Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 18:34, практическая работа
ООО «Севен», намерено учредить Общество для осуществления проекта организации супермаркета, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания на торговой площади Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей. С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие - увеличения числа потребителей услуг супермаркета до запланированного уровня.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 6
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 8
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 31
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 36
Вторая
группа активности - не менее 3 раз в
неделю. (7,1 % потребителей)
|
25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 20 | |||
1500-2000 | 10 | 11 | ||
2000-3000 | 21 | |||
3000-4000 | 9 | |||
Более 4000 | ||||
ИТОГО | 40 | 31 |
Третья группа активности - не менее 1 раза в неделю (13% потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 9 | 60 | 10 | |
1500-2000 | 10 | |||
2000-3000 | 10 | 11 | 20 | |
3000-4000 | ||||
Более 4000 | ||||
ИТОГО | 19 | 71 | 40 |
Четвертая
группа активности - не менее 3 раз в
месяц (10,3% потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 41 | |||
1500-2000 | 10 | 10 | 10 | |
2000-3000 | 21 | |||
3000-4000 | ||||
Более 4000 | 11 | |||
ИТОГО | 10 | 51 | 42 |
Пятая группа
активности - не менее 1 раза в месяц
(39,6 потребителей)
До 25% | 25-49% | 50-74% | 75-100% | |
1000-1500 | 10 | 42 | 73 | 52 |
1500-2000 | 10 | 42 | 32 | 10 |
2000-3000 | 21 | 20 | 11 | |
3000-4000 | 30 | 21 | ||
Более 4000 | 11 | 11 | ||
ИТОГО | 31 | 146 | 146 | 73 |
Представители этих пяти групп активности должны составить не менее 45-50 процентов от общего числа покупателей услуг нового магазина. Всего Компания планирует продавать свои услуги 1400-1500 потребителям ежедневно, или 43 500 потребителям в месяц.
Таким образом, с учетом расчетов затрат различных потребительских групп, изложенных в таблице 6, общий ежемесячный объем денежных поступлений продовольственного магазина Компании имеет следующую структуру:
Таблица 8
Расчет
общего ежемесячного объема денежных
поступлений продовольственного магазина
Компании
|
Частота покупок в месяц | Ежемесячные денежные поступления (рублей) |
Первая | 30 | 368 415 |
Вторая | 12-14 | 793 356 |
Третья | 4-5 | 1 477 666 |
Четвертая | 3 | 298 588 |
Пятая | 1 | 522 252 |
ИТОГО | 3 460 277 |
Исследования, проведенные Компанией на территории города, а также информация, полученная от аналогичных супермаркетов, расположенных в дру гих городах, показывают, что население, с ежемесячными доходами не менее 1000 рублей на одного члена семьи является источниками 80-85% всех ежемесячных денежных поступлений продовольственных магазинов. Все остальные поступления - это продажи услуг населению с доходами ниже 1000 рублей.
Таким образом, Компания планирует, что номинальные ежемесячные поступления продовольственного Универсама будут составлять сумму в 3 979 318 рублей.
В
соответствии с тщательным анализом
фактических результатов
Таблица 9
План продаж продуктов питания в продовольственном магазине
|
Планируемый номинальный объем продаж в месяц, (рублей) | |
1 | Мясо и птица | 47752 |
2 | Колбасные изделия и копчености | 175090 |
3 | Рыба | 151214 |
4 | Масло животное | 63669 |
5 | Масло растительное | 47752 |
6 | Маргариновая продукция | 95504 |
7 | Молоко и молочная продукция | 401911 |
8 | Сыр | 103462 |
9 | Консервы мясные | 3979 |
10. | Консервы рыбные | 31835 |
11 | Консервы овощные | 35814 |
12 | Консервы фруктово-ягодные | 27855 |
13. | Яйца | 39793 |
14 | Сахар | 19897 |
15. | Кондитерские изделия | 1094312 |
16 | Варенье, джем | 4500 |
17. | Чай | 107442 |
18 | Соль | 7959 |
19 | Мука | 15917 |
20 | Хлеб и хлебобулочные изделия | 338242 |
21. | Крупа и бобовые | 31835 |
22 | Макаронные изделия | 19897 |
23. | Овощи | 23876 |
24 | Фрукты | 51731 |
25. | Вино-водочные изделия | 517311 |
26 | Безалкогольные напитки | 194987 |
27 | Мороженое | 67648 |
28 | Прочие продовольственные товары | 11938 |
29 | ИТОГО продовольственных товаров | 3733122 |
30 | Галантерея | 23876 |
31. | Бакалея | 23876 |
32 | Прочие непродовольственные товары | 206925 |
ИТОГО Номинальная выручка | 3987797 |
С учетом проектировок Компании по проекту продовольственного универсального магазина средневзвешенная плановая номинальная ежемесячная выручка составит сумму 3 800 000 – 3 850 000 рублей, включая непродовольственные товары. Эта итоговая сумма использована в дальнейших финансовых проектировках с учетом сезонных и циклических изменений в объемах продаж каждой товарной группы и товара.
В качестве основных конкурентов Компания рассматривает как мелкие и средние продовольственные магазины, расположенные в непосредственной близости от Компании, так и продовольственные рынки и крупные универсальные магазины.
Первая группа; Мелкие и средние продовольственные магазины, расположенные в непосредственной близости от Магазина:
Характер
покупок в данных магазинах: повседневный.
Днем покупки носят как
При условии достаточного ассортимента и невысоких цен Универсам Магазина будет иметь значительное конкурентное преимущество перед ними. Другим весомым моментом, определяющим потенциальный успех универсама, является удобство его расположения и наличие парковки в непосредственной близости от магазина.
Вторая группа: Продовольственные рынки
- Главный
Это ближайший к Магазину продовольственный рынок с широким набором основных продуктов. Однако характер покупок здесь периодический (в среднем 1 раз в неделю) и целенаправленный. Ежедневные покупки потребители предпочитают делать в магазинах. Кроме того, на рынке не всегда гарантировано качество продукции и соблюдение условий ее хранения. Важно, что ряд товарных групп (например, мясо) являются специализацией рынков, и Магазин не может рассматриваться в данном случае как конкурент продовольственным рынкам, однако дополнительный сервис, который может предложить Магазин, в данном случае может существенно снизить стоимость одной покупки посетителя продовольственного рынка. Т.е. потребитель, ограничиваясь на рынке лишь покупкой специализированной продукции, другие необходимые продукты будет стремиться приобрести в Магазине. Особенно важно изменить поведение потребителей именно Главного продовольственного рынка.
Третья
группа: Крупные универсальные
При планировании деятельности продовольственного универсама Компания уделит особое внимание привлечению в качестве потребителей населения с высокими доходами (от 4000 рублей ежемесячного дохода на одного члена семьи), которые в настоящее время пользуются услугами Конкурентов, и среди которых Универсам крайне непопулярен. Для этой группы особое значение имеет наличие соответствующего ассортимента и качества обслуживания. И Компания обладает возможностями обеспечить это.
Компания, планируя свою деятельность, значительное внимание уделяет условиям реализации проекта, которые значительно изменятся с течением времени.
Финансовые проектировки, которые представлены в соответствующем разделе, составлены с учетом инфляционных ожиданий, снижения общего объема платежеспособного спроса, появления новых конкурентов.
Опыт работы компании на рынке розничных продаж продуктов питания позволяет достаточно точно оценить сезонные и циклические колебания объемов продаж по каждой товарной группе, которая будет представлена в продовольственном универсаме, кроме того, тщательному анализу подвержены н товарные запасы, которые будут максимально оптимизированы.
Компания
учитывает в своих
Важно, что Компания учитывает возможность появления на рынке города других универсальных магазинов, которые могут стать прямыми конкурентами как новому магазину, так и Магазину вообще. Однако проект обладает рядом конкурентных преимуществ, которые позволяют Компании быт уверенными, что появление на рынке новых конкурентов незначительно скажется на объемах продаж Универсама.
Конкурентные преимущества продовольственного универсального магазина.
Информация о работе Создание магазина самообслуживания в городе Камышин Волгоградской области