Разработка бизнес-плана предприятия по оказанию охранных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа

Описание

Тема курсового проекта «Разработка бизнес-плана предприятия по оказанию охранных услуг» является очень актуальной для города Челябинска и Челябинской области. Разработка и реализация данного проекта в городе является перспективной. Рынок данных услуг не обеспечивает потребности населения в этой сфере, поэтому можно считать, что создание данной фирмы является выгодным вложением денег.
Услуги частных охранных предприятий пользуются высоким спросом. Это в свое очередь открывает хорошие перспективы для предпринимателей. Бизнес идея на частном охранном предприятии – это перспективное и прибыльное направление. Данный вид бизнеса достаточно специфический и обладает множеством нюансов, которые следует учесть.
Специфика охранного бизнеса — жесткий контроль со стороны государственных органов. Лицензии на частную охранную деятельность выдает отдел по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью ГУВД, оперативный контроль за работой ЧОПов осуществляют уже подразделения районных ОВД.

Содержание

I. Введение………………………………………………………………………
II. Возможности фирмы…………………………………………………….
3
5
III. План маркетинга……………………………………………………..……..
IV. План производства………………………………………………………..
V. Управление и персонал…………………………………….……………...
VI. План ценообразования……………………………………………………
VII. Финансовый план……………………………..…………………………
VIII. Стратегия фирмы………………………………………………….……
IХ. Резюме…………………………….………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….

Работа состоит из  1 файл

бизнес план ЧОП-1.docx

— 260.76 Кб (Скачать документ)

 

n пр. – количество рабочих мест.

 

S пр.общ. = S пр. = 120 м.

 

S пр.общ. – производственная площадь.

 

4.11.2. Расчет площади переходов:

 

S пер = S пр.общ. * 0.1 = 12 м.

 

4.11.3. Расчет дополнительной площади:

 

А) Офис                          S оф. = S пр. общ. * 0.1 = 12 м.

 

Б) Складские                  S ск. = S пр.общ. * 0.1 = 12 м.

 

В) Туалет                        S туал =  n пр. * 0.15 = 3.6 м.

 

4.11.4. Общая дополнительная площадь:

 

S общ. доп. = S оф. + S ск. + S туал. = 27.6 м.

 

4.11.5. Общая площадь предприятия.

 

S общ. = S пр. + S общ.доп. = 159.6 м.

 

4.11.6. Внутренний объем предприятия:

 

V вн. = S общ. * h = 638.4 м.

 

h – высота здания м. (4м.)

 

4.11.7. Внешний объем предприятия с учетом толщины стен:

 

V внеш. = 1.1 * V вн. = 702.24 м.

 

 

V. Управление и персонал

 

Офис ОАО «Цербер» будет  располагаться в городе Челябинска, по адресу ул. Елькина, д. 65.

Для нормального функционирования фирмы требуется выполнение следующих  требований:

1. Соблюдение конфиденциальности.

2. Наличие телефонов, ЭВМ и модема, для оперативной связи с Клиентами и другими организациями.

3. Наличие лицензии на право ведения сыскной и охранной деятельности.

4. Наличие разрешений на ношение газового и огнестрельного оружия.

5. Профессиональный персонал фирмы.

6. Место для тренировок персонала и клиентов (тренировочная база).

Фирма будет использовать собственные ресурсы для решения  задач клиентов и обращаться за помощью к другим организациям не планирует. Исключение составляет только посредническая услуга по привлечению новых Клиентов.

Организационная схема предприятия  на первом этапе (в начале развития) представлена на рис. 1, на втором этапе - на рис. 2, на третьем этапе - на рис. 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

       

 

           

Бухгалтер

 

Старший бригадир

 

Юрист

   

           
   

Группа быстрого реагирования

Монтажники

     

Рис. 1. Организационная схема  фирмы на подготовительном этапе. 
 

 

 
Руководитель

       

 

         

 
 

 

 
Бухгалтер

 

 
Менеджер 

 

 
Юрист

 

 
 

 

 

         

 
 

 

 
Оперативный отдел

 

 
Начальник СБ

 

 
Информационный отдел 

 

 
 

 

 

         

 
 

 

 
Отдел охраны

 
Группа быстрого реагирования

 
Отдел собственной безопасности

Монтажники

 
Отдел физической защиты

 
Отдел обучения населения

 
 

 

 

         

 
 

 

 
охранники

 
телохранители

 
охранники

 

 
инструкторы

 
инструкторы

 
 

 

 
Рис. 2. Организационная схема фирмы  на втором этапе

 
 

 
                             

 
 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

       

 

         

 
 

 

 
Гл. 
 
бухгалтер

 

 
Менеджер 

 

 
Юрист

 

 
 

 

 

         

 
 

 

 
Оперативный отдел

 

 
Начальник СБ

 

 
Информационный отдел 

 
 

 

 

         

 
 

 

 
Отдел охраны

 
Отдел физической защиты

 
Группа быстрого реагирования

 

 
Монтажники

 
Отдел обучения населения

 
 

 

 

         

 
 

 

 
охранники частных организаций

 
телохранители 

 
охранники

 

 
эксперты

 
инструкторы по стрельбе

 
 

 

охранники государственных  организаций

 

программисты

   

инструкторы по рукопашному  бою

 
   

 
телохранители

     

 
 

 
 

 
Вспомогательный персонал

 

 
 

 

 

         

 
 

 

 
Водители

 

 
Секретарь-референт

 

 
Уборщица

 

 
 

 
                               

Рис. 3. Организационная схема  фирмы на третьем этапе.

Технологическая схема работы фирмы состоит из условно выделенных этапов: 
 
1. Поиск Клиентов. 
2. Предложение услуг фирмы. 
3. Изучение условий работы работников фирмы с конкретным заказчиком. 
4. Заключение контракта на услуги. 
5. Внесение клиентом предоплаты. 
6. Предоставление услуг. 
7. Окончательный расчет с Клиентом.  

Перечисленные выше этапы  относятся к так называемым «активным  продажам». В случае пассивных продаж, т.е. когда Клиент сам находит  фирму и делает конкретный заказ, работа фирмы будет представлена в виде других этапов: 
1. Изучение условий работы работников фирмы с конкретным заказчиком. 
2. Заключение контракта на услуги. 
3. Внесение клиентом предоплаты. 
4. Предоставление услуг. 
5. Окончательный расчет с Клиентом.

 

Требования к персоналу  фирмы: 
Поскольку конкретная работа с Клиентом возлагается на основной персонал, то он должен состоять из тщательно отобранных сотрудников. Ниже перечислены основные критерии отбора персонала. 
Охранники для государственных структур: 
1. Возраст 20 - 45 лет. 
2. Крепкое здоровье. 
3. Образование - среднее. 
4. Умение обращаться с газовым оружием. 
5. Владение приемами самообороны. 
Охранники для частных структур: 
1. Возраст 20 - 45 лет. 
2. Крепкое здоровье. 
3. Образование - среднее. 
4. Умение обращаться с огнестрельным оружием. 
5. Владение приемами самообороны. 
6. Владение приемами работы со спецтехникой и спецсвязью. 
Телохранители:  
1. Возраст 20 - 45 лет. 
2. Крепкое здоровье. 
3. Образование - среднее. 
4. Умение обращаться с огнестрельным оружием. 
5. Владение приемами рукопашного боя. 
6. Служба в рядах СА или РА. 
7. Владение приемами работы со спецтехникой и спецсвязью. 
8. Знание английского языка на минимальном разговорном уровне.

Инструкторы для  телохранителей: 
 
1. Возраст 20 - 45 лет. 
2. Крепкое здоровье. 
 
3. Образование - специальное. 
4. Умение обращаться с любым типом оружия. 
5. Владение приемами рукопашного боя. 
6. Служба в рядах СА или РА. 
7. Участие в боевых операциях. 
8. Владение приемами работы со спецтехникой и спецсвязью. 
9. Знание английского языка на бытовом разговорном уровне. 

Эксперты для  телохранителей (они же телохранители  особо важных персон): 
1. Возраст 25 - 45 лет. 
2. Крепкое здоровье. 
3. Образование - специальное. 
4. Выпускник или преподаватель школ КГБ или ГРУ. 
5. Наличие правительственных наград. 
6. Умение обращаться с любым типом оружия. 
7. Умение водить любой вид транспорта. 
8. Владение приемами рукопашного боя на уровне третьего разряда или черный пояс по карате. 
9. Служба в рядах СА в составе сил специального назначения. 
10. Участие в боевых операциях. (Афганистан, Таджикистан, Чечня). 
11. Владение приемами работы со спецтехникой и спецсвязью. 
12. Знание английского языка на разговорном уровне. 
Требования к квалификации менеджера, бухгалтера, юриста являются типовыми для всех организаций. Одним из отличительных критериев является требование к практическому опыту (не менее трех лет работы по специальности). 
Форма оплаты труда:

Для повышения заинтересованности персонала в работе ОАО «Цербер» используют следующие принципы оплаты труда:

1. 10% от стоимости заказа - при привлечении нового Клиента. 
2. 10% премии - за работу без рекламаций от Клиентов. 
3. 20% премии - за работу связанную с опасностью (охрана частных лиц во время совершения сделок, охрана инкассаторов и т.д.). 
4. 50% премии - за работу связанную с повышенной опасностью (охрана крупных предпринимателей и знаменитостей во время их турне или гастролей). 
5. 100% премии - за работу связанную со смертельной опасностью (физическая защита клиентов и их интересов с применением спецтехники и огнестрельного оружия). 
6. 500% премии - за увечия полученных в связи с выполнением своих профессиональных обязанностей. 
7. 1000% премии - за смерть сотрудника при выполнении свих профессиональных обязанностей (выплачивается семье погибшего или лицу, указанному в завещании сотрудника. Составление завещания является одним из обязательных условий приема на работу).Все работники фирмы работают на сдельной форме оплаты труда.

Отсутствие окладов является обязательным условием работы организации. Исключение составляют: секретарь-референт, юрист, бухгалтер, водитель, уборщица. 

С каждым сотрудником фирмы  заключается контракт на год. Пример возможного контракта представлен  в приложении 1. 
Размеры заработной платы каждого сотрудника является коммерческой тайной фирмы и не разглашаются (согласно условий контракта). 
 
Организационно-плановая форма предприятия.

На первоначальном этапе  фирма будет представлять собой  союз частных предпринимателей, оговоривших  свою совместную деятельность в специальном  договоре. Для вновь созданной организации на первых этапах будут требоваться оборотные деньги. Это связано с отсутствием имиджа фирмы и требованием большинства российских фирм предоплаты за товары или услуги.

По мере накопления средств  и расширения клиентуры союз частных  предпринимателей будет преобразован в фирму ОАО «Цербер».  

Инвестиций от банков привлекать не планируется. Вместо этого будет  использован механизм ДДЛ (деньги других людей). Руководитель организации возьмет  кредит у частного лица (фамилия  по понятным причинам не указывается) под 10% годовых, со сроком выплаты в течение года, с нотариальным оформлением соответствующего документа.

Никакими правами инвестор обладать не будет, за исключением права  ознакомиться с годовым балансом фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. План ценообразования

 

С целью расширения сферы  бизнеса  цены на услуги в течении 2013-2014 года  планируется не поднимать, расчет с клиентами вести согласно п.3.1 «Цены на услуги»

План ценообразования:

  • Расчёт накладных расходов.
  • Расчёт себестоимости и цены изделия.

 

Расчёт накладных расходов.

 

Статья 1. Расчёт амортизации  ОПФ:

 

Таблица 18. Ведомость амортизационных  отчислений.

Наименование

ОПФ

Полная стоимость

ОПФ в руб.

Норма амортизации

в  %

Сумма амортизации

в руб.

1

Здание.

2949400

3

88500

2

Рабочие машины и оборудование.

623945

23

143500

3

Измерительные и регулировочные устройства.

32440

17

5500

4

Транспортные средства.

300000

21

63000

5

Инструменты и приспособления.

5460

12

600

6

Производственный и хозяйственный инвентарь.

58990

18

10600

7

Нематериальные активы.

80800

33

26600

Всего

 

4051035

 

338300


 

Статья 2. Содержание аппарата управления и прочего обслуживающего персонала.

Таблица 19. Годовой фонд ФЗП  аппарата управления и прочего обслуживающего персонала.

 

Наименование ФЗП и  налогов

Сумма в рублях

1

Начисленный фонд зарплаты

4564106

2

Налоги из ФЗП, всего

В том числе:

-Пенсионный фонд РФ

-Фонд социального страхования

-Фонд медицинского страхования

1195795

 

912820

136920

146050

Итог:

 

5759901

Информация о работе Разработка бизнес-плана предприятия по оказанию охранных услуг