Реклама в социальных сетях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 23:21, курсовая работа

Описание

В настоящее время количество социальных сетей (таких как "Одноклассники", "ВКонтакте", "МойМир", "Одноклассники", "Facebook", MySpace) в интернете и численность их участников растет с невероятной быстротой. Социальные сети сегодня уже посещает более чем две трети онлайн-аудитории во всем мире, и это четвертая по популярности онлайн-категория после поисковых порталов, информационных порталов и программного обеспечения, которая опережает даже электронную почту (по данным компании Nielsen Online, исследующей онлайн поведение в 9 странах).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в социальных сетях. 6
1.1 Понятие рекламы. Функции и виды рекламы 6
1.2 Понятие о социальных сетях 10
Глава 2 Реклама в социальных сетях 13
2.1 Реклама в «Вконтакте» 14
2.2 Реклама в «Одноклассники» 19
2.3 Сравнение рекламы 21

Работа состоит из  1 файл

Курсоваяя 1.3.docx

— 63.74 Кб (Скачать документ)

Статус в «Одноклассники» имеет более приятный вид, т.к. находится по середине страницы и выделен оранжевым цветом. По сравнению с «Вконтакте» будет более эффективней, за счёт расположения.

Так же статус у меня стоит с 13.04.2012 и привёл мне 1 клиента.

[приложение 8]

Группы

Продвижение групп коммерческой тематики в Одноклассниках не приветствуется администрацией ресурса и, не редко, к ним применяются жесткие карательные меры (вплоть до удаления группы). Именно поэтому, здесь нет множества рекламных групп, как в социальной сети Вконтакте. Однако, при правильном позиционировании группы и грамотном преподнесении материала, этот минус можно превратить в огромный плюс, который заложен в огромной целевой аудитории социальной сети Одноклассники, а так же в возможности занять свою нишу в пока ещё неконкурентной зоне. Тут необходимо соблюсти баланс, чтобы, с одной стороны, избежать карательных мер модераторов и одновременно стимулировать интерес аудитории к группе. Поэтому создание и продвижение групп требует профессионального подхода.

 
  Баннерная реклама. 

Медийная реклама размещается на платной основе. Есть возможность расположить один баннер (728х90) в верхней части страницы и два (240х150 и 240х400) слева. Изображение необходимо предоставить администрации сайта за 5 дней до старта кампании. Оно должно соответствовать ряду требований: формат SWF или GIF (Flash до 8-й версии), длина ссылки на сайт рекламодателя не больше 255 символов, размер файла до 25 Кб, ресурс рекламодателя должен открываться по клику на изображении в новом окне без закрытия сайта социальной сети.

[Приложение9] 
[Интернет агентство по созданию положительного имиджа в сети, «Наши услуши», mediabranch.ru, (20.04.2012).]

2.3 Сравнение  рекламы

 

  Изучив два самых популярных сайта в рунете я сделал выводы: реклама в социальных сетях эффективна, но на  каждом сайте она работает по-разному. Рекламировать в контакте стоит подростковые товары, например: уличная одежда, гаджеты, доставку ролов. В одноклассниках: товары для дома, украшения, акции на дорогостоящие услуги.

Через trends.google.com можно посмотреть за посещаемостью сайтов

[Приложение 10]

Почему же одноклассники посещают больше? С  недавних времён домен vkontekte.ru объединили с доменом vk.com и посещение делится  на два домена. Если их брать, как одно целое посещения в контакте не на много превысит  одноклассники.

 

 

 

 

Таблица 2

Одноклассники

Вконтакте

Плюсы.

Красочная большая реклама 

Нет ограничений 

Более деловая целевая аудитория

Анимационная реклама 

Возможность точечного таргетирования рекламы

Минусы

Реклама занимает много места

Не такая большая целевая  аудитория, как у контакта

Нет возможности создавать группу с товаром

Дорогая оплата

Плюсы

Реклама не занимает много места

Большая целевая аудитория

Свобода действий

Дешевизна рекламы

Возможность точечного таргетирования рекламы

Упрощённая система для размещения рекламы

Минусы

Реклама не выводится на передний план

Запрет на алкогольную и табачную продукцию.


 

Таким образом, реклама в социальных сетях более  чем эффективна. Она запросто может повысить посещаемость вашего сайта в настолько раз.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в социальных сетях