Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 18:34, практическая работа
ООО «Севен», намерено учредить Общество для осуществления проекта организации супермаркета, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания на торговой площади Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей. С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие - увеличения числа потребителей услуг супермаркета до запланированного уровня.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 6
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 8
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 31
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 36
Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы продовольственного магазина и всей Компании - жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.
Важно, что у различных работников удельный вес в общем вознаграждении фиксированной части также различен. Так, у директора и товароведов фиксированная часть будет составлять не более 30-40% от вознаграждения, у вспомогательных работников этот показатель 85-90%.
Ниже приводится перечень должностей
с предполагаемой схемой начисления заработной
платы:
Таблица 11
Штатное
расписание супермаркета "Севен"
Должность | Кол-во | Фиксированный оклад | Переменная часть з/п | |
Генеральный директор | 1 | 12000 | 12000 | % от полученной прибыли |
Коммерческий директор | 1 | 12000 | 12000 | % от выручки секций и % от полученной прибыли от совершенных сделок |
Секретарь референт | 2 | 2500 | 5000 | % от выручки секции |
Начальник торгового отдела | 1 | 10000 | 10000 | % от выручки, полученной с соответствующей товарной группы |
Менеджер по закупкам | 3 | 4000 | 12000 | % от выручки, полученной с соответствующей товарной группы |
Главный бухгалтер | 1 | 10000 | 10000 | % от выручки |
Зам. Главного бухгалтера | 1 | 9000 | 9000 | % от выручки |
Бухгалтер | 2 | 7500 | 15000 | % от выручки |
Начальник отдела маркетинга и рекламы | 1 | 11000 | 11000 | |
Заместитель отдела по маркетингу | 1 | 10000 | 10000 | |
Заместитель отдела по рекламе | 1 | 10000 | 10000 | |
Начальник административно-хозяйственного отдела | 1 | 11000 | 11000 | |
Зам. Начальника отдела | 1 | 9000 | 9000 | |
Администратор супермаркета | 5 | 9000 | 45000 | |
Начальник отдела управления персоналом | 1 | 11000 | 11000 | |
Делопроизводитель | 1 | 2500 | 2500 | |
Супервайзер | 5 | 9000 | 45000 | |
Менеджер торгового зала | 20 | 6000 | 120000 | |
Кассир | 10 | 5000 | 50000 | |
Охранник | 7 | 4000 | 28000 | |
Дворник | 4 | 3000 | 12000 | |
Уборщица | 5 | 3000 | 15000 | |
Начальник отдела по работе с клиентами | 1 | 10000 | 10000 | |
Товаровед | 4 | 6000 | 24000 | |
Разнорабочий | 5 | 4000 | 20000 | |
Заместитель начальника по доставке | 1 | 9000 | 9000 | |
Заместитель начальника по сервисному обслуживанию | 1 | 9000 | 9000 | |
ИТОГО | 87 | 532500 |
Такой
подход полностью отражает степень
ответственности и участия
Валюта проекта:
Основная валюта проекта - Рубли (руб.)
Валюта для расчета на внешнем рынке - Евро (EUR)
Курс на момент ввода: 1 Евро = 34,5 руб.
Курс
Евро (руб.)
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год |
34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 |
Ставка
рефинансирования, процентов
Валюта | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год |
Рубли | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 |
I
Инфляция
(Рубли)
Объест | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год |
Сбыт | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 |
Прямые издержки | 25,00 | 24,75 | 24,50 | 24,25 | 24,00 | 0,00 |
Общие издержки | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 |
Зарплата | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 |
Недвижимость | 25,00 | 24,75 | 24,50 | 24,25 | 24,00 | 0,00 |
Налоги
Учрежденное Компанией Общество с Ограниченной ответственностью облагается единым налогом на вмененный доход в сумме 25767 рублей в месяц, а также персонал Общества подоходным налогом по ставке 12% от Фонда оплаты труда.
Кредиты
Запланированные проектом кредиты имеют стоимость 17% годовых в рублях.
Основным источником валового дохода являются торговые надбавки. Расчёт торговых надбавок проводится двумя методами: методом технико-экономических расчётов методом экстраполяции.
Расчет валового дохода методом технико-экономических расчётов проводится в следующем порядке:
П.т.н. = Н.о.ц×100%
Н.р.ц. = Н.о.ц.+100%
где,
Н.р.ц - надбавка на розничную цену.
Н.о.ц - процент надбавки на отпускную цену, установленную поставщиком.
Для того, чтобы определить среднюю торговую надбавку, нужно знать основные группы товаров и их удельный вес в общем товарообороте, а так же торговую надбавку, установленную на этот товар нашим поставщиком.
Таблица 12
Перечень
основных групп товаров и их удельный
вес в товарообороте
№
п\п |
Группа товаров | Удельный вес в годовом т, об % (q) | Торг. надбавка пост-а % (р) |
1 | Мясо и птица | 4 | 40 |
2 | Колбасные изделия | 2 | 44 |
3 | Рыба | 2 | 47 |
4 | Масло | 2 | 42 |
5 | Маргариновая продукция | 2 | 45 |
6 | Молочная продукция | 4 | 42 |
7 | Сыр | 3 | 48 |
8 | Консервы | 2 | 39 |
9 | Яйца | 2 | 42 |
10 | Сахар | 3 | 46 |
11 | Конд.изделия | 5 | 43 |
12 | Варенье, джем | 3 | 48 |
13 | Чай | 4 | 49 |
14 | Соль | 2 | 46 |
15 | Мука | 2 | 45 |
16 | Хлебобулочные изделия | 8 | 41 |
17 | Крупа и бобовые | 4 | 48 |
18 | Макаронные изделия | 4 | 39 |
19 | Овощи | 7 | 42 |
20 | Фрукты | 6 | 45 |
21 | Вино-водочные изделия | 8 | 43 |
22 | Безалкогольные напитки | 10 | 45 |
23 | Мороженое | 2 | 43 |
24 | Прочие прод. товары | 4 | 46 |
25 | Прочие непродовольственные товары | 5 | 47 |
Сумма валового дохода в плановом году составит:
Вд = % × Т.об.план
Вд = 19,23 × 47280546 = 14184163
Вд = 19,23 × 39398893 = 11819664(без НДС)
Финансовые проектировки показывают, что для реализации проекта и приобретения в лизинг нового торгового оборудования Компании необходимо освоить средства в размере 240 245 EUR.
Лизинговая схема, предложенная поставщиком оборудования, имеет следующие параметры:
Стоимость оборудования - 240.245 EUR
Срок - 40 месяцев
Стоимость ресурсов - 15 % годовых в валюте.
Остаточная стоимость оборудования через 40 месяцев - 0 EUR.
Процент дисконтирования примем за 10 % тогда
К 1 года= 17(1 +0.1) = 0.91
К 2 года = 1 / (1 + 0.1) × (1 + 0.1.) = 0.826
К 3 года= 1/(1 + 0.1) × (1 + 0.1) × (1 + 0.1) = 0.751
К 3 года= 1 / (1+ 0.1) × (1+ 0.1) × (1 + 0.1) × (1+0.1) = 0,683
Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль × К 1 года = 2334652 × 0.91 = 84981 EUR
Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль × К 2 года = 2334652 × 0.826 = 77137 EUR
Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль × К 3 года = 2334652 × 0.751 = 70133 EUR
Дисконтные доходы 4 год = Чистая прибыль × К 3 года = 2334652 × 0.683 = 63782 EUR
Необходимо инвестиций 240245 EUR. Доходы за 3 года = 232251 EUR Остаток инвестиций 240245-232251 = 7944 EUR. 7944/63782 = 0.12 3-го года. Следовательно срок окупаемости проекта 3 года 1 месяц.
Информация о работе Создание магазина самообслуживания в городе Камышин Волгоградской области