Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:30, курсовая работа
Пиццерия «Горячая Пицца» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Пиццерия — это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Резюме………………………………………………………………3
Анализ рынка……………………………………………………...6
План маркетинга………………………………………………….10
План производства
4.1. Технология производства……………………………………….12
4.2. Описание производственного процесса………………………13
4.3. Расчет производственной себестоимости……………………..13
5. Организационный план………………………………………………………………16
6. Анализ рисков………………………………………………………18
7. Финансовый план…………………………………………………..19
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Филиал в г. Чебоксары
Кафедра экономики и менеджмента
в туризме и гостиничном
Бизнес-план
Пиццерия «Горячая Пицца»
Выполнил:
студент гр. 11-07
Чечнёв Р.С.
Руководитель:
Недосвитий Н.В.
Чебоксары 2012
Cодержание
4.1. Технология производства…………………
4.2. Описание производственного процесса………………………13
4.3. Расчет производственной себестоимости……………………..13
5. Организационный план………………………………………………………………16
6. Анализ рисков………………………………………………………18
7. Финансовый план…………………………………………………..19
1. Резюме
Пиццерия «Горячая Пицца» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Пиццерия — это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Пиццу (вообще) уже любят в Чебоксарах, но это не тот продукт, который действительно стоит есть снова и снова. Полезность очень мала, вкусовые качества полуфабрикатов никогда не сравняться со вкусом свежеприготов- ленного продукта.
Одной из самых вкусных и полезных пицц является внесезонная пицца «Мечта» с сыром и помидорами. Пицца невероятно вкусна и отличается от всех подобных еще и наличием необходимого организму вещества — бетта-каратина. Вего-пиццы — пиццы без животных жиров. Имеется специальная детская пицца.
Пицца — отличный завтрак для всех. Она может употребляться с молоком, чаем, освежительными напитками и так далее. К пицце можно подавать специфические соусы, национальные и любые другие, вкус при этом меняется, но не портится.
Для осуществления проекта следует арендовать здание в центре города и заключить договоры с производителями пекарного оборудования о поставке сырья. Провести тщательный отбор сотрудников, т.е. квалификация работников должна быть предельно высока
.
Описание вида деятельности.
Мы будем заниматься выпечкой различных видов пиццы, продавать ее в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что дает возможность попробовать много различных видов пиццы за те же деньги. Пицца хранится не более 2 часов (невостребованной), таким образом, пицца всегда свежая. 30% наших изделий — заказ «Пицца-Хата». У нас с ними договор на неопределенный срок.
Пиццерия — новый проект. Была она зарегистрирована, как общество с дополнительной ответственностью. Нами было закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.
Наша пиццерия носит название «Горячая Пицца». Подобное название носила всемирно-известная пицца в США, но сейчас (к сожалению) точный рецепт утерян. Мы гарантируем, что наша пицца будет даже лучше и вкуснее. Мы надеемся получить хорошую репутацию еще до открытия производства.
Описание товара
Пиццерия производит продукт из наисвежайших продуктов.
В тесто добавляются специальные пищевые добавки (новейшие, ранее не используемые в производстве пиццы), очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.
Мы выпекаем:
1) Мега-пицца — это огромная пицца, диаметром 50 см.
2) Медиум-пицца — это средняя пицца диаметром 25 см.
3) Мини-пицца — это
маленькая пицца — это
4) Также имеется кусковая пицца.
Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом «Горячая пицца». Вид и запах пиццы радуют покупателя.
Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
Особенности продукции:
— изумительный вкус:
— отменное качество;
— свежесть изделий;
— оригинальность продукции;
— внешняя привлекательность.
Наша пиццерия не будет иметь равных еще, как минимум 5 лет. Наш продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично.
2.Анализ рынка
«Горячая Пицца» намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовым продажами (которые ныне составляет 70 : 30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. Основные потребители нашей продукции:
Критерии сегментации рынка для частных лиц:
возраст от 7 до 65 лет:
Социальная принадлежность — рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;
Уровень дохода — средний, низкий и высокий.
Наша цель — снабжение свежими и теплыми пиццами своих клиентов.
Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном ресторане среднего класса.
Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
3. Расположение пиццерии в оживленном месте.
4. Высшего качества нашей
продукции, дружеской
Конкуренция
Исходя из того, что производительность пиццерии 250 кг в сутки, а в первое время после открытия мы остановимся на 200 кг в сутки и с учетом реализации 30% оптом, рассчитываем обслуживать население в радиусе 1,5-2 км. В тройку наших ближайших конкурентов входят:
1. Кафе «Al dente»
2. Кафе «Парус»
3. «Макдональдс»
Таблица 2. Факторы конкурентоспособности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 3. Расчет конкурентоспособности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Р1 — ранжированное значение параметра;
А1 р 1 — показатели конкурентоспособности (в %)
В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности — сумма А1 р 1-отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества пиццерии значительно выше по сравнению с конкурентом № 1 и № 2. Относительно этих конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке Эти фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом («Н — П»), не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло.
Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов № 1 и N° 2. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.
Вежливое, быстрое обслуживание,
широкий ассортимент
3. План маркетинга
Производимую продукцию мы планируем распространять в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель — оптовая торговля — розничная торговля — конечный потребитель.
Самое трудное — привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающе громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, пиццерии, не подойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.
Так как мы — новая пиццерия, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки, банда-ны и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди,проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью.
Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствуем американским и русским стандартам. Название пиццерии и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции (пицца и т.п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы — фирменная пиццерия.