Применение стратегий ассортиментного ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:35, реферат

Описание

Целью работы является рассмотрение ассортиментной стратегии ценообразования.
Основными задачами являются:
– изучение сущности цены как экономической категории и особенностей ее проявления в различных системах экономического управления;
– изучение специфики ассортиментного ценообразования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Цены и ценообразования на предприятии…………………………………...7
1.1. Понятие цены и ценообразования……………………………………….....7
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен……………………………..8
1.3. Структура ценообразования…………………………………………….....11
1.4. Ценовые стратегии…………………………………………………………14
2. Стратегии ассортиментного ценообразования……………………………..20
2.1. Ценовая стратегия «набор»………………………………………………...21
2.2. Ценовая стратегия «комплект»…………………………………………….22
2.3. Ценовая стратегия «выше номинала»……………………………………..24
2.4. Ценовая «имидж-стратегия»……………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………………...28

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 236.50 Кб (Скачать документ)

      – стратегия «имидж» – используется, когда покупатели ориентируются на качество исходя из цен на взаимозаменяемые товары.

     Ассортиментное  ценообразование основано не столько  на экономическом, сколько на психологическом  восприятии цены покупателем. Учитывается, в частности психология: ценового барьера; восприятия чисел и др. 
 

 

     

Список  литературы

  1. Абрютина, М. С. Ценообразование в рыночной  экономике:  учебник  для эконом. вузов [Текст] / М. С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 660 с.
  2. Бутакова, М. М. Практикум  по  ценообразованию:  учебное  пособие [Текст] / М. М. Бутакова. – М.: КноРус, 2006. – 497 с.
  3. Волков, О. И., Экономика предприятия: Курс лекций [Текст] / О. И. Волков, В. К. Скляренко. М.: ИНФРА-М, 2008. – 470 с.
  4. Герасименко, В. В. Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / В. В. Герасименко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 620 с.
  5. Голощапов, Н. А. Цены и ценообразование: учеб. метод. пособие для вузов [Текст] / Н. А. Голощапов. – М.: Приор-Издат, 2004. – 735 с.
  6. Емельянова, Т. В. Ценообразование: Учеб. пособие [Текст] / Т. В. Емельянова. – Мн.: 2004. – 540 с.
  7. Липсиц, И. В. Ценообразование:  управление  ценообразованием  в организации:  учебник для студентов вузов [Текст] / И. В. Липсиц. – М.: Экономист, 2006. – 590 с.
  8. Лысова,  Н.  А.  Управление  ценами:  учебное  пособие. [Текст] / Н.  А.   Лысова. – М.: КноРус, 2006. – 675 с.
  9. Никитин, С. М. Ценообразование крупных компаний в рыночной экономике [Текст] / С. М. Никитин, Е. С. Глазова, Ф. С. Диярханов // Деньги и кредит. 2004. –  № 2. – 770 с.
  10. Салимжанов, И. К. Ценообразование: учебник для экономических специальностей вузов [Текст] / И. К. Салимжанов. – М.: КноРус, 2007.

– 620 с.

  1. Уткин, Э. Л. Цены. Ценообразование. Ценовая политика [Текст] / Э. Л.  Уткин. М.: 2000. – 490 с.
  2. Тактаров, Г. А. Ценообразование:  учеб. пособие  для студентов вузов,  обучающихся по специальности «Финансы и кредит» [Текст] / Г. А. Тактаров, С. А. Асейнов, Е. М. Григорьева [и др.]; под ред. Г. А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 659 с.
  3. Есипова, В. Е. Цены  и  ценообразование:  учебник для студентов вузов,  обучающихся по экономическим специальностям [Текст] / под ред. В. Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2007. – 830 с.
  4. Шуляк, П. Н. Ценообразование: учеб. практ. пособие [Текст] / П. Н. Шуляк. – М.: Дашков и К, 2007. – 710 с.

        
 

Информация о работе Применение стратегий ассортиментного ценообразования