Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:30, курсовая работа
Пиццерия «Горячая Пицца» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Пиццерия — это то место, где не дорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Наша пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Резюме………………………………………………………………3
Анализ рынка……………………………………………………...6
План маркетинга………………………………………………….10
План производства
4.1. Технология производства……………………………………….12
4.2. Описание производственного процесса………………………13
4.3. Расчет производственной себестоимости……………………..13
5. Организационный план………………………………………………………………16
6. Анализ рисков………………………………………………………18
7. Финансовый план…………………………………………………..19
Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.
Подобный метод.
В день открытия мы планируем организовать презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом «Горячая-Пицца», обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.
Мы хотим написать объявление, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно.
Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).
Стимулирование можно
Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, — заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями.
В этом заключается искусство
4. План производства
4.1. Технология производства
Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой «Пуск» на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию отключают и включают линию подачи муки д ля производства коржей.
При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на 1 замес). Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину.
Подогретая вода из бойлера поступает
в дозатор-регулятор
. Полученные тестовые заготовки
конвейером тесто-отделителя
4.2. Описание производственного процесса
Таблица 4. Цены исходного сырья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Расчет производственной себестоимости
Планируемый суточный объем выпуска: 100 кг.
Количество производственных рабочих — 10. Работа в 2 смены — 18 часов.
Потребляемая мощность на
нужды освещения
Пример расчета себестоимости батона «Медиум-пиццы».
Наименование |
Цена за 1 кг, руб. |
Стоимость на 10 кг муки, руб. |
Мука |
4.00 |
10 кг • 4.00 = 40.00 |
Оливки |
12.00 |
1.0 • 12.00 = 12.00 |
Соль |
1.50 |
1.5 • 1.50 = 2.25 |
Масло растительное |
12.00 |
0.3 • 12.00 = 3.60 |
Сыр |
60.00 |
7 • 60.00 = 420.00 |
Кетчуп |
7.00 |
5.0 • 4.00 = 35.00 |
ИТОГО |
512.85 |
Выход продукции: из 10 кг муки — 13 кг хлеба. Суточный выпуск — 20 кг пиццы. Соответственно суточный расход муки — 80 кг
1. Стоимость суточных расходов на сырье — 1025.7 руб.
2. Расход электроэнергии — 280 кВт/ч., за смену (15 ч) — 4200 кВт. ч. Ее стоимость при тарифе 20 копеек/кВт. ч — 840 руб.
3. Зарплата 1 рабочего -1000 руб. в месяц, суточная зарплата 10 рабочих — 500 руб.
4. Начисления на оплату труда 39,5% от ФЗП
(в пенсионный фонд — 28%; в фонд соц. страха — 5,4%; в фонд обязательного медицинского страхования — 3.6%; в фонд занятости -1,5%; транспортный налог — 1%) -197,5 руб.
5. Арендная плата за помещение — 125 руб. в сутки.
Медиум-пицца составляет 1/5 всей дневной выручки, сумма затрат (2, 3, 4, 5) = (840 р. + 500 р. + 197,5 руб. + 125 р.)/5 = 332,5 р.
Итого: 332.5 р. + 1025.7 р. = 1358,2 р. — себестоимость Медиум-пиццы, выпускаемой за сутки.
При суточной выпечке 50 шт. себестоимость 1 пиццы составит 27,164 руб.
Стратегия неокругленных
цен имеет место в тех случаях,
когда цены устанавливаются ниже
круглых сумм, например 15.80 руб. Они
популярны по нескольким причинам.
Потребителям нравится получать сдачу.
У потребителя возникает
С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия будут изменяться. На момент расчетов они приняты в следующих размерах.
Таблица 5. Розничные цены готовой продукции | ||||||||||||||||||||||
|
5.Организационный план
Обязанности работников предприятия.
Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение),
заключает договоры, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты, составляет баланс).
Организационная схема управления пиццерией:
Зарплата рабочих составляет 8000 руб. в месяц. Такую сумму будут получать рабочие, которые непосредственно заняты в производстве.
Зарплата администрации
Зарплата сотрудников нашей пиццерии может ежедневно увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам выдается премия. Следовательно, все будет зависеть от качества их работы.
Сотрудниками нашей фирмы
• добросовестность
• дисциплинированность
• квалификация
• честность.
Сотрудники нашей фирмы должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих мы будем пытаться создать команду. Высокая квалификация обязательна, т.к. намечается тенденция к расширению, и рабочие будут иметь реальные шансы возглавить предприятие в будущем. На должность рабочего мы возьмем 9 мужчин и 1 женщину-повара.
6. Анализ рисков
Возможные риски и источники их возникновения
Экономические риски:
Коммерческие риски:
Политические риски:
Источники возникновения рисков:
Действие перечисленных рисков можно ограничить путем проведения строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара — на страховое общество). Мы также застрахуем наше оборудование на год (но через 2 месяца после начала работы).
7. Финансовый план
Таблица 6. Прогноз объемов продаж за один месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|