Пиццерия «Горячая Пицца»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:30, курсовая работа

Описание

Пиццерия «Горячая Пицца» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Пиццерия — это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.

Содержание

Резюме………………………………………………………………3
Анализ рынка……………………………………………………...6
План маркетинга………………………………………………….10
План производства
4.1. Технология производства……………………………………….12
4.2. Описание производственного процесса………………………13
4.3. Расчет производственной себестоимости……………………..13
5. Организационный план………………………………………………………………16
6. Анализ рисков………………………………………………………18
7. Финансовый план…………………………………………………..19

Работа состоит из  1 файл

Бизнесс план.docx

— 66.66 Кб (Скачать документ)

Для нашей продукции можно и  не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.

Подобный метод.

В день открытия мы планируем организовать презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом  «Горячая-Пицца», обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.

Мы хотим написать объявление, что  в такой-то день будет производиться  распродажа с такой-то скидкой, или  же каждый сотый покупатель получит  товар бесплатно.

Далее будет произведен анализ данного  вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться  и впредь (но не очень часто, т.к. это  может перестать быть интересным).

Стимулирование можно производить  также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная  фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей  надписью (это планируется сделать  в день открытия).

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна  продукция высшего качества, дружеская  атмосфера общения, открытость, быстрое  обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей  продукции своим знакомым, — заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями.

В этом заключается искусство успешного  маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях  и можем научиться выпекать пиццы  по прямому заказу. А это намного  облегчит сбыт. Также нужно помнить, что наш бизнес, собственно, состоит  в установлении и поддерживании  добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат  нам самую лучшую и эффективную  рекламу, что поможет нам развивать  свой бизнес с наивысшей отдачей  от вложенных средств. Все это  сформирует общественное мнение о нашей пиццерии

4. План производства

4.1. Технология производства

Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой «Пуск» на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора  и компрессора и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию отключают и включают линию подачи муки д ля производства коржей.

При этом включается компрессор и  шлюзовой затвор, мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на 1 замес). Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину.

Подогретая вода из бойлера поступает  в дозатор-регулятор температуры  воды, идущей на замес теста, поддержания  заданной температуры смеси горячей  и холодной воды. После замеса тесто  из тестомесильной машины механически  перегружается в бункер тесто-отделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы

. Полученные тестовые заготовки  конвейером тесто-отделителя транспортируются  в тестоокруглительную машину, округляются и далее передаются в шкаф предварительной расстойки, предназначенный для расстойки тестовых заготовок при температуре 25 и относительной влажности 50-70%. После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на подающий конвейер в формующую машину для блинов. Лото вручную устанавливается на контейнер. После заполнения контейнера его устанавливают в шкаф окончательной расстойки.

 

4.2. Описание производственного процесса

Таблица 4. Цены исходного  сырья

Наименование

Цена за 1 кг

Мука

4.00

Маргарин

4.80

Соль

1.50

Растительное масло

12.00

Молоко

2.40

Дрожжи

4.00

Яйца

14.00

Сода

9.00

Помидоры

15.00

Бетта-каратин

35.00

Специи

3.60

Оливки

12.00

Сыр

60.00

Кетчуп

7.00

Вкусовые добавки

3.00

Рыбопродукты

110.00


 

4.3. Расчет производственной себестоимости

Планируемый суточный объем  выпуска: 100 кг.

Количество производственных рабочих — 10. Работа в 2 смены — 18 часов.

Потребляемая мощность на нужды освещения производственных помещений -180 кВт.

 

Пример расчета себестоимости  батона «Медиум-пиццы».

Наименование

Цена за 1 кг, руб.

Стоимость на 10 кг муки, руб.

Мука

4.00

10 кг • 4.00 = 40.00

Оливки

12.00

1.0 • 12.00 = 12.00

Соль

1.50

1.5 • 1.50 = 2.25

Масло растительное

12.00

0.3 • 12.00 = 3.60

Сыр

60.00

7 • 60.00 = 420.00

Кетчуп

7.00

5.0 • 4.00 = 35.00

ИТОГО

 

512.85


 

Выход продукции: из 10 кг муки — 13 кг хлеба. Суточный выпуск — 20 кг пиццы. Соответственно суточный расход муки — 80 кг

1. Стоимость суточных  расходов на сырье — 1025.7 руб.

2. Расход электроэнергии — 280 кВт/ч., за смену (15 ч) — 4200 кВт. ч. Ее стоимость при тарифе 20 копеек/кВт. ч — 840 руб.

3. Зарплата 1 рабочего -1000 руб.  в месяц, суточная зарплата 10 рабочих — 500 руб.

4. Начисления на оплату  труда 39,5% от ФЗП

(в пенсионный фонд — 28%; в фонд соц. страха — 5,4%; в фонд обязательного медицинского страхования — 3.6%; в фонд занятости -1,5%; транспортный налог — 1%) -197,5 руб.

5. Арендная плата за  помещение — 125 руб. в сутки.

Медиум-пицца составляет 1/5 всей дневной выручки, сумма затрат (2, 3, 4, 5) = (840 р. + 500 р. + 197,5 руб. + 125 р.)/5 = 332,5 р.

Итого: 332.5 р. + 1025.7 р. = 1358,2 р. — себестоимость Медиум-пиццы, выпускаемой за сутки.

 

При суточной выпечке 50 шт. себестоимость 1 пиццы составит 27,164 руб.

Стратегия неокругленных  цен имеет место в тех случаях, когда цены устанавливаются ниже круглых сумм, например 15.80 руб. Они  популярны по нескольким причинам. Потребителям нравится получать сдачу. У потребителя возникает впечатление, что фирма тщательно анализирует  свои цены и устанавливает их на минимально возможном уровне. У потребителей возникает чисто психологическое  ощущение дешевизны товара.

С учетом динамики цен и  уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия будут  изменяться. На момент расчетов они  приняты в следующих размерах.

Таблица 5. Розничные цены готовой продукции

Наименование изделий

Цена единицы, руб.

1. Пицца-стандарт

25.50

2. Мега-пицца

30.05

3. Б-К пицца

12.50

4. Киндер-пицца

13.50

5. Супер-пица малая

13.00

6. Пицца сырная

15.80

7. Пицца-медиум

35.00

8. Мини

14.00

9. Супер-пицца большая

50.50

10. Рыбное чудо

80.55



 

 

 

 

       5.Организационный план

Обязанности работников предприятия.

Директор занимается кадрами (прием  на работу, увольнение),

заключает договоры, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты, составляет баланс).

Организационная схема управления пиццерией:

 

    • Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т.д.
    • Водитель осуществляет доставку сырья от поставщика на склад, находящийся на территории пиццерии.
    • Продавец продает пиццу, готовит напитки, работает за кассира.
    • Кассир расплачивается с покупателями, работает за кассовым аппаратом, в конце дня сдает деньги и чеки бухгалтеру.

 

    • Уборщица протирает столики в кафе, в конце дня убирает помещение.
    • Первый рабочий следит за подачей муки в установку бестарного хранения муки, которая автоматически осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. После загрузки бункера линию загрузки отключает и включает линию подачи муки для производства изделий, следит за тестомесильной машиной, помещает контейнер в камеру шкафа окончательной расстойки. После расстойки помещает в печь (СВЧ).
    • Третий рабочий следит за работой печи (СВЧ).
    • Второй рабочий занимается подготовкой основных ингредиентов пиццы. И восьмой, девятый и десятый рабочие вручную готовят пиццу.

Зарплата рабочих составляет 8000 руб. в месяц. Такую сумму будут получать рабочие, которые непосредственно заняты в производстве.

Зарплата администрации составляет 9500 руб., водитель получает 6500 руб., уборщица 4000 руб., продавец в кафе 6000 руб.

Зарплата сотрудников нашей  пиццерии может ежедневно увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам  выдается премия. Следовательно, все  будет зависеть от качества их работы.

Сотрудниками нашей фирмы будут  в основном молодые, энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Для нас  в человеке обязательны:

• добросовестность

• дисциплинированность

• квалификация

• честность.

Сотрудники нашей фирмы должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих мы будем пытаться создать  команду. Высокая квалификация обязательна, т.к. намечается тенденция к расширению, и рабочие будут иметь реальные шансы возглавить предприятие в  будущем. На должность рабочего мы возьмем 9 мужчин и 1 женщину-повара.

6. Анализ рисков

 

Возможные риски и источники  их возникновения

Экономические риски:

  • риск, связанный с кризисами:

Коммерческие риски:

  • риск, связанный с реализацией товаров:
  • риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск;
  • риск, связанный с приемкой товара покупателем.

Политические риски:

    • риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки грузов к покупателю.

Источники возникновения  рисков:

    • недостаточная информация о спросе на данный товар,
    • недостаточный анализ рынка,
    • недооценка своих конкурентов,
    • падение спроса на данный товар.

Действие перечисленных  рисков можно ограничить путем проведения строгой проверки финансового положения  и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать  риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара — на страховое общество). Мы также застрахуем наше оборудование на год (но через 2 месяца после начала работы).

 

7. Финансовый план

Таблица 6. Прогноз объемов  продаж за один месяц

№ л/п

Наименование (шт.)

Цена за единицу (руб.)

Выручка (в тыс. руб.)

1

Пицца-стандарт-1000

25.50

25500

2

Мега-1000

30.05

30050

3

Бетта-каратин-1000

12.50

12500

4

Киндер-1000

13.50

13500

5

Супер (малая) -1000

13.00

13000

6

Сырная-1000

15.80

15800

7

Медиум-1500

35.00

52500

8

Мини-1000

14.00

14000

9

Супер (большая ) -500

50.00

25000

10

Рыбное чудо-500

80.55

40275


Информация о работе Пиццерия «Горячая Пицца»