Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа
Предполагается создание рекламного агентства полного цикла. Основной функцией рекламного агентства станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также услуги по дизайну и креативу. В обязательные функции рекламного агентства будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества оказываемых услуг, решение вопросов о доставке и пр. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и полиграфия.
На
протяжении веков рекламные художники
неоднократно использовали актуальные
художественные стили. Под понятием стиль
понимается "особенное и специфическое
в способе изложения, языке и композиции
отдельного произведения, творчества
писателя, литературной группы или направления
или же в поведении, образе жизни и способе
самовыражения человека, социальной группы,
социального слоя или даже целого народа"
. Приверженность художников-рекламистов
к определённому стилю означало понимание
их работ народом, а значит возможность
успеха. Стиль рекламы - общие особенности
рекламных материалов, созданных в ту
или иную эпоху, для той или иной аудитории,
с той или иной целью, тем или иным автором.
О стиле можно говорить тогда, когда можно
четко выделить среди разнородных материалов
те, для которых характерны общие образы,
принципы композиции, техника изображения,
линии, цветовые сочетания. Анализ стилевых
особенностей рекламы позволяет более
глубоко исследовать связь рекламных
технологий с социальными процессами
эпох, господствовавшими в обществе умонастроениями,
системой ценностей, установками. Именно
в таком контексте и необходимо рассматривать
рекламу.
3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3.1
Описание целей и основные
задачи, решаемые в бизнес-плане
Основной целью бизнес-плана является планирование деятельности на ближайший год работы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-планирование помогает решить следующие основные задачи:
– определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках.
– выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации.
– выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей.
– определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.
– оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей.
– предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Бизнес-планирование
определяет цели и задачи, которые
необходимо решить предприятию, как
в ближайшем будущем, так и
на перспективу.
3.2 Характеристика видов деятельности
рекламного агентства «Pell Mell
Street»
Рекламное агентство «Pell Mell Street» включает в свои услуги:
1) Широкоформатная печать
2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
3)
Профессиональные
4)
Оформление транспортной
5) Любой вид полиграфии;
6) Изготовление сувенирной продукции;
7) Дизайнерские услуги;
Широкоформатная печать – принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.
Оперативная
полиграфии – визитки, календари, листовки,
буклеты и т.д. все выполняется в срок 1
– 2 дня, качественно и недорого.
3.3
Организационно-правовая форма предприятия.
Рекламное агентство «Pell Mell Street» будет функционировать как общество с ограниченной ответственностью. Правовую основу создания и деятельности обществ с ограниченной ответственностью в Российской Федерации составляют два базовых акта гражданского законодательства - ГК РФ и Федеральный закон от 8 февраля 1998 г.
ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Согласно п. 3 ст. 87 ГК РФ правовое положение обществ с ограниченной ответственностью, а также права и обязанности его участников определяются ГК РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью. Таким образом ГК РФ ограничивает круг нормативных правовых актов, регулирующих юридический статус хозяйственных обществ данного вида, права и обязанности их участников. Иные вопросы деятельности обществ с ограниченной ответственностью могут регулироваться другими федеральными законами, а также подзаконными правовыми.
Документы, необходимые для регистрации ООО в России:
– решение об учреждении ООО (Протокол собрания учредителей);
– устав ООО;
– квитанция об оплате госпошлины;
– заявление о государственной регистрации ООО по установленной форме.
Для регистрации юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину в размере 3000 рублей, также необходимо изготовить печать (500 рублей). При условии, что устав и учредительный договор будут заверены у нотариуса (2 000 руб.).
В соответствии с ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" рекламная деятельность не включена в перечень видов предпринимательской деятельности, подлежащих обязательному лицензированию.
Таким образом затраты на регистрацию предприятия складываются следующим образом: государственная пошлина 3 000 руб. + печать 500 руб. + учредительный договор. Заверенный у нотариуса 2 000 руб. = 5 500 руб.
Затраты
на организацию предприятия составят:
5 500 руб.
3.4 Оценка
рынков сбыта. Конкуренция и
конкурентные преимущества
Рекламное агентство «Pell Mell Street» расположенное по улице Тургенева дом 8, будет являться конкурентоспособным предприятием, так как собирается работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
Факторы
конкурентно способности
Таблица
1 – Факторы конкурентноспособности
Критерии | «Pell Mell Street» | Основные конкуренты | ||
«Ex-line» | «Да» | «Атриум» | ||
1. Качество | Высокое | Среднее | Среднее | Высокое |
2. Индивидуальный подход | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
3. Уровень цены | Средний | Выше среднего | Выше среднего | Выше среднего |
4. Место нахождения | Удобное, расположено вблизи ЮУрГУ | Удобное, расположено близь ТЦ | Удобное, расположено близь ТЦ | Не удобное |
5 Репутация | Новое | Сомнительное | Надежное | Надёжное |
3.5
План маркетинга
Для более успешного продвижения рекламного продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании, которая представлена в таблице 2.
Таблица 2 – План маркетинга
Вид
рекламного мероприятия |
Частота
использования и сроки |
Затраты (руб.). |
Затраты на одно мероприятие (руб.). | Исполнитель |
1. Реклама на радио «Наше радио» |
3 раза в день,
21 раз в неделю, в течении 1 месяца |
163 800 | 650 | Директор |
2. Реклама в прессе |
1 публикация в неделю, в течении года | 24 000 | 500 | Промоутер |
3. Раздача буклетов |
1 раз в месяц, в течении 1 года | 66 000 | 5 500 | Директор |
Итого стоимость рекламной компании: | 253 800 |
Проведение
промо-акции 1 раз в 2 месяца. Планируется
раздавать по 500 листовок за промо-акцию.
Цена одной листовки примерно равна 10
рублей. Работа промоутера оплачивается
в размере 100 рублей за час, таким образом
затрату на проведение одной промо-акций
можно вычислить по следующей формуле
(1):
Где nл – количество листовок;
pл – цена одной листовки;
t – время работы промоутера;
pп
– цена часа работы промоутера.
Pм = 500∙10 + 5∙100 = 5 500
Годовая
затрата на проведения промо-акций
рассчитывается по следующей формуле
(2):
Где n м – количество раз в месяц;
Pм–
стоимость разового проведения промо-акций.
Pг
= 1 ∙ 5500 ∙ 12 = 66 000
Таким образом годовая затрата на проведение промо-акций составит 66 000 рублей.
В прессе
реклама турфирмы будет выходить
1раз в неделю. Разовая стоимость рекламы
в прессе в городе Златоусте равно 500 рублям.
Годовая затрата на рекламу в прессе рассчитывается
по формуле (3):
Pр.г..= n ∙ Pм.
∙ 12,
(3)
Где Pм. – стоимость разовой рекламы в прессе;
n –
количество раз рекламы в месяц.
Pр.г
= 4 ∙ 500 ∙ 12 = 24 000
Таким образом затраты на рекламу в прессе в течение года составят 24000 рублей.
Реклама
на радио будет выходить 3 раза в
день, 21 раз в неделю, в течение 1 месяца.
Разовый выход рекламы на радио стоит
650 рублей. Общие затраты рекламы на радио
можно рассчитать по следующей формуле
(4):
Информация о работе Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"