Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:16, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проектирование топливного отделения автотранспортного предприятия для увеличения производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ.
Введение
1 Расчетная часть
1.1 Расчет производственной программы
1.2 Расчет годового объема работ
1.3 Расчет численности рабочих
2 Организационная часть
2.1 Выбор метода организации и управления производством
2.2 Режим работы производства
2.3 Выбор метода технологического процесса
2.4 Распределение рабочих по сменам, постам, специальностям, квалификациям выполняемых работ
2.5 Подбор технологического оборудования
2.6 Расчет производственной площади
3. Охрана труда и окружающей среды
3.1 Производственная санитария
3.2 Техника безопасности
3.3 Противопожарные мероприятия
3.4 Охрана окружающей среды
4 Конструкторская часть
4.1 Назначение, устройство и принцип действия газоанализатора
Заключение
Список использованных источников
Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства, получены знания по организации топливного отделения и проанализированы материалы технологического и конструктивного характера.
Список использованных источников:
1. Коваленко Н.А. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2008.
2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – ОНТП-01-91.
3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
4. Межотраслевые
правила охраны труда на
5. Положение о
техническом обслуживании и
6. Техническая
эксплуатация автомобилей:
ПриложениеА
Технологическая карта ТО-2 системы питания ЗИЛ-130
Система питания | ||||||
1 |
Проверить состояние приборов системы
питания и герметичность |
Сверху |
5 |
0,50 |
- |
Подтекание не допускается. |
2 |
Проверить состояние гофрированного
патрубка, установленного между воздушным
фильтром и капотом, обслужить воздухоочиститель.
Проверить крепление |
Сверху на двигателе |
10 |
0,53 |
Отвёртка, линейка, плоскогубцы, тахометр, ключи: 8х10; 9х11; 12х14; 17х19, |
Зазор между зажимом троса, ручного привода дроссельных заслонок и кронштейном, укреплен-ным на тяге, должен быть равен 2 ... 3 мм при полностью выдвинутой кнопке. Зазор между торцом кнопки ручного управления приводом воздушной заслонки и щитком кабины при полностью открытой воздушной заслонке должен быть равен 2 ... 3 мм |
3 |
Проверить крепление выпускного газопровода, приёмных труб, кронштейнов системы выпуска газов и подтянуть крепёжные детали |
Сверху на двигателе |
5 |
0,30 |
Переносная лампа, головки торцовые х14, х17, х19, вороток |
|
4 |
Проверить и при необходимости закрепить топливный бак. |
Снизу |
1 |
0,12 |
Ключ 14х17 |
Ослабление болтов крепления не допускается |
5 |
Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода(СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах |
Сверху |
2 |
0,32 |
Тахометр, газоанализатор, отвёртка, ключ 9х11 |
Содержание СО в отработавших газах не должно превышать 3% при n=500…600 мин и 2% при n=1900…2600 мин . Содержание СН не должно превышать в объёмных долях 3000 млн при n=500… 600 мин и 1000 млн n=1900…2600 мин . |