Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа
Предполагается создание рекламного агентства полного цикла. Основной функцией рекламного агентства станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также услуги по дизайну и креативу. В обязательные функции рекламного агентства будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества оказываемых услуг, решение вопросов о доставке и пр. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и полиграфия.
В настоящее время в России очень мало рекламных агентств отвечающих требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективной является только реклама, выполненная профессионалами в соответствии с современными тенденциями. Она должна быть ненавязчивой, но запоминающейся. В данной курсовой работы составлен бизнес план рекламного агентства «Pell Mell Street», которое в том числе оказывает заказчику консультации, о том, как лучше представлять рекламный продукт, чтобы наиболее точно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя законы психологии для оптимального рекламного воздействия на человека.
Предполагается создание
1
РЕЗЮМЕ
Наименование предприятия: общество с ограниченной ответственностью, рекламное агентство полного цикла «Pell Mell Street»
Адрес: Челябинская обл. г. Златоуст, Ул. Тургенева дом 8
Сфера бизнеса: рекламная деятельность.
Бизнес–план рассчитан на 1 год работы предприятия. По окончании этого срока можно будет прогнозировать дальнейшую деятельность рекламного агентства.
Планируется
создать агентство полного
Принципы, которых мы придерживаемся в любой работе:
– индивидуальный подход к каждому клиенту;
профессионализм;
– гарантированно высокое качество предоставляемых услуг;
– информационная и техническая поддержка после выполнения работ по договору;
– гибкая ценовая политика;
– качественное сервисное обслуживание.
На приобретение рабочего помещения был взят кредит в банке.
Уставный
капитал предприятия равен –20
Точка безубыточности проекта равна –3 875 353 руб.
Уровень рентабельности 118 %.
Доход от проекта 3 675 731 руб.
Индекс рентабельности 1,18 раз
Производственный рычаг: при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз.
2
СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
2.1
Основные проблемы развития
Резкое
усиление активности рекламного рынка
в последнее время
Российские рекламодатели, появившиеся на телеканалах после кризиса, уже никуда не уходят. Цены растут.
Сейчас доля регионального рынка не доходит до 30 %. Намечается тенденция прохождения бюджетов через региональные рекламные агентства, следовательно возрастает значение исследований (главная проблема регионов на сегодня). Эту проблему можно решить через Индустриальный комитет (как в Москве), когда существует один измеритель, но обязательно независимый и признанный всеми поставщик рейтинговой информации.
Ситуация с рекламными агентствами в России:
Засилье "семейных" рекламных агентств. Если в прошлом году их насчитывалось около 2,5 тысяч в России, то на сегодня столько в одной Москве.
Хорошие рейтинговые исследования стоят сейчас $100-250. Без них невозможно профессиональное обслуживание клиента. 95 % из всех агентств не имеют нужной рейтинговой информации.
Последние Фестивали показали, что у сегодняшнего студента-рекламиста не необходимого опыта для работы. Российские ВУЗы не учат этике, делопроизводству.
В области размещения также сплошные обманы. В результате происходят бесконечные переманивания специалистов, которых тоже зачастую обманывают.
Повсеместно проводятся фальшивые тендеры с целью получить чужие идеи.
Количество
СМИ превышает все возможные
пределы, рекламодателей на всех не хватает,
поэтому множество СМИ
Заниженные
расценки на ТВ, дешевые рекламоносители
на улицах городов, чудовищное переполнение
рекламой эфира. К тому же законодательство
вредит творческому процессу, называя
рекламу информацией и забывая об ее экономической
функции.
2.2
Современное состояние рекламы в
России
Анализируя российскую рекламу в последние годы, в особенности телевизионную и наружную, необходимо отметить заметное увеличение количества откровенно неэтичной рекламы. Вместе с тем в обществе вновь оживилась дискуссия о роли и значении этики в рекламе. Все более отдаляющаяся от этических установок общества реклама не просто будет терять свою эффективность, она также способствует неуклонному росту негативного отношения общества к рекламе.
То есть, различный уровень культуры, значительные расхождения в понимании этических норм между рекламистами, рекламодателями и потребителями рекламы являются одним из основных элементов, определяющих современные тенденции во взаимоотношениях рекламы и этики. При этом значительная часть российского общества в своих оценках рекламы опирается на понятия социалистического общежития, сформированных в советскую эпоху, а молодое поколение ориентируется на некие западные моральные принципы, что не дает серьезного положительного. Следовательно, налицо определенное расслоение нашего общества в части понятий морали и этики. Формирование же новой системы морально-этических норм, приемлемой для России, – одна из основных задач общества, фактически монополизировано развлекательным телевидением, и результаты этого процесса крайне негативны.
Однако большинство участников рекламного процесса не хотят признавать, что та или иная реклама является неэтичной, ссылаясь на фактор субъективности в оценке потребителей. Главное, чем руководствуются очень многие рекламисты, – привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге, достигнуть рекламного эффекта любым способом.
Реальная
жизнь потребовала от самих российских
рекламистов предпринять
Создание более действенного механизма взаимодействия общества и рекламного бизнеса, которым должны стать общественные структуры в регионах – третий шаг. Однако создание рекламных ассоциаций, объединений, региональных советов и других органов саморегулирования протекает очень медленно и с большими трудностями. Главным препятствием является сближение производителей товаров и услуг, рекламистов и потребителей в условиях жесткой конкуренции на рынке, в связи с чем затруднено формирование консолидированного мнения рекламного сообщества в отношении основных принципов осуществления рекламной деятельности, затрагивающих интересы общества.
Не менее важной проблемой является развитие саморегулирования в регионах. В большинстве регионов Российской Федерации отсутствуют не только органы саморегулирования, но и общественные объединения профессиональных участников рекламного рынка. В немногих регионах, где такие организации существуют, они не выполняют социально значимых функций. Работа по вопросам контроля рынка рекламы не налажена, и зачастую саморегулируемые организации и профессиональные сообщества распадаются.
Таким
образом, реклама – это мощнейший
инструмент, имеющий огромное влияние
на общество. В настоящее время
она представляет собой особый социальный
институт, формирующий вкус, стереотипы
поведения, создающий новые традиции,
разрушающий или созидающий нравственный
мир человека. При этом особую актуальность
проблеме социальной ответственности
рекламы придают ее повторяемость и навязчивость.
Проблема в том, что современная российская
реклама тяготеет к пропаганде неограниченной
свободы, в том числе и свободы нравов.
Данное положение во многом обусловлено
непрозрачностью правовых норм, содержащихся
в Федеральном законе «О рекламе», применение
которых вызывает большие затруднения.
2.3
История бизнеса
Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д
История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар", и установления товарного производства, началось развитие рекламы как искусства. Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы.
Ее
история восходит ко времени возникновения
и распространения
В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..."
С развитием торговли, а стало быть, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя. На античных улицах часто встречались граффити, рекламирующие зрелища. Одно из них, например, сообщало: "20 пар гладиаторов будут сражаться в Помпеях за 6,5,4,3 дня и накануне апрельских ид, а также будет представлена охота по всем правилам и будет натянут навес". Помимо рекламы зрелищ и питейных, рекламировались банные услуги: "На доходы Фаустины баня моет городским обычаем и предлагает все услуги". По улицам древнеримских городов бродили уставшие от многочисленной наружной рекламы древние римляне.
Утверждение мирового господства затягивалось, с севера грозили варвары, а беспорядочные граффити на стенах римских городов портили внешний вид улиц. Многочисленные запреты ни к чему не привели, в результате власти приняли решение создать специальные места для объявлений. В людных местах появились выбеленные и разграфленные в клеточку части стен, названные впоследствии "альбумсами". На этих "стендах" углем писали разного рода объявления, на них же писали новости. "Амблимусы" можно считать прародителями плакатов, из них в последствии развилась наружная реклама в таком виде как мы её встречаем на улице. "Отцом" рекламного плаката в современном его виде считается француз Жюль Шере, график и декоратор сцены, основавший в 1866 г. небольшую литографию в Париже. Именно он сформулировал основные принципы современного плаката - броскость (в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов), возможность воспринять изображение и текст "на ходу", лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. Шере создал больше тысячи плакатов, в основном это реклама кафе-шантанов, маскарадов, выставок. Его веселые персонажи нравились как широкой публике, так и профессионалам-дизайнерам. Часто он работал в манере, напоминавшей импрессионистов. Известным широкой публике Тулуз-Лотрек стал именно благодаря рекламным листам на афишных тумбах, появившихся в те годы на парижских тротуарах. Первый же из них - плакат открывшегося в 1889 г. "Мулен Руж" со скандально известной танцовщицей Ла Гулю ("Ненасытная") - произвел фурор. Прохожие толпились около мест расклейки, пытаясь расшифровать подпись художника. Плакаты срывали, чтобы отнести к себе домой.
Информация о работе Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"