88

888614,85

   

Первый год (прирост 10-15%)

 

Второй год

(прирост 25-30%)

 

Информация о работе Открытие магазина обоев «Декор»