Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:56, курсовая работа
Сегодня отечественные обои обеспечивают продавцам 55% продаж, а импорт — 45% (в натуральном объеме). По данным Госкомстата, наиболее активно импортируется в Украину продукция из Белоруссии, Германии, Франции. Поступают также обои из Венгрии, Словакии, стран Балтии, Чехии, Швеции, Англии и других стран. Отечественному потребителю наиболее знакомы обои фирм Rasch, AS Сreation (Германия), Grown, John Wilman, Forbo Lancaster (все — Англия). ЧП «Мойсейченко» намерено осуществлять торговые операции по продаже обойной продукции и элементов декора. Основная деятельность ЧП «Мойсейченко» будет направлена удовлетворения всевозрастающих потребностей горожан в данном товаре и непосредственная доставка продукции клиенту.
Резюме
1. Фирма и её продукция:
1.1. Отрасль промышленности
1.2.Характеристика фирмы
1.3. Продукция фирмы
2. Исследование рынка:
2.1. Общая характеристика рынка продукта.
2.2. Целевой рынок бизнеса
2.3. Местонахождение фирмы
2.4. Оценка влияния внешних факторов.
3. Маркетинг-план:
3.1. Продвижение продукции
3.2. Стратегия маркетинга.
3.3. Предполагаемые объемы продажи
4. Планирование развития фирмы
5. Производственный план
6. Организационный план
6.1. Форма организации бизнеса
6.2. Потребность в персонале
6.3. Владельцы бизнеса и команда менеджеров
6.4. Организационная схема управления
6.5. Кадровая политика и стратегия
7. Оценка рисков:
7.1. Типы возможных рисков
7.2. Способы реагирования на угрозы для бизнеса
7.3. Оценка рисков
8. Финансовый план:
8.1. Прибыли и убытки
8.2. План движения наличности
8.3. Плановый баланс
9. Предложения фирмы с финансированием
9.1. Необходимость фирмы в финансировании
9.2. Источники финансирования
9.3. Использование фондов
6.3. Владельцы бизнеса и команда менеджеров
Управление ЧП «Мойсейченко» осуществляется ее директором и учредителем Мойсейченко Людмилой Витальевной. Кроме этого, среди управленческих должностей следует выделить последующие: бухгалтер, дизайнер, менеджер. Команда хорошо сотрудничает, опыт и профессиональные способности позволяют спланировать и контролировать работу производственного персонала. бухгалтер отвечает за работу фирмы, налаживает связи с поставщиками комплектующих, покупателями, следит по работе предприятия и, если обнаруживает какие-либо недостатки, то немедленно обращается к директору. Менеджерам поручается контроль над рабочим процессом продавцов, грузчиков и уборщиц. Они следят за исполнением служащими возложенных на них обязанностей.
6.4. Организационная схема управления
6.5. Кадровая политика и стратегия
Этапы |
1 м |
2 м |
3 м |
4 м |
5 м |
6 м |
7 м |
Строительство, ремонт |
|||||||
Закупка продукции |
|||||||
Найм персонала |
Раздел 7. Оценка рисков
7.1 Типы возможных рисков
Среди рисков следует выделить опасную категорию - экономические проблемы. В процессе производственной деятельности ЧП «Мойсейченко» может столкнуться с такими видами экономических проблем:
1) невыполнение графика
и плана по реализации
2) проблема получения
долгосрочного кредита банка
на приобретение товара. Решить
эту проблему можно путем
3) конкуренция. Для того чтобы внедриться на рынок сбыта и реализации, цена товара должна быть не выше аналогичной продукции фирм-конкурентов. В случае снижения ими цен на товар, фирма планирует увеличить инвестирование в новейшие технологии, что позволит более экономно использовать ресурсы и тем самым снизить цену.
7.2 Способы реагирования на угрозы для бизнеса
При осуществлении
Таблица 7.1
Предполагаемые риски и проблемы
№ |
Название риска |
Предложение по преодолению |
1 |
Уменьшение спроса на продукцию |
Определить причины, с целью уменьшение цены (ввести дополнительную систему скидок), усовершенствовать реализационный процесс, внести изменения внешнего вида товара |
2 |
Низкое качество продукции |
Найти других поставщиков, разработать юридический акт-претензию к фирме-поставщику по вине которого ЧП «Мойсейченко» несет потери |
3 |
Низкая квалификация персонала |
Провести анализ работы персонала, определить причины, обратиться к специалистам с целью консультации и преодоления причин. Провести обучение либо набор нового персонала. |
4 |
Увеличение цен на продукцию |
Поиск новых поставщиков. |
5 |
Не осуществление платежей |
Обратиться в суд на фирмы, которые покупают продукцию и своевременно не совершают перевод денежных средств, поиск новых партнеров |
6 |
Форс-мажорные обстоятельства |
Страхование имущества
предприятия в страховых |
7 |
Убыточность фирмы |
Наладить процесс реализации, увеличить продажу продукции, поиск новых рынков сбыта |
7.3 Оценка рисков
Риски, происходящие на фирме, могут нести за собой разный размер ущерба, и поэтому целесообразно их классифицировать, определив степень их важности, вероятность и частоту наступления, а также и возможный размер ущерба.
Таблица 7.2
Оценка рисков
№ |
Название риска |
Частота |
Вероятный размер |
Потери за год |
Рейтинг важности |
1 |
Уменьшение спроса на продукцию |
Ежеквартально |
60000 |
60000 |
4 |
2 |
Низкое качество продукции |
Ежеквартально |
50000 |
50000 |
5 |
3 |
Низкая квалификация персонала |
Ежемесячно |
40000 |
480000 |
1 |
4 |
Увеличение цен на продукцию |
Ежеквартально |
30000 |
360000 |
2 |
5 |
Не осуществление платежей |
Ежегодно |
10000 |
10000 |
7 |
6 |
Форс-мажорные обстоятельства |
Каждые 10 лет |
250000 |
25000 |
6 |
7 |
Убыточность фирмы |
Ежегодно |
200000 |
200000 |
3 |
9 |
Нарушение дисциплины работниками |
Еженедельно |
50 |
2600 |
8 |
В таблице приведены риски и их оценка, для предотвращения потерь фирмы, их нужно избегать, поскольку при их одновременном наступлении фирма несет убытки. Вероятность их одновременного наступления очень низка, однако, фирмой предусмотренные все виды рисков для обеспечения их своевременного избегания и преодоления.
Раздел 8. Финансовый план
8.1. Прибыли и убытки
Таблица 8.1.1
Прогноз объёма продаж обоев ЧП «Мойсейченко»
Название товара |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма за год |
I |
ІІ |
ІІІ |
IV |
Сумма за год | ||
Бумага |
ящик. |
2 |
4 |
6 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
5 |
7 |
4 |
281512 |
15 |
14 |
19 |
20 |
341836,00 | ||
Винил |
ящик. |
7 |
8 |
9 |
8 |
11 |
10 |
8 |
12 |
8 |
11 |
5 |
9 |
275098 |
30 |
38 |
35 |
32 |
350360,10 | ||
Под покраску |
ящик. |
12 |
14 |
10 |
12 |
9 |
7 |
9 |
8 |
9 |
8 |
9 |
12 |
372280 |
45 |
35 |
32 |
36 |
463003,20 | ||
Результат(1) |
21 |
26 |
25 |
25 |
23 |
21 |
22 |
25 |
23 |
24 |
21 |
25 |
928889 |
90 |
87 |
86 |
88 |
1155199,30 | |||
Первый год (прирост 10-15%) |
Второй год (прирост 25-30%) |
Цена бумажных обоев = 5027,00 грн
Цена виниловых обоев =2595,30 грн
Цена обоев под покраску = 3128,4 грн
Таблица 8.1.2
Прогноз затрат на закупку и реализацию обоев ЧП «Мойсейченко»
Название товара |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма за год |
I |
ІІ |
ІІІ |
IV |
Сумма за год | |
Бумага |
ящик. |
2 |
4 |
6 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
5 |
7 |
4 |
216548 |
15 |
14 |
19 |
20 |
262950,77 | |
Винил |
ящик. |
7 |
8 |
9 |
8 |
11 |
10 |
8 |
12 |
8 |
11 |
5 |
9 |
211614 |
30 |
38 |
35 |
32 |
269507,77 | |
Под покраску |
ящик. |
12 |
14 |
10 |
12 |
9 |
7 |
9 |
8 |
9 |
8 |
9 |
12 |
286369 |
45 |
35 |
32 |
36 |
356156,31 | |
Результат (1) |
21 |
26 |
25 |
25 |
23 |
21 |
22 |
25 |
23 |
24 |
21 |
25 |
714530 |
90 |
87 |
86 |
88 |
888614,85 | ||
Первый год (прирост 10-15%) |
Второй год (прирост 25-30%) |