Образ мужчины и женщины в современных СМИ и рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 01:07, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить складывание гендерных стереотипов в рекламе и СМИ, исследовать социальные роли женщины и мужчины отображаемые в средствах массовой информации.

Основная гипотеза: в СМИ социальные роли мужчины и женщины отражены с негативной точки зрения.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Значение и роль рекламы и СМИ в современном обществе 6
1.1Основные функции и значения СМИ 6
1.2 Реклама и ее роль в обществе 10
Глава 2. Образы женщин и мужчин в печатных СМИ (на примере газеты «Карельская губерния» за январь - апрель 2011 г.) 15
2.2 Отражение образов женщины в газете «Карельская губерния» 15
2.2. Отражение образов мужчины в газете «Карельская губерния» 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 182.50 Кб (Скачать документ)

 Таким образом, поставленная гипотеза была доказана частично. В современных печатных СМИ образы мужчины и женщины показаны как с негативной, так и позитивной точки зрения. Но образ мужчины все же несет в себе больше положительного, нежели отрицательно, что не скажешь об образе  женщины.

 Значение  печати, радио и телевидения в  современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.

 

Список использованной литературы

 

 1. 7510 детей  в очереди [электронный ресурс] / Карельская Губерния. – Электронная  статья. – Россия. - 2011. – № 14. –  URL: http://www.rep.ru/daily/2011/04/06/17129/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз.рус. – (дата обращения 16.04.2011.

 2. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе[электронный ресурс].-электронная статья.-Россия.-  2001.- URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Polikarp/01.php/ , свободный.- Яз.рус. – (дата обращеня  29.03.2011)

 3. Гендер и общество/ под ред. А.А. Широкобоковой, С.В Ураловой. – Иркутск: ИрГТУ, 2002. – С.142

 4. Громов И. А. Западная социология/ И.А. Громов, И. А. Мацкевич — СПб.: Издательство ДНК, 2003. — С. 537.

 5. Грошев И. Женщина. Гендер. Культура / И. Грошев //  Образ женщины в рекламе. – М.: МЦГИ, 1999. – С. 332.

  6. Девять  лет жил на кухне[электронный  ресурс] / Карельская Губерния. - Электронная  статья. – Россия. – 2011. -  №10. – Загл.с экрана. – Яз.рус. – (дата обращения: 20.04.2011)

  7. Коммуникативная  функция СМИ[электронный ресурс].-электронная  статья.-Россия.-2000. –  URL:  http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring, свободный . – Яз.рус. – (дата обращения 03.04.2011)

 8.Мамы пьют  и бьют [электронный ресурс] / Карельская  губерния.– Электронная статья. – Россия. – 2011. – №13. - URL: http://www.rep.ru/daily/2011/03/30/17109/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз.рус. – (дата обращения: 16.04. 2011)

 9.О любви чиновников к себе и заключенным [электронный ресурс] / Карельская Губерния. – Электронная статья. – Россия. – 2011. - №10. – Загл.с экрана. – Яз. рус. – (дата обращения: 29.04.2011)

 10. Олимпийские  надежды Феди[электронный ресурс] / Карельская губерния. – Электронная  статья. – Россия. – 2011. - №11. –  Загл. с экрана. – Яз.рус. –  (дата обращения: 18.04.2011)

 11.Они удивили нас[электронный ресурс] / Карельская Губерния. – электронная статья. – Россия. – 2011. - №2. – Загл. с .экрана. – Яз. рус. – (дата обращения: 22.04.2011)

 12. Основы гендерной политики (гендерология) / под ред. Г. И. Климантовой . – М.: Перспектива, 2008. – С 124.

 13. По колено  в снегу[электронный ресурс]. –  Электронная статья. – Карельская  губерния. – Россия. -  2011. – №14. – URL: http://www.rep.ru/daily/2011/01/19/16895/, свободный. – Загл.с экрана. – Яз.рус. – (дата обращения 20.04.2011) 

    14. Реклама[электронный ресурс]. – Электронная статья. – Россия . – 2005.- URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/reclama , свободный. - Яз. рус; англ; исп [и др] . – (дата обращения 02.04.2011)

    15 .Реклама,как основной элемент стимулирования [электронный ресурс]. – Электронная статья.- Россия.- 2006. – URL: http://www.librero.ru/article/meld/reklama_kak_ocnovnoi_element_ctimulirovania.htm, свободный. – Яз. рус. – (дата обращения 04.04.2011)

     16. Рекламные заповеди,функции и  роль рекламы[электронный ресурс]. – Электронная статья. – Россия. – 2004. – URL: http://psylist.net/reklam/00015.htm, свободный.- Яз.рус. – (дата обращения 12.04.2011)

    17. Роли рекламы[электронный ресурс]. – Электронная статья.- Россия.- [2009].- URL: http://artdeneb.ru/roli-reklamy-chast-3/, свободный. – Яз.рус. – (дата обращения 05.04.2011)

    18. Роль и значение рекламы[электронный ресурс].- Электронная статья. – Россия. – 2009. – URL: http://and2ey.v-teme.com/bio, свободный. – (дата обращения 11.04.2011)

    19.Социология пола[электронный ресурс]. – электронная статья. – Россия. – 2009.- URL: http;//konservatizm.org/konservatozm/sociology/140509120251.xhtml, свободный.- Яз. рус. – (Дата обращения: 28.03.2011) 

 21. Энциклопедия социологии[электронный ресурс].- электронная статья. – Россия. – 2000. – URL: http://slovari.yandex.ru/книги/энциклопедия социлогии/ социальный стереотип/,свободный. -Яз.рус._ (Дата обращения 28.03.2011)

 22. Этапы развития рекламы[электронный ресурс]. – Электронная статья. – Россия. – 2004. – URL:http://www.fincareer.ru/advertis/?Etapy_razvitiya_reklamy:Rolmz_reklamy_v_sovremennyh_usloviyahl/, свободный. – Яз.рус. – (дата обращения 05.04.2011)

 23. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

  

Информация о работе Образ мужчины и женщины в современных СМИ и рекламе