Мифологизация массового сознания СМИ в ходе избирательной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 07:23, реферат

Описание

Существование социального мифа и процесс мифологизации в данной работе рассматривается в рамках изучения способов психологического воздействия на аудиторию.

Работа состоит из  1 файл

мифологизация сознания.docx

— 92.20 Кб (Скачать документ)

Список литературы

1. Книги: 
1.1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика/ пер. с фр./ Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова.- М.: Прогресс, Универс, 1994.- 616с. 
1.2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения.- М.: Изд.-во Моск. ун-та, 1991.- 127с. 
1.3. Бороноев А.О., Смирнов П.И. Россия и русские: Характер народа и судьбы страны.- СПб.: Лениздат, 1992.- 144с. 
1.4. Васильев Г.Н., Зобов Р.А., Келасьев В.Н Проблемы индивидуального и коллективного разума/ Под. ред. д-ра философ. н. В.Н. Келасьева.- СПб.: Изд.-во С.-Петербург. ун-та, 1998.- 176с. 
1.5. Васильева В.И., Постников А.Е. Путеводитель по избирательной кампании: Пособие для кандидатов, избирательных объединений и избирательных блоков.- М.: "Права человека", 1999.- 178с. 
1.6. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пос., 2-е изд., испр. и доп.- М.: Новая шк.,1996.- 351с. 
1.7. Гальцева Р.А. Очерки русской утопической мысли ХХ века./ Ин-т науч. информации по обществ. наукам РАН.- М.: Наука, 1992.- 205с. 
1.8. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исслед.- М.: Политиздат, 1987.- 368с. 
1.9. Дубицкая В.П. Телевидение. Мифотехнологии в электронных средствах массовой информации/ Ин-т социологии РАН.- М.: Изд.-во Ин-та социологии РАН, 1998.- 144с. 
1.10. Жюльен Ф. Трактат об эффективности/ пер. с фр. Б. Крушняка/ Науч. ред. Н. Трубникова.- М.-СПб.: Моск. филос. фонд, Универ. книга, 1999.- 235с. 
1.11. Зобов Р.А., Келасьев В.Н. Социальная мифология России и проблемы адаптации: Учеб. пос.- СПб.: Изд.-во С.-Петербург. ун-та, 1997.- 140с. 
1.12. Когнитивные исследования за рубежом: методы искусственного интеллекта в моделировании политического мышления/ Отв. ред. к. ф.-м. н. В.М. Сергеев.- М.: ИПТК ЛОГОС.- 1990.- 149.с- (АН СССР. Ин.-т США и Канады) 
1.13. Кузин В.И. Психологическая культура журналиста: Учеб. пос.- СПб.: СПбГУ, 1998.- 130с. 
1.14. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура/ Авт. вступ. ст. А.А. Тахо-Годи.- М.: Политиздат, 1991.- 525с. 
1.15. Мельник Г.С. Mass-media: Психологические поцессы и эффекты.- СПб.: Изд.-во С.-Петербург. ун-та, 1996.- 161с. 
1.16. Мендра А. Основы социологии: Учеб. пос./ пер. с фр. Е. Пуч-ковой.- М.: NOTA BENE, 1999.- 344с. 
1.17. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции.- М.: Право и Закон, 1996.- 219с. 
1.18. Оптимизация речевого воздействия/ Отв. ред. д. тех. н. Р.Г. Котов.- М.: Наука, 1990.- 239с. 
1.19. Очерки социальной философии: Учеб. пос./ Под ред. д-ра филос. н. К.С. Пигрова.- СПбГУ: Изд.-во С.-Петербург. ун-та, 1998.- 289с. 
1.20. Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии/ Под ред. Л.В. Сморгунова.- СПб.: Изд.-во С.-Петербург. ун-та, 1999.- 195с. 
1.21. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшинз.- М.: Центр, 1998.- 327с. 
1.22. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций: (от речей президентов до переговоров с террористами).- М.: Центр, 1998.- 352с.  
1.23. Пропп В.Я. Поэтика фольклора: собр. трудов.- М.: Лабиринт, 1998.- 351с. 
1.24. Психология толп/ Г. Лебон Психология толп; Г. Тард Мнение и толпа.- М.: Ин-т психологии РАН, КСП+, 1999.- 412с.  
1.25. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия по политической психологии: в 2-х т., Т.1./ Ред.-сост. Д.Я. Райгородский.- Самара: БАХРАХ-М, 1999.- 607с. 
1.26. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия по политической психологии: в 2-х т., Т.2. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский - Самара: БАХРАХ-М, 1999.- 575с. 
1.27. Романов А.А., Черепанова И.Ю. Языковая суггестия в предвыборной коммуникации.- Тверь: Герс и др., 1998.- 204с. 
1.28. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн: Использование Internet и других электронных ресурсов.- М.: НИП, Вагриус, 1999.- 415с. 
1.29. Секацкий А.К. Онтология лжи.- СПб.: Изд.-во С.-Петербург. ун-та, 2000.- 120с. 
1.30. Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования/ Сост. А.П. Логунов, Т.В. Евгеньев.- М.: РГГУ, 1996.- 94с. 
1.31. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- СПб.: Ин-т Личности, 1995.- 300с. 
1.32. Фуко М. Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет/ Пер. с фр. С. Табачниковой - М.: Кас-таль, 1996.- 448с. 
1.33. Хейзинга И. Об исторических жизненных идеалах/ пер. с гол. И. Михайловой; под ред. Ю. Колкера.- London: Overseas publ. inter-change, 1992.- 220с. 
1.34. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение: изд. 2-е, исправл.- СПб., Питер Пресс, 1997.- 608с. 
1.35. Чередниченко Т.В. Россия 90-х в слоганах, рейтингах, имиджах/ Актуальный лексикон истории культуры.- М.: Новое литер. обозр., 1999.- 416с. 
1.36. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи: Язык творческого бессознательного.- М., КСП+, 1999.- 416с. 
1.37. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния: 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.- 382с. 
1.38. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов.- М.: Мысль, 1973.- 215с. 
1.39. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием/ пер. с англ.- М.: Мысль, 1980.- 326с. 
1.40. Элиаде М. Аспекты мифа/ пер. с фр..- М.: Инвест-ППП, 1995.- 238с. 
1.41. Юнг К.Г. Психология бессознательного/ пер. с нем.- М., Ка-нон, 1994.- 320с.  
 
2. Статьи: 
2.1. Барабаш В.В. Парламентские выборы в России и их отражение в электронных СМИ//Средства массовой информации в современном мире - 1997: Тезисы науч .-прак. конференции.- СПб.: СПбГУ, 1997.- С. 33 
2.2. Варустин Л. A la guerre comme a la guerre// PR - диалог.- 2000.- №1.- С. 4-5 
2.3. Бутенко А. Политические мифы сегодняшней жизни: что и кто стоит над ними?// СоцИс.- 1994.- №6.- С. 157-158 
2.4. Григорьев М. "Грязная" энциклопедия"// Советник.- 1999.- № 11.- С. 31-33 
2.5. Григорьев М. "Грязная" энциклопедия"// Советник.- 1999.- № 12.- С. 19-23 
2.6. Дзялошинский И. Информационная прозрачность выборов: роль и возможности прессы// Средства массовой информации и парламентские выборы 1999 года в России.- М.: "Права человека", 1999.- С. 75-83 
2.7. Доренко в школе Познера// СРЕDА.- 1998.- №2-3.- С. 10-11 
2.8. Жирков Г.В. Проблемы изучения механизма мифологизации в журналистике// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика.- М., 1992.- №3.- 47-56 
2.9. Землянова Л.М. О постмодернизме в коммуникативистике// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика.- М., 1998.- №3.- С. 35-45 
2.10. Зубов А.Б. Границы разломов и уровни единства в сегодняшней России// Полития.- 1998.- №2.- С. 41-101 
2.11. Качкаева А. Российские империи СМИ// Журналист.- 1998.- №6.- С. 21-26 
2.12. Качкаева А. Империи СМИ, Кремль и выборы// Профессия - журналист.- 2000.- №1.- С. 6-9  
2.13. Колесник С. Этика древнейшей профессии// СМИ и предстоящие выборы президента России в 2000 году.- М.: "Права человека", 2000.- С. 45-51 
2.14. Коркунов С. Рейтинги: Объективность или ангажированность// PR - диалог.- 2000.- №1.- С. 22-25 
2.15. Кравченко И.И. Политическая мифология: вечность и современность// Вопросы философии.- 1999.- №1.- С. 3-17 
2.16. Кузин В. Компроматы как форма манипулирования в российских СМИ// Невский наблюдатель.-1997.- №1.- С. 14-16 
2.17. Кузьменко Е. Российские СМИ и региональные выборы: репетиция оркестра// Лаборатория рекламы.- 1999.- №17.-С. 14-16 
2.18. Лапкин В.В. Пейзаж перед битвой. российский электорат за два года до президентских выборов// Полис.- 1998.- №3.- С. 61-73  
2.19. Мельник Г.С. Политическая пресса в системе российской печати// Типология печати: проблемы теории и практики: Матералы науч.-прак. семинара "Совр. период. печать в контексте коммуник. процессов" (12 марта 1998 года, Санкт-Петербург)/ Отв. ред. Б.Я. Мисонжников.- СПб.: СПбГУ, 1999.- С. 20-29 
2.20. Михайлов В. Как сделать президента// PR - диалог.- 2000.- №1.- С. 39-40 
2.21. Нестерова С.В., Сибирко В.Г. Восприятие политических лидеров и отношение к демократии: Некоторые особенности сознания россиян// Полис.- 1997.- №6.-С. 73-79 
2.22. Пономарева О. Плетью обуха не перебьешь...// Лаборатория рекламы.- 1999.- №1.- С. 5-7 
2.23. Пронина Е. Массовая коммуникация и реальность: типология виртуальности// Средства массовой информации в современном мире - 1999: Тезисы н.-прак. конференции.- СПб.: СПбГУ, 1999.- С. 144-145 
2.24. Семаан Н.В. Культура - массовая культура - реклама: (мифологический аспект)// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика.- М., 1998.- №2.- С. 31-43 
2.25. Тощенко Ж.Т. Элита? Кланы? Касты? Клики? Как называть тех, кто правит нами?// СоцИс.- 1999.- №11.- С. 123-132 
2.26. Ульянова Н. В худшем случае, я политический консультант: Интервью с А. Кошмаровым// Петербургский рекламист.- 1998.- №12.- С. 16-17 
2.27. Шестопал Е.Б. Оценка гражданами личности лидира// По-лис.-1997.-№6.-С. 57-72 
2.28. Шулындин Б.П. Российский менталитет в сценариях перемен// СоцИс.- 1999.- №12.- С. 50-53 
 
3. Источники: 
3.1. Аргументы и Факты.- 1999.- №49-51, 2000.- №11 
3.3. Деловой Петербург.- 1999.- 1 дек.  
3.4. Дело: Бизнес-обозрение.- 1999.- 29 ноября 
3.5. Журналист.- 2000.- №1-4 
3.6. Известия.- 1999.- 15 окт., 21 дек., 2000.- 29-28 фев. 
3.7. Карьера-капитал.- 1999.- 22-28 дек. 
3.8. КоммерсантЪ.- 1999.- 21 дек.., 2000.- 2 марта 
3.9. КоммерсантЪ-ВЛАСТЬ.- 2000.- №10-13 
3.10. Комсомольская правда.- 1999.- 30 ноября-21 дек., 2000.- 1 фев.-28 марта 
3.11. Московские новости.- 1999.- 14-20 дек., 21-27 дек. 
3.12. Московский комсомолец.- 1999.- 30 ноября-21 дек., 2000.- 1 фев.-28 марта 
3.13. Независимая газета.- 1999.- 11-18 дек. 
3.14. Новая газете.- 1999.- 20-26 дек., 2000.- 13-16 янв., 27 марта-2 апр. 
3.15. Новое время.- 2000.- №10-11 
3.16. Новости Петербурга.- 1999.- 21-27 дек. 
3.17. Общая газета.- 1999.- 23-29 дек.,16-22 дек., 2000.- 10-16 фев. 
3.18. Петербургский час пик.- 1999.- 22-28 дек. 
3.19. Санкт-Петербургские Ведомости.- 2000.- 18 марта 
3.20. Секретные материалы ХХ века.- 2000.- 3 апр. 
3.21. Смена.- 2000.- 17-28 марта 
3.22. Советская Россия.- 2000.- 14-28 марта 
3.23. Трибуна.- 1999.- 16 дек. 
3.24. Труд - 7.- 1999.- 7 окт., 9-16 дек. 
3.25. Эксперт.- 2000. - №1-2, №3 
 
3.1.1 Демократический выбор.- 1999.- №47-48 
3.1.2 КомарЪ.- 1999.- №20-21 
3.1.3 Комсомольская правда/ Спец. выпуск, №2.- 1999.- 13 дек. 
3.1.4 ЛДПР.- 1999.- №39 
3.1.5 Ленинградский вестник/ КПРФ.- 1999.- №11 
3.1.6 Лимонка.- 2000.- №139 
3.1.7 Народная правда.- 1999.- №4-6, 2000.- №6 
3.1.8 Наше Отечество.- 2000.- №121 
3.1.9 Невский обозреватель/ Яблоко.- 1999.- №14-16 
3.1.10 Новый Петербург.- 1999.- №49, №51 
3.1.11 Петербургская тема.- 1999.- №7 
3.1.12 Петербуржец/ СПС.- 1999.- №30-33 
3.1.13 Политический Петербург.- 1999.- №1 
3.1.14 Северная столица.- 1999.- №6.- 8 дек. 
3.1.15 Я - Русский.- 2000.- №39 
3.1.16 Яблоко России.- 1999.- №53 
 
Телепрограммы: 
3.2.1 НТВ: "Глас народа", 21 декабря 1999 года 
3.2.2 РТР: "Зеркало", 12 марта 2000 года 
 
Web-адреса: 
3.3.1 hhtp://www.polit.ru 
3.3.2 hhtp://www.rcom.ru/mythodds/mythodds.htm 
3.3.3 hhtp://www.roline.ru/sp/iet/eurasia/mar99/ogl.rhtml 
3.3.4 hhtphhtp://www.rprg.ru 
3.3.5 hhtp://www.rupr.ru 
3.3.6 hhtp://www.ssu.samara.ru


Информация о работе Мифологизация массового сознания СМИ в ходе избирательной кампании