Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:25, отчет по практике
Целью данной практики является формирование навыков составления различных реабилитационных, адапционных, профилактических, коррекционных, развивающих и других программ в процессе деятельности стажера – исследователя.
Задачи практики:
1. Изучение структуры, деятельности базовых предприятий (финансирование, экономические, юридические, организационные, педагогические, психологические, медико-социальные и др. технологические аспекты их деятельности) в зависимости от профиля выбранной специализации;
2. Овладение методами и технологиями работы с различными категориями клиентов;
3. Изучение и описание социальных программ различного характера в зависимости от выбранной специализации.
34
ВВЕДЕНИЕ
Профессии «социальный работник», «специалист по социальной работе» официально зарегистрированы в российских государственных документах в марте- апреле 1991 г. и созданы для решения социальных проблем человека и общества. Эта профессия востребована во многих социальных учреждениях.
База практики: Военный комиссариат города Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов.
Вид практики: производственная.
Целью данной практики является формирование навыков составления различных реабилитационных, адапционных, профилактических, коррекционных, развивающих и других программ в процессе деятельности стажера – исследователя.
Задачи практики:
1. Изучение структуры, деятельности базовых предприятий (финансирование, экономические, юридические, организационные, педагогические, психологические, медико-социальные и др. технологические аспекты их деятельности) в зависимости от профиля выбранной специализации;
2. Овладение методами и технологиями работы с различными категориями клиентов;
3. Изучение и описание социальных программ различного характера в зависимости от выбранной специализации.
Содержание индивидуального задания:
1. Разработать социальную программу на индивидуальном, индивидуально-групповом или структурном уровне по выбранной специализации для данной структуры, с учетом выбранной специализации;
2. Изучить инфраструктуру местности, в которой расположена база практики:
- собрать необходимый информационно-статистический материал, отражающий экономико-, расселенческо-, социально-, этно-, эколого-, демографические аспекты воспроизводства, жизнедеятельности населения той территории, на которой находится база практики;
3. Выполнить учебно-исследовательскую работу в интересах кафедры или отражающей интересы предприятия по исследованию определенного вопроса.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Инфраструктура местности, в которой расположена база практики
База практики: Военный комиссариат города Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов (Приложение 1).
Юридический адрес базы практики: 433510, Ульяновская обл., Димитровград г., Куйбышева ул., 306. +7 (84235) 26125 тел.
В инфраструктуру этого района входит:
Технологический институт филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии
Мелекесский сельскохозяйственный техникум
Жилые корпуса (общежития)
ДИТУД
Автошкола ДОСААФ
Гаражное общество
Санаторий «Сосновый Бор»
. Одним из преимуществ расположения - является зелёная зона, окружающая этот район.
1.2. Форма и структура социального паспорта учреждения
Положение о военных комиссариатах
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются основные принципы создания военных комиссариатов, их подчиненность, задачи, содержание и обеспечение, а также порядок их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.
2. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и входят в состав военных округов (в состав Балтийского флота).
Военный комиссариат имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Военные комиссариаты в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
4. Военные комиссариаты при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований выполняют функции по обеспечению обороны страны путем организации в мирное время подготовки граждан Российской Федерации (далее - граждане) к призыву на военную службу или направления их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, а также поставки техники в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, специальные формирования в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
5. Министр обороны Российской Федерации принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации военных комиссариатов:
1) субъектов Российской Федерации;
2) муниципальных образований, имеющих статус городского поселения, городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района;
3) объединенных военных комиссариатов нескольких муниципальных образований.
6. Организация деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
Командующий войсками военного округа (командующий Балтийским флотом) является прямым начальником личного состава военных комиссариатов и руководит их деятельностью.
7. Военные комиссариаты содержатся и комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом в соответствии с их структурой и штатной численностью, устанавливаемыми Министерством обороны Российской Федерации.
Специальная подготовка и переподготовка военнослужащих военных комиссариатов осуществляются в образовательных учреждениях общей системы обучения офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации, а также в военном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов мобилизационных органов Вооруженных Сил Российской Федерации и на сборах.
8. Аппарат усиления военного комиссариата (далее - аппарат усиления) создается в мирное время и предназначен для обеспечения оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, специальные формирования.
9. Допуск в военные комиссариаты представителей федеральных органов исполнительной власти для работы с документами по оперативным, мобилизационным и учетно-призывным вопросам осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.
10. Проверка состояния мобилизационной готовности и служебной деятельности военных комиссариатов осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.
Обеспечение деятельности военных комиссариатов:
1. Материально-техническое, финансовое и другие виды обеспечения деятельности военных комиссариатов осуществляются за счет средств федерального бюджета в установленном порядке.
Министерство обороны Российской Федерации обеспечивает военные комиссариаты вооружением и военной техникой, материальными средствами и другими видами довольствия через соответствующие довольствующие органы военного округа (Балтийского флота) в соответствии с установленными нормами снабжения и в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета Министерству обороны Российской Федерации на эти цели.
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований оказывают содействие военным комиссариатам в предоставлении зданий, помещений, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов (включая здания и помещения, необходимые для размещения самих военных комиссариатов) и в пределах норм, установленных Министерством обороны Российской Федерации.
Оплата аренды зданий и помещений, занимаемых военными комиссариатами, помещений призывных пунктов, жилых помещений, арендуемых для проживания военнослужащих и членов их семей, помещений (зданий) и земельных участков, используемых аппаратом усиления, за фактическое время их использования производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета Министерству обороны Российской Федерации.
Структура военного комиссариата
Военный комиссариат г. Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов представляет собой сложную, разветвленную систему, состоящую из нескольких отделений, каждое из которых имеет свои функции (см. Приложение 2).
1 отделение (мобилизации и учета транспортных средств);
2 отделение (призыва на военную службу);
3 отделение (учета офицеров запаса);
4 отделение (учета рядовых сержантов, старшин, матросов запаса);
А также:
ФХО (финансово хозяйственный отдел)
Пенсионный отдел
Секретная часть
Каждое отделение и отдел имеет своего начальника отделения (отдела), старшего помощника начального отделения (отдела), помощника начального отделения (отдела).
Во главе стоит военный комиссар, который имеет 2-х помощников:
Помощник ВК по информационной работе.
Помощник ВК по юридической работе.
Права и обязанности военного комиссара:
1. Военный комиссар руководит работой военного комиссариата.
2. Военный комиссар субъекта Российской Федерации подчиняется командующему войсками военного округа (командующему Балтийским флотом), а по вопросам организационно-мобилизационной работы - заместителю начальника штаба военного округа (заместителю начальника штаба Балтийского флота).
Военный комиссар субъекта Российской Федерации является прямым начальником личного состава военных комиссариатов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации. Он определяет обязанности подчиненных ему военных комиссаров и личного состава соответствующего военного комиссариата субъекта Российской Федерации.
Военный комиссар муниципального образования непосредственно подчиняется военному комиссару субъекта Российской Федерации и является прямым начальником личного состава военного комиссариата муниципального образования. Он определяет обязанности подчиненного ему личного состава.
3. Военный комиссар:
1) издает приказы в пределах своих полномочий;
2) заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договоры с организациями по обеспечению исполнения воинской и военно-транспортной обязанности, договоры аренды зданий и помещений для выполнения задач, возложенных на военные комиссариаты, договоры на выполнение работ, оказание услуг и поставку материальных средств, связанных с деятельностью военного комиссариата, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны Российской Федерации и выделяемых военному комиссариату на соответствующие цели;
3) рассматривает дела об административных правонарушениях и налагает административные взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, при необходимости передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
4. Военный комиссар отвечает:
1) за организацию и поддержание боевой и мобилизационной готовности военного комиссариата (подчиненных военных комиссариатов);
2) за выполнение задач, возложенных на военный комиссариат (подчиненные военные комиссариаты);
3) за организацию профессионально-должностной и специальной подготовки, за воспитание, воинскую, служебную и трудовую дисциплину и морально-психологическую подготовку подчиненного ему личного состава;
4) за состояние и сохранность вооружения, военной техники, материальных и финансовых средств, бланков строгой отчетности;
5) за отбор граждан для исполнения специальных обязанностей военной службы;
6) за медицинское, финансовое, социально-бытовое обеспечение подчиненного ему личного состава.
5. Военный комиссар обязан:
1) обеспечивать выполнение личным составом военного комиссариата поставленных перед ним задач по организации воинской и военно-транспортной обязанности, накоплению мобилизационных людских и транспортных ресурсов;
2) организовывать разработку и уточнение плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов, а также выполнение мероприятий по содержанию базы мобилизационного развертывания военного комиссариата в готовности к выполнению задач и по совершенствованию этой базы;
3) обеспечивать выполнение в установленном порядке плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов при осуществлении мобилизационных мероприятий;
4) организовывать взаимодействие военного комиссариата с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований и комплектуемыми воинскими частями;
Информация о работе Отчет по производственной практике в военном комиссариате