Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 23:21, курсовая работа
В настоящее время количество социальных сетей (таких как "Одноклассники", "ВКонтакте", "МойМир", "Одноклассники", "Facebook", MySpace) в интернете и численность их участников растет с невероятной быстротой. Социальные сети сегодня уже посещает более чем две трети онлайн-аудитории во всем мире, и это четвертая по популярности онлайн-категория после поисковых порталов, информационных порталов и программного обеспечения, которая опережает даже электронную почту (по данным компании Nielsen Online, исследующей онлайн поведение в 9 странах).
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в социальных сетях. 6
1.1 Понятие рекламы. Функции и виды рекламы 6
1.2 Понятие о социальных сетях 10
Глава 2 Реклама в социальных сетях 13
2.1 Реклама в «Вконтакте» 14
2.2 Реклама в «Одноклассники» 19
2.3 Сравнение рекламы 21
Статус в «Одноклассники» имеет более приятный вид, т.к. находится по середине страницы и выделен оранжевым цветом. По сравнению с «Вконтакте» будет более эффективней, за счёт расположения.
Так же статус у меня стоит с 13.04.2012 и привёл мне 1 клиента.
[приложение 8]
Группы
Продвижение групп коммерческой тематики в Одноклассниках не приветствуется администрацией ресурса и, не редко, к ним применяются жесткие карательные меры (вплоть до удаления группы). Именно поэтому, здесь нет множества рекламных групп, как в социальной сети Вконтакте. Однако, при правильном позиционировании группы и грамотном преподнесении материала, этот минус можно превратить в огромный плюс, который заложен в огромной целевой аудитории социальной сети Одноклассники, а так же в возможности занять свою нишу в пока ещё неконкурентной зоне. Тут необходимо соблюсти баланс, чтобы, с одной стороны, избежать карательных мер модераторов и одновременно стимулировать интерес аудитории к группе. Поэтому создание и продвижение групп требует профессионального подхода.
Баннерная реклама.
Медийная реклама размещается на платной основе. Есть возможность расположить один баннер (728х90) в верхней части страницы и два (240х150 и 240х400) слева. Изображение необходимо предоставить администрации сайта за 5 дней до старта кампании. Оно должно соответствовать ряду требований: формат SWF или GIF (Flash до 8-й версии), длина ссылки на сайт рекламодателя не больше 255 символов, размер файла до 25 Кб, ресурс рекламодателя должен открываться по клику на изображении в новом окне без закрытия сайта социальной сети.
[Приложение9]
[Интернет агентство по созданию положительного
имиджа в сети, «Наши услуши», mediabranch.ru, (20.04.2012).]
Изучив два самых популярных сайта в рунете я сделал выводы: реклама в социальных сетях эффективна, но на каждом сайте она работает по-разному. Рекламировать в контакте стоит подростковые товары, например: уличная одежда, гаджеты, доставку ролов. В одноклассниках: товары для дома, украшения, акции на дорогостоящие услуги.
Через trends.google.com можно посмотреть за посещаемостью сайтов
[Приложение 10]
Почему же одноклассники посещают больше? С недавних времён домен vkontekte.ru объединили с доменом vk.com и посещение делится на два домена. Если их брать, как одно целое посещения в контакте не на много превысит одноклассники.
Таблица 2
Одноклассники |
Вконтакте | ||
Плюсы. Красочная большая реклама Нет ограничений Более деловая целевая аудитория Анимационная реклама Возможность точечного таргетирования рекламы |
Минусы Реклама занимает много места Не такая большая целевая аудитория, как у контакта Нет возможности создавать группу с товаром Дорогая оплата |
Плюсы Реклама не занимает много места Большая целевая аудитория Свобода действий Дешевизна рекламы Возможность точечного таргетирования рекламы Упрощённая система для |
Минусы Реклама не выводится на передний план Запрет на алкогольную и табачную продукцию. |
Таким образом, реклама в социальных сетях более чем эффективна. Она запросто может повысить посещаемость вашего сайта в настолько раз.