Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа
Предполагается создание рекламного агентства полного цикла. Основной функцией рекламного агентства станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также услуги по дизайну и креативу. В обязательные функции рекламного агентства будет входить контроль каждой стадии выполнения заказа, а также качества оказываемых услуг, решение вопросов о доставке и пр. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и полиграфия.
3.10
Финансовый план
Финансовый план предприятия
рассмотрен в таблице 9.
Таблица
9– Финансовый план
Наименование | Сумма, в руб. |
1. Сумма выплаты кредита | 3 000 000 |
2. Коммунальные платежи | 50 000 |
3.
Первоначальные затраты на |
424 500 |
4. Организационные затраты | 5 500 |
5. Затраты на рекламную компанию | 253 800 |
6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления. | 2 162 160 |
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет–связи | 20 000 |
8. Канцелярские принадлежности | 10 000 |
9. Непредвиденные расходы | 100 000 |
ИТОГО: | 6 025 960 |
Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 6 025 960 руб.
Таблица
10 – Расчет затрат предприятия
Наименование | Сумма за год руб. |
Затраты на рекламу | 253 800 |
Затраты на зарплату | 1 716 000 |
Отчисления на социальные нужды | 446 160 |
Сумма выплаты кредита | 3 000 000 |
Амортизация | 20 164 |
Итого: | 5 436 124 |
Исходя
из производственного плана, где представлен
планируемый объем продаж можно рассчитать
выручку. Выручка от продаж равна: 31 229 000
руб. Теперь рассчитаем прибыль предприятия
(10).
Таблица 10 – Схема расчета прибыли
1 | Выручка от продаж | 31 229 000 |
2 | Заработная
плата 1 716 000
Налоги по заработной плате (ЕСН) 446 160 Кредит 3 000 000 Коммунальные платежи 50 000 Телефонная связь и Интернет 20 000 Канцелярские принадлежности 10 000 Амортизация 20 164 Прочее 100 000 |
5 362 324 |
3 | Валовая прибыль 1–2 | 25 866 676 |
4 | Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы) | 253 800 |
5 | Прибыль от продаж (3–4) | 25 612 876 |
6 | Прибыль до налогообложения (5) | 25 612 876 |
7 | Налог на прибыль (24%) | 6 147 090 |
8 | Чистая прибыль (6–7) | 19 465 786 |
3.11
Потенциальные риски и проблемы
1) Внутренние:
Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.
Риск
нехватки или вообще отсутствия клиентов:
у нас опытные рекламные
Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.
Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.
2) Внешние:
Отрасль
бурно развивается в
3.12 Эффективность бизнес–плана
Уровень
рентабельности капитала рассчитывается
по формуле (16):
Где Ч – чистая прибыль;
К – капитал.
Ур=
(19 465 786 / 6 450 500) ∙ 100 % = 300 %
Уровень
рентабельности капитала является рыночным
показателем и отражает размер прибыли,
приходящийся на 1 рубль капитала предприятия,
характеризует
Доход
от проекта рассчитывается по формуле
(17):
Где Чп – чистая прибыль;
И(к)
– капитал.
Дп =19 465 786
– 6 450 500= 13 015 286
Индекс
рентабельности рассчитывается по формуле
(18):
Ир=
(19 465 786 / 6 450 500) = 3
Данный показатель должен быть больше 1, что говорит о рентабельности вложенных инвестиций.
Срок окупаемости – это период начиная с которого, первоначальные вложения и другие затраты, связанные с инвестиционным проектом, покрываются суммарным результатом его осуществления.
Срок
окупаемости проекта находится
по следующей формуле (19):
где К – капитал;
Чп – чистая прибыль;
А– амортизация.
СО = 0.33
Чтобы узнать срок окупаемости в месяцах необходимо полученное число умножить на 12 месяцев. 0,33 х12 =3,96.
Таким образом, проект окупится за 4 месяцев.
Точка
безубыточности рассчитывается по фотмуле
(20):
где Ипост = Заработная плата + ЕСН + Кредит + Коммунальные платежи + Амортизация.
Ипер=
Реклама + Канцелярские принадлежности
+ Прочие расходы.
Ипост=
1 716 000 + 446 160 + 3 000 000 + 50 000 + 20 164 = 5 232 324 руб.
Ипер=
253 800 + 10 000 + 100 000 = 363 800 руб.
Тб =
5 232 324 / (1 – (363 800 / 31 229 000) = 5 232 324 / 0.99= 5 285 176
Теперь рассчитаем такой показатель, как «производственный рычаг» (21),который характеризует изменение прибыли предприятия, при изменении выручки на один процент. Величина «производственного рычага» определяет структурное соотношение переменных и постоянных затрат. Чем выше удельный вес постоянных затрат в общих затратах, тем выше «производственный рычаг». Таким образом, «производственный рычаг» – это, с одной стороны, характеристика возможных темпов роста прибыли, с другой – характеристика рисков потери этой прибыли.
Где В – это выручка;
Ипост – постоянные затраты;
Ипер –
переменные затраты.
Пр= (31 229 000 – 5 232 324) / (31 229 000–5 232 324 – 363 800) =
25 996 676 / 25 632 876 = 1 раз.
При
изменении выручки на 1 % прибыль
предприятия возрастет в 1 раз.
Информация о работе Разработка бизнес-плана для рекламного агентства "Pell Mell Street"