Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 01:07, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить складывание гендерных стереотипов в рекламе и СМИ, исследовать социальные роли женщины и мужчины отображаемые в средствах массовой информации.
Основная гипотеза: в СМИ социальные роли мужчины и женщины отражены с негативной точки зрения.
Введение 3
Глава 1.Значение и роль рекламы и СМИ в современном обществе 6
1.1Основные функции и значения СМИ 6
1.2 Реклама и ее роль в обществе 10
Глава 2. Образы женщин и мужчин в печатных СМИ (на примере газеты «Карельская губерния» за январь - апрель 2011 г.) 15
2.2 Отражение образов женщины в газете «Карельская губерния» 15
2.2. Отражение образов мужчины в газете «Карельская губерния» 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Таким образом, поставленная гипотеза была доказана частично. В современных печатных СМИ образы мужчины и женщины показаны как с негативной, так и позитивной точки зрения. Но образ мужчины все же несет в себе больше положительного, нежели отрицательно, что не скажешь об образе женщины.
Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.
1. 7510 детей
в очереди [электронный ресурс]
/ Карельская Губерния. – Электронная
статья. – Россия. - 2011. – № 14. –
URL: http://www.rep.ru/daily/2011/
2. Аксиологические
функции масс-медиа в современном обществе[электронный
ресурс].-электронная статья.-Россия.-
2001.- URL: http://www.gumer.info/
3. Гендер и общество/ под ред. А.А. Широкобоковой, С.В Ураловой. – Иркутск: ИрГТУ, 2002. – С.142
4. Громов И. А. Западная социология/ И.А. Громов, И. А. Мацкевич — СПб.: Издательство ДНК, 2003. — С. 537.
5. Грошев И. Женщина. Гендер. Культура / И. Грошев // Образ женщины в рекламе. – М.: МЦГИ, 1999. – С. 332.
6. Девять лет жил на кухне[электронный ресурс] / Карельская Губерния. - Электронная статья. – Россия. – 2011. - №10. – Загл.с экрана. – Яз.рус. – (дата обращения: 20.04.2011)
7. Коммуникативная
функция СМИ[электронный
8.Мамы пьют
и бьют [электронный ресурс] / Карельская
губерния.– Электронная статья.
– Россия. – 2011. – №13. - URL: http://www.rep.ru/daily/2011/
9.О любви чиновников к себе и заключенным [электронный ресурс] / Карельская Губерния. – Электронная статья. – Россия. – 2011. - №10. – Загл.с экрана. – Яз. рус. – (дата обращения: 29.04.2011)
10. Олимпийские
надежды Феди[электронный
11.Они удивили нас[электронный ресурс] / Карельская Губерния. – электронная статья. – Россия. – 2011. - №2. – Загл. с .экрана. – Яз. рус. – (дата обращения: 22.04.2011)
12. Основы гендерной политики (гендерология) / под ред. Г. И. Климантовой . – М.: Перспектива, 2008. – С 124.
13. По колено
в снегу[электронный ресурс]. –
Электронная статья. – Карельская
губерния. – Россия. - 2011. – №14.
– URL: http://www.rep.ru/daily/2011/
14. Реклама[электронный
ресурс]. – Электронная статья. – Россия
. – 2005.- URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/
15 .Реклама,как
основной элемент стимулирования [электронный
ресурс]. – Электронная статья.- Россия.-
2006. – URL: http://www.librero.ru/article/
16.
Рекламные заповеди,функции и
роль рекламы[электронный
17. Роли
рекламы[электронный ресурс]. – Электронная
статья.- Россия.- [2009].- URL: http://artdeneb.ru/roli-
18. Роль и значение рекламы[электронный ресурс].- Электронная статья. – Россия. – 2009. – URL: http://and2ey.v-teme.com/bio, свободный. – (дата обращения 11.04.2011)
19.Социология
пола[электронный ресурс]. – электронная
статья. – Россия. – 2009.- URL: http;//konservatizm.org/
21. Энциклопедия
социологии[электронный ресурс].- электронная
статья. – Россия. – 2000. – URL: http://slovari.yandex.ru/
22. Этапы развития
рекламы[электронный ресурс]. – Электронная
статья. – Россия. – 2004. – URL:http://www.fincareer.ru/
23. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Информация о работе Образ мужчины и женщины в современных СМИ и рекламе