Создание магазина самообслуживания в городе Камышин Волгоградской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 18:34, практическая работа

Описание

ООО «Севен», намерено учредить Общество для осуществления проекта организации супермаркета, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания на торговой площади Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей. С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие - увеличения числа потребителей услуг супермаркета до запланированного уровня.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 6
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 8
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 31
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 36

Работа состоит из  1 файл

111Бизнес-план создания супермаркета.doc

— 421.00 Кб (Скачать документ)

       Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли  с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы продовольственного магазина и всей Компании - жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.

       Важно, что у различных работников удельный вес в общем вознаграждении фиксированной  части также различен. Так, у директора  и товароведов фиксированная часть будет составлять не более 30-40% от вознаграждения, у вспомогательных работников этот показатель 85-90%.

        Ниже приводится перечень должностей с предполагаемой схемой начисления заработной платы: 
 
 

       Таблица 11

       Штатное расписание супермаркета "Севен" 

Должность Кол-во Фиксированный оклад Переменная  часть з/п
Генеральный директор 1 12000 12000 % от полученной  прибыли
Коммерческий  директор 1 12000 12000 % от выручки  секций и % от полученной прибыли от совершенных сделок
Секретарь референт 2 2500 5000 % от выручки  секции
Начальник торгового отдела 1 10000 10000 % от выручки,  полученной с соответствующей товарной группы
Менеджер  по закупкам 3 4000 12000 % от выручки,  полученной с соответствующей товарной группы
Главный бухгалтер 1 10000 10000 % от выручки
Зам. Главного бухгалтера 1 9000 9000 % от выручки
Бухгалтер 2 7500 15000 % от выручки
Начальник отдела маркетинга и рекламы 1 11000 11000  
Заместитель отдела по маркетингу 1 10000 10000  
Заместитель отдела по рекламе 1 10000 10000  
Начальник административно-хозяйственного отдела 1 11000 11000  
Зам. Начальника отдела 1 9000 9000  
Администратор супермаркета 5 9000 45000  
Начальник отдела управления персоналом 1 11000 11000  
Делопроизводитель 1 2500 2500  
Супервайзер 5 9000 45000  
Менеджер  торгового зала 20 6000 120000  
Кассир 10 5000 50000  
Охранник 7 4000 28000  
Дворник 4 3000 12000  
Уборщица 5 3000 15000  
Начальник отдела по работе с клиентами 1 10000 10000  
Товаровед 4 6000 24000  
Разнорабочий 5 4000 20000  
Заместитель начальника по доставке 1 9000 9000  
Заместитель начальника по сервисному обслуживанию 1 9000 9000  
ИТОГО 87   532500  
 
 

       Такой подход полностью отражает степень  ответственности и участия каждого  работника в финансовых результатах  работы магазина. Планируется, что ежемесячный фонд заработной платы работников не будет превышать 1,6 % от товарооборота продовольственного магазина. Эта проектировка используется в финансовом плане. Планируется двухсменная работа, у всех работников, кроме товароведов и директора магазина.

 

6. Финансовый план  проекта

 

       Валюта  проекта:

       Основная  валюта проекта - Рубли (руб.)

       Валюта для расчета на внешнем рынке - Евро (EUR)

       Курс  на момент ввода: 1 Евро = 34,5 руб.

       Курс  Евро (руб.) 

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
34,5 34,5 34,5 34,5 34,5 34,5
 

       Ставка  рефинансирования, процентов 

Валюта 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
Рубли 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00

       Инфляция (Рубли) 

Объест 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
Сбыт 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00
Прямые  издержки 25,00 24,75 24,50 24,25 24,00 0,00
Общие издержки 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00
Зарплата 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00
Недвижимость 25,00 24,75 24,50 24,25 24,00 0,00
 

       Налоги

       Учрежденное Компанией Общество с Ограниченной ответственностью облагается единым налогом на вмененный доход в сумме 25767 рублей в месяц, а также персонал Общества подоходным налогом по ставке 12% от Фонда оплаты труда.

       Кредиты

       Запланированные проектом кредиты имеют стоимость 17% годовых в рублях.

       Основным  источником валового дохода являются торговые надбавки. Расчёт торговых надбавок проводится двумя методами: методом  технико-экономических расчётов методом  экстраполяции.

       Расчет  валового дохода методом технико-экономических расчётов проводится в следующем порядке:

  1. Определяется % торговой надбавки на розничную цену товара
  2. Устанавливается сумма валового дохода Процент торговой надбавки определяется:

    П.т.н. = Н.о.ц×100%

       Н.р.ц. = Н.о.ц.+100%

       где,

       Н.р.ц - надбавка на розничную цену.

       Н.о.ц - процент надбавки на отпускную  цену, установленную поставщиком.

       Для того, чтобы определить среднюю торговую надбавку, нужно знать основные группы товаров и их удельный вес в общем товарообороте, а так же торговую надбавку, установленную на этот товар нашим поставщиком.

       Таблица 12

Перечень  основных групп товаров и их удельный вес в товарообороте 

п\п

Группа товаров   Удельный  вес в годовом т, об % (q) Торг. надбавка пост-а % (р)
1 Мясо и птица 4 40
2 Колбасные изделия 2 44
3 Рыба 2 47
4 Масло 2 42
5 Маргариновая  продукция 2 45
6 Молочная продукция 4 42
7 Сыр 3 48
8 Консервы 2 39
9 Яйца 2 42
10 Сахар 3 46
11 Конд.изделия 5 43
12 Варенье, джем 3 48
13 Чай 4 49
14 Соль 2 46
15 Мука 2 45
16 Хлебобулочные изделия 8 41
17 Крупа и бобовые 4 48
18 Макаронные  изделия 4 39
19 Овощи 7 42
20 Фрукты 6 45
21 Вино-водочные изделия 8 43
22 Безалкогольные  напитки 10 45
23 Мороженое 2 43
24 Прочие прод. товары 4 46
25 Прочие непродовольственные  товары 5 47
 

       Сумма валового дохода в плановом году составит:

       Вд = % × Т.об.план

       Вд = 19,23 × 47280546 = 14184163

       Вд = 19,23 × 39398893 = 11819664(без НДС)

       Финансовые  проектировки показывают, что для  реализации проекта и приобретения в лизинг нового торгового оборудования Компании необходимо освоить средства в размере 240 245 EUR.

       Лизинговая  схема, предложенная поставщиком оборудования, имеет следующие параметры:

       Стоимость оборудования - 240.245 EUR

       Срок - 40 месяцев

       Стоимость ресурсов - 15 % годовых в валюте.

       Остаточная стоимость оборудования через 40 месяцев - 0 EUR.

       Процент дисконтирования примем за 10 % тогда

       К 1 года= 17(1 +0.1) = 0.91

       К 2 года = 1 / (1 + 0.1) × (1 + 0.1.) = 0.826

       К 3 года= 1/(1 + 0.1) × (1 + 0.1) × (1 + 0.1) = 0.751

       К 3 года= 1 / (1+ 0.1) × (1+ 0.1) × (1 + 0.1) × (1+0.1) = 0,683

       Дисконтные  доходы 1 год = Чистая прибыль × К 1 года = 2334652 × 0.91 = 84981 EUR

       Дисконтные  доходы 2 год = Чистая прибыль × К 2 года = 2334652 × 0.826 = 77137 EUR

       Дисконтные  доходы 3 год = Чистая прибыль × К 3 года = 2334652 × 0.751 = 70133 EUR

       Дисконтные  доходы 4 год = Чистая прибыль × К 3 года = 2334652 × 0.683 = 63782 EUR

       Необходимо  инвестиций 240245 EUR. Доходы за 3 года = 232251 EUR Остаток инвестиций 240245-232251 = 7944 EUR. 7944/63782 = 0.12 3-го года. Следовательно срок окупаемости проекта 3 года 1 месяц.

Информация о работе Создание магазина самообслуживания в городе Камышин Волгоградской области