Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 07:01, курсовая работа
Открытие кофейни является наиболее выгодным и целесообразным по сравнению с открытием ресторана, кафе или кафе быстрого обслуживания.
Заведение в виде кофейни более демократично и располагает к приятной, неторопливой беседе. Поэтому будущим владельцам подобных заведений нужно быть готовыми к тому, что клиенты станут засиживаться здесь дольше, чем в обычном кафе.
Кофейня предлагает расширенный ассортиментный ряд кофе и приготовленных на кофейной основе напитков.
Последний штрих — ассортимент кондитерских и кофейных напитков будет обновляться каждые 6-8 месяцев с учетом пожеланий и пристрастий клиентов.
Средняя продолжительность пребывания в кофейном заведении — 66 минут. Минимальное время — 15 минут.
Максимальное время — 5 часов.
Время пребывания в кофейне зависит от дня недели:
Будни:
-утром будет делаться особое
предпочтение на любителей-
- в обед вся атмосфера
- вечером будет сочетания
Выходные:
-утром акцент на дорогих посетителях - любителей;
- на обед ситуация переходит на сладости для детей, а для старшего - свежие журналы;
- вечер будет особенным. От кофейни будет выжиматься весь сок т.е. будут романтическая игра полов, подарки, небольшая программа для радости посетителей.
Дизайн будет создан таким образом, чтобы порадовать обстановкой каждого! весь общий зал будет поделен на несколько атмосфер.
1) строгая классика;
2) остров тропики;
3)романтический уголок;
В каждой атмосфере будет свой официант - будут только девушки (в особом наряде), т.к. наш менталитет не принимает официантов- мужчин.
На каждом столике будет звонок оповещения для персонала. Сигнал будет идти на устройство, закрепленное на поясе официанта.
В кабинках будет установлен небольшой встроенный экран- с особыми предпочтениями. При его включении музыка общего зала будет заглушаться теми динамиками, которые у них над головой.
Мы ценим своих посетителей. Поэтому тем, кто в выходные в конце вечера превысил средний лимит по заказу - в подарок будет бесплатное такси в черте города.
Чтобы все планы были осуществлены, нужно провести работу по внедрению нашей кофейни на рынок
В основе лежит реклама. Теле, радио ролики дадут краткую информацию.
Для деловых людей - это будет некое предложение. Вот поэтому в будние дни во время обеда, столики буду заказываться по тел.
Скидками на сладкое в выходные- мы захватим тех, кто совершает покупки, гуляя с малышами.
На радио мы можем выносить места в романтическую обстановку для двоих, так мы будем на слуху у многих, но не многие будут знать, пока сами не зайдут.
«Инструкция по применению»- играет важную роль для привлечения клиентов. Нам же к такому методу прибегать нет необходимости.
Наши условия пребывания, разделяя сигменты по разному, тем самым уже заинтересуем многих.
Все это будет работать
при отличном обслуживании. Та самая
атмосфера придаст радости
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В качестве организационно - правового статуса выбирается форма собственности - индивидуальное частное предпринимательство со следующей организационной структурой, как показано на (Рис.3).
Количество персонала будет составлять 11 человек:
Рис.6.1 - Организационная структура кофейни
Данная структура управления является линейно-функциональной или линейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Именно в этой структуре управления посредством жесткой системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
Сотрудников будут принимать на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.
Таблица 6.1 - Квалификационные требования к работникам кофейни
Должность |
Образование |
Качества |
Опыт работы |
Официант |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, хорошее, знание компьютера, кассового аппарата. |
От 6 мес. |
Бухгалтер |
Высшее или специальное |
честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, 1:С бухгалтерии, кассового аппарата. |
От 3 лет |
Повар |
Среднее специальное |
честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Водитель |
Не важно |
честность, порядочность, добросовестность |
Обязателен, не менее 5 лет |
В ассортимент кофейни «Акварель» будут входить кофе, черный, зеленый, фруктовый чай, алкогольные, молочные, согревающие, безалкогольные коктейли, алкоголь, салаты, блины, десерты, мороженое, торты, выпечка, пирожные.
Поэтому оборудование, необходимое для основного производства будет включать:
Но, поскольку любая деятельность требует затрат, то затраты будут подразделяться на единовременные и регулярные. К единовременным можно отнести затраты на:
К регулярным затратам можно отнести:
Таблица 7.1 - Единовременные затраты
Единовременные затраты: |
Сумма | |
1 |
Подготовка документов для регистрации (ИЧП) |
1 500 |
2 |
Покупка места в торговом комплексе |
300 000 |
3 |
Расходы на ускоренную подготовку документов |
5 000 |
4 |
Свидетельство на право торговли (лицензия) |
3 000 |
5 |
Справка из агентства технической инвентаризации |
800 |
6 |
Установка противопожарной сигнализации |
21 300 |
7 |
Разрешение санитарно эпидемиологической станции |
600 |
8 |
Перепланировка |
300 000 |
Итого: |
532 200 |
Таблица 7.2 - Дополнительные единовременные затраты
Остальные единовременные затраты: |
Кол-во |
Цена |
Сумма | |
1 |
Плита электрическая с грилем |
1 |
30 000 |
30 000 |
2 |
Вытяжной шкаф |
1 |
4 000 |
4 000 |
3 |
Микроволновая печь |
3 |
2 500 |
7 500 |
4 |
Кондиционер |
2 |
5 900 |
11 800 |
5 |
Миксер |
1 |
2 000 |
2 000 |
6 |
Чайник |
3 |
1 500 |
4 500 |
7 |
Холодильник (для хранения напитков) |
1 |
8 000 |
8 000 |
8 |
Компрессор |
4 |
500 |
2 000 |
9 |
Кофеварка |
5 |
4 000 |
20 000 |
10 |
Овощерезка |
1 |
4 000 |
4 000 |
11 |
Весы циферблатные |
1 |
3 500 |
3 500 |
12 |
Весы электронные |
1 |
6 000 |
6 000 |
13 |
Стол производственный |
1 |
8 000 |
8 000 |
14 |
Холодильник |
1 |
18 000 |
18 000 |
15 |
Пенал |
3 |
6 300 |
18 900 |
16 |
Компьютер |
1 |
19 000 |
19 000 |
17 |
Набор ножей |
3 |
7 200 |
21 600 |
18 |
Набор кастрюль |
2 |
4 000 |
8 000 |
19 |
Кассовый аппарат |
2 |
25 000 |
50 000 |
20 |
Стол обеденный |
6 |
5 000 |
30 000 |
21 |
Стул |
27 |
2 500 |
67 500 |
22 |
Варочная панель |
1 |
12 000 |
12 000 |
23 |
Вентилятор |
1 |
150 |
150 |
24 |
Дверь входная |
1 |
5 300 |
5 300 |
25 |
Дверь ветреная |
1 |
3 000 |
3 000 |
26 |
Ремонт |
1 |
450000 |
450 000 |
27 |
Унитаз |
1 |
2 500 |
2 500 |
28 |
Раковина |
3 |
3000 |
9 000 |
29 |
Барная стойка |
1 |
150000 |
150 000 |
30 |
Автомобиль (Газель) |
1 |
320000 |
320 000 |
31 |
Светильник |
8 |
1 000 |
8 000 |
32 |
Спецодежда |
7 |
2 500 |
17 500 |
33 |
Прочие затраты |
120 000 | ||
Итого: |
1 441 750 |
Таблица 7.3 - Регулярные затраты
Регулярные затраты: |
Сумма (в месяц) |
Сумма (в год) | |
1 |
Сырье и материалы |
150 000 |
1 800 000 |
2 |
Коммунальные расходы |
28 790 |
345 480 |
3 |
Заработная плата |
111 200 |
1 334 400 |
4 |
Налоговые отчисления |
28 912 |
346 944 |
5 |
Горюче-смазочные материалы |
5 250 |
63 000 |
6 |
Вывоз мусора |
1 000 |
12 000 |
7 |
Телефон |
1 000 |
12 000 |
8 |
Амортизация |
30 000 |
360 000 |
ИТОГО: |
311 342,3 |
3 607 107,6 |
Расшифровка некоторых статей затрат:
Коммунальные расходы:
Отопление = 33,4×100м = 3 340 руб.
Итого: 5 200+3 340+51 000 = 59 540 руб.
Таблица 7.4 - Заработная плата
Должность |
Начислено |
Директор-администратор |
20 000 |
Бухгалтер |
8 000 |
Гл.повар (2) |
24 000 |
Кассир-официант |
8 700 |
Официант (3) |
25 500 |
Охранник (2) |
16 000 |
Водитель-грузчик |
12 000 |
Техничка |
5 000 |
Итого |
111 200 |
Расход горюче-смазочных материалов = 300 литров АИ-92, цена за литр = 24 руб.
Итого: в месяц - 300 * 24руб.= 5250 руб., в год 5250руб.*12=63000 руб.
На основе предыдущих разделов составлен план инвестиционных затрат, который включает перечень основных стадий реализации проекта и потребностей в финансовых ресурсах.
Прибыль предприятия за первый год составит из расчета, что в день кофейню посетят около 100 человек, каждый из которых закажет продукцию на сумму около 250 руб., то в день прибыль составит: 85*250=21250 руб., в год - 21250*30*12=7 650 000 руб.
Информация о работе Разработка бизнес-плана по производству продукции