Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:52, контрольная работа
Реализация комплексных проектов позволяет Группе компаний «Строй-Алтис» добиться существенных преимуществ в конкурентной борьбе. Во-первых, упрощается координация всех бизнес-процессов. Во-вторых, качество работ на каждом этапе подтверждается цепью гарантийных обязательств, что выгодно отличает компанию от конкурентов в глазах покупателей жилья.
Целью реструктуризации компании ЗАО «Строй-Алтис» является повышение рыночной стоимости компании для обеспечения ее инвестиционной привлекательности. Задачами в данном случае являются:
1. Совершенствование
организационной структуры
2. Уменьшения издержек и сокращение затрат на содержание персонала.
3. Внедрение эффективной системы мотивации персонала холдинга.
Программа реструктуризации ЗАО «Строй-Алтис»
1. Ликвидация отдела маркетинга в материнской компании ЗАО «Строй-Алтис»
2. Юридическое оформление ликвидации отдела маркетинга, информирование сотрудников, решение о кадровых перестановках(согласование со старыми сотрудниками их перевод в новую структурную единицу , увольнение сотрудников, набор нового персонала), планирование движения персонала, работа с персоналом по части его мотивации сотрудничества в ходе организационных изменений, распределение мероприятий в соответствии с ограниченным временем на проведение ликвидации отдела маркетинга.
3. Восстановление функции маркетинга в отделе по управлению проектами
4. Юридическое оформление ввода структурной единицы «Управление маркетингом и рекламой» в отдел по управлению проектами, подготовка нового макета организационной структуры компании, информирование сотрудников, перевод персонала на новое рабочее место, адаптация принятого на работу персонала, принятие решений по поводу новых должностных инструкций персонала, постановка системы подчинения и ответственности, принятие решений по возможному внедрению дополнительной системы внутреннего и внешнего учета и контроля, расчет затрат на ввод новой структурной единицы «Управление маркетингом и рекламой».
5. Постановка системы мотивации персонала холдинга
6. Внедрение системы поощрения и оценки результатов структурных единиц холдинга, выявление основных принципов и критериев оценки результатов персонала.
7. Анализ дополнительных расходов, которые могут возникнуть в процессе реструктуризации
8. Оплата внешним консультантам, приобретение дополнительных технических средств, оплату услуг по подбору персонала и прочие расходы.
9. Обсуждение предварительного варианта с владельцами бизнеса
10. Решение вопроса действительной необходимости реструктуризации, внесение изменений, поправок, дополнений в проект реструктуризации
11. Подготовка повторного проекта реструктуризации и повторное согласование его с собственниками организации
12. Утверждение проекта реструктуризации :
- предоставление
проекта организаторам
- согласование и утверждение окончательного варианта реструктуризации.
13. Расчет эффективности проекта реструктуризации
14. Расчет финансовых показателей для сравнения ситуаций до и после реструктуризации, определение рыночной стоимости компании до и после реструктуризации.
Теперь имеет смысл остановиться подробнее на каждом из этапов реструктуризации холдинга ЗАО «Строй-Алтис».
На первом этапе реструктуризации проводится ликвидация отдела маркетинга материнской компании. На этом этапе проводятся такие мероприятия как:
1. Юридическое оформление ликвидации отдела маркетинга. Сюда входят:
а) подготовка документации по ликвидации отдела ( документация о движении денежных средств, расходах на ликвидацию, движение персонала, расторжение договоров аренды помещений и.т.д.);
б) внесение
изменений в первичные
в) оформление документов по прекращению деятельности отдела маркетинга (приказы, распоряжения).
2. Информирование
сотрудников о грядущих
а) проведение высшим руководством собраний с сотрудниками отдела маркетинга;
б) проведение бесед с каждым из сотрудников.
3. Решения
о кадровых перестановках.
а) перераспределение должностных обязанностей между сотрудниками, перевод сотрудников с одних участков работы на другие в зависимости от степени их квалификации;
б) сокращение штата (при условии нежелания сотрудников переучивать, осваивать новые навыки работы);
На втором этапе реструктуризации компании «Строй-Алтис» проводится восстановление функции маркетинга в отделе по управлению проектами. Здесь проводятся такие мероприятия как:
1. Юридическое
оформление ввода структурной
единицы «Управление
а) подготовка
документации о создании управления
маркетингом и рекламой(
б) внесение
изменений в первичные
в) оформление документов о начале функционирования управления маркетинга и рекламы в составе отдела по управлению проектами (приказы, распоряжения).
2. Подготовка
нового макета организационной
структуры материнской
3. Информирование
сотрудников о грядущих
а) проведение высшим руководством собраний с сотрудниками отдела маркетинга;
б) проведение бесед с каждым из сотрудников.
4. Принятие положения о обновленной службе по управлению проектами(описание инструкций каждой структурной единицы). Положение можно описать следующим образом:
4.1. Структура
службы по управлению
Общее руководство службы по управлению проектами осуществляется заместителем Генерального директора по управлению проектами. Служба включает себя отделы :
а) управление проектами (4 структурные единицы);
б) управление маркетинга и рекламы (4 структурные единицы);
4.2. Функции
службы по управлению
а) функции руководителя службы по управлению проектами:
- осуществление
непосредственного руководства
и координации деятельности
- контроль
процесса подготовки
- ежедневный контроль за разработкой инвестиционных программ;
- предоставление
Генеральному директору отчета
о проведенных разработках
- подготовка
недельных реестров
- контроль
за подготовкой документов по
организации инвестиционной
- координация
взаимодействия службы по
- контроль
подготовки техническо-
- оперативный
контроль за проведением
- организационно-методическая и кадровая работа.
б) функции управления проектами
- подготовка
инвестиционной программы
- контроль за ходом строительства ранее подготовленных объектов;
- контроль
за обеспечением
- еженедельный отчет руководителю службы по управлению проектами о ходе выполняемой работы;
- ежедневный
отчет руководителю по
б.1) функции начальника управления проектами:
- непосредственное
руководство и координация
- контроль
процесса подготовки
- ежедневный
контроль за исполнением
- предоставление руководителю службы по управлению проектами отчета о подготовке инвестиционных программ;
- предоставление
руководителю службы по
- координация взаимодействия управления с управлением маркетинга и рекламы;
- оперативный
контроль за проведением
- организационно-методическая и кадровая работа.
б.2) функции менеджеров управления проектами:
- непосредственное
участие в разработке
- поиск заказов;
- подбор субподрядчиков;
- работа
с заказчиками и
- сопровождение проектов;
- контроль
за ходом строительства
- создание
на основе продукта Excel базы данных
по организации проектов(
- ежедневный
отчет руководителю управления
проектами о проведенных
- еженедельный
отчет руководителю по текущим
объектам строительства и
в) функции управления маркетингом и рекламой:
- проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости ;
- проведение маркетинговых исследований по каждому из текущих объектов строительства.
в.1) функции начальника управления маркетинга и рекламы:
Информация о работе Отчет о реструктуризации ЗАО «Строй-Алтис»