Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа

Описание

Предполагается создание рекламного агентства полного цикла. Основной функцией рекламного агентства станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также услуги по дизайну и креативу. В обязательные функции рекламного агентства будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества оказываемых услуг, решение вопросов о доставке и пр. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и полиграфия.

Работа состоит из  1 файл

Расчеты.docx

— 106.90 Кб (Скачать документ)

    Где nр – количество раз выходов рекламы на радио в течение дня;

    nд – количество дней выхода рекламы на радио в течение месяца;

    nм– количество месяцев в течение которых реклама будет выходить;

    Pраз– стоимость разового выхода рекламы на радио.

   Pрад. = 3 ∙ 84 ∙ 1 ∙ 650 = 163 800

   Таким образом общие затраты на радио – рекламу составят 163800 рублей.

   Общая стоимость затрат на рекламные мероприятия  рассчитывается по формуле (5): 

                                                   Pобщая= Pг + Pр.г+ Pрад,                                              (5)                                       

    Где Pг – годовая затрата на проведение промо-акций;

    Pр.г – годовая затрата на рекламу в прессе;

    Pрад. – годовая затрата рекламы на радио. 

   Pобщая= 66 000 + 24 000 + 163 800 = 253 800 

   Таким образом  общая годовая стоимость  затрат на рекламные мероприятия  составит 253 800 рублей. 
 

        3.6 Производственный план 
 

   Основной  задачей производственного плана  является завоевание доверия партнера или инвестора в Вашем предприятии и доказательство того, что Ваше предприятие способно производить необходимое количество нужной продукции в отведенные для этого сроки и с соответствующим качеством. Задачи предприятия можно увидеть в таблице 3. 

    Таблица 3Объем продаж и реализации 

    Месяц Визитки Сувенирная  продукция Брошюры Создание  сайтов
         Июнь 50 200 2 000 3
         Июль 40 200 2 400 3
       Август 20 250 3 000 5
       Сентябрь 40 300 3 500 6
       Октябрь 45 100 2 000 5
       Ноябрь 50 100 1 500 5
       Декабрь 35 500 3 500 4
       Январь 20 350 1 500 3
       Февраль 45 150 1 000 2
       Март 50 150 1 300 3
       Апрель 50 200 1 500 3
       Май 50 150 2 000 3
       ИТОГО: 495 2 650 25 200 45

   Рекламное агентство «Pell Mell Street» в первый год работы сделает упор на самые востребованные рекламные продукты. Сувениры (футболки, кружки, значки), визитки, брошюры и создание сайтов.

   Средняя стоимость одного рекламного продукта –1 100 руб. Рассчитывается по формуле (6):   

                                                 Pтовара = (pв+ pс+ pб+pc.с)/N,                                          (6) 

     Где pв – средняя цена за одну визитку;

     pс– средняя стоимость сувенирной продукции;

     pб–средняя стоимость брошюры;

     pc.с–средняя стоимость создания сайта;

     N – количество рекламной продукции. 

   Pтовара= (50 + 200 + 150 + 4 000) / 4 = 1 100 руб. 

   Объём ожидаемой средней прибыль от продажи продукции за весь год, рассчитывается по следующей формуле (7): 

                                             Пр = Pтовара∙(nв+ nс + nб+ nс.с),                                        (7) 

     Где Pтовара– средняя стоимость одной услуги;

     nв – объем ожидаемых продаж визиток;

     nс – объем ожидаемых продаж сувениров;

     nб– объем ожидаемых продаж брошюр;

     nс.с – объем ожидаемых продаж разработки сайтов. 

                    Пр = 1 100 ∙ (495 + 2 650 + 25 200 + 45) = 31 229 000  

   Таким образом, объём ожидаемой средней прибыли от рекламных услуг за весь год составил 31 229 000 рублей. 

   3.7 Организационная структура рекламного агентства «Pell Mell Street» 
 

  1. Услуги, предлагаемые агентством:
  2. Креатив (копирайт, тексты; разработка фирменного стиля).
  3. Реклама в прессе (центральной; региональной).
  4. Рекламная полиграфия (дизайн и верстка; изготовление визиток; изготовление бланков, листовок; изготовление плакатов и календарей; фирменные конверты, папки; пластиковые карты; журнальная продукция; изготовление и дизайн упаковки; рекламная фотосъемка; сувенирная продукция; кружки; полиэтиленовые пакеты; бумажные пакеты; ручки, зажигалки; значки; футболки, бейсболки; ежедневники, записные книжки).
  5. Создание сайтов.
  6. Наружная реклама (дизайн наружной рекламы; широкоформатная печать; Изготовление конструкций для наружной рекламы).

    В этом разделе была разобрана схема  предприятия (рисунок 1). 

     

   

     
 

   

     

   

   

     
 

                                        Рисунок 1– схема предприятия «Pell Mell Street» 
 

   3.8 План технического оснащения 
 

   В качестве офиса взята трехкомнатная  квартира по адресу Тургенева дом 8, одна комната для работы с клиентами, вторую комнату займет большая часть оборудования, которое обеспечит оптимальную работу производства. Третья комната – кабинет директора.

   Для работы предприятию необходимо помещение с евро – ремонтом. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 9 тыс. руб. в мес., таким образом, в год на оплату будет уходить 9000 ∙12 = 108 000 руб.

   Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная  связь) – 3 000 руб. в месяц (в год 36000 руб.), выделенной Интернет – линии –1 000 руб. в месяц (в год 12000 руб.), канцелярские принадлежности – 2 500 руб. в месяц ( в год 30 000 рублей).

   Итого за год на оплату будет уходить  78000+108000= 186 000 руб.

   На  приобретение помещения был выделен  банковский кредит в размере 3 000 000 рублей под 24% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно). Ежемесячный расчет с банком рассмотрен в таблице 4. 

     Таблица 4 – Схема выплаты кредита

     
    Кредит (млн. руб.)
    2% (ежемесячно)  
    Погашение кредита
     
    Итого
     
    Месяцы
    3 000 000 60 000 250 000 310 000 1
    2 750 000 55 000 250 000 305 000 2
    2 500 000 50 000 250 000 300 000 3
    2 250 000 45 000 250 000 295 000 4
    2 000 000 40 000 250 000 290 000 5
    1 750 000 35 000 250 000 285 000 6
    1 500 000 30 000 250 000 280 000 7
    1 250 000 25 000 250 000 275 000 8
    1 000 000 20 000 250 000 270 000 9
    750 000 15 000 250 000 265 000 10
    500 000 10 000 250 000 260 000 11
    250 000 5 000 250 000 255 000 12
    Всего:   3 000 000    
 
 

        Таблица 5 – Первоначальные затраты на оснащение предприятия 

   Наименование    Количество Затраты на единицу    Затраты, в руб.
  1. Лазерный   плоттер
1       100 000        100 000
   2. Компьютер 6       20 000        120 000
   3. Принтер 2        4 000         8 000
   4. Факс 1        5 000         5 000
   5. Ксерокс 1        3 000         3 000
   6. Шкаф 2        6 000       12 000
   7. Стол 5        2 500         12 500
   8. Стулья 10        1 000        10 000
   9. Тумбочка 4        1 000         4 000
   9. Диван 1       45 000        45 000
   10. Стеллаж 10        2 000         20 000
   11. Сейф 1        2 000         2 000
   12. Фальцевальная машина 2        3 000         6 000
   13. Ламинатор 2        10 000        20 000
   14. Гильотина 1         5 000        5 000
   15.Рулонная  печатная машина 1        50 000        50 000
   16. Телефон 2        1 000        2 000
            Итого:  
   424 500

Информация о работе Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"