Отчет о реструктуризации ЗАО «Строй-Алтис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:52, контрольная работа

Описание

Реализация комплексных проектов позволяет Группе компаний «Строй-Алтис» добиться существенных преимуществ в конкурентной борьбе. Во-первых, упрощается координация всех бизнес-процессов. Во-вторых, качество работ на каждом этапе подтверждается цепью гарантийных обязательств, что выгодно отличает компанию от конкурентов в глазах покупателей жилья.

Работа состоит из  1 файл

еструктуризация.doc

— 129.50 Кб (Скачать документ)

   - непосредственное  руководство и координация деятельности управления маркетинга и рекламы;

   - контроль  процесса исследования рынка  недвижимости;

   - контроль  за своевременным обеспечением  текущих объектов строительства  маркетинговым анализом;

   - ежедневный  контроль за исполнением поставленных  задач;

   - предоставление руководителю службы по управлению проектами отчета о проведенных маркетинговых исследованиях;

   - предоставление  руководителю службы по управлению  проектами отчета о желательных  изменениях концепции строительства  текущих объектов, в силу изменений  ряда обстоятельств на рынке недвижимости;

   - координация  взаимодействия управления с  управлением проектами;

   - оперативный  контроль за проведением взаимозачетов;

   - организационно-методическая  и кадровая работа.

   в.2) функции  маркетологов управления маркетинга и  рекламы:

   - непосредственное  участие в проведении маркетинговых  исследований;

   - работа  с различными институтами при  исследовании рынка недвижимости;

   - маркетинговое  сопровождение проектов;

   - анализ  конкурентного положения компании  на рынке;

   - поиск  перспективных рыночных ниш;

   - общение  с потребителями, экспертами, получение  инсайдерской информации о конкурентах:

   - ежедневное  изучение поступающей информации  о рынке и событиях на нем,  и периодическое формулирование  гипотезы тех или иных тенденций,  выявленных по результатам анализа;

   - составление  прогноза продаж;

   - ежедневный  отчет руководителю управления  маркетинга и рекламы о проведенных  операциях;

   - еженедельный  отчет руководителю по текущему  состоянию рынка недвижимости.

   5. Перевод  персонала на новое рабочее  место, адаптация персонала, обучение персонала.

   Перевод персонала в сложившейся ситуации должен пройти без особых затруднений, так как переводимый персонал будет выполнять практически  ту же самую работу, что и ранее. Для эффективности работы переводимого персонала следует провести мероприятия по укреплению дисциплины в новых структурных единицах(организационные внутренние приказы, распоряжения, инструкции и.т.д) и следует организовать еженедельные бизнес-треннинги как для персонала управления маркетинга и рекламы, так и для управления проектами. Суть этих тренингов должна заключаться в том, чтобы обеспечить нормальное и стабильное этих двух структурных единиц. Для вновь набранного персонала следует организовать программу обучения и адаптации, которая является компетенцией отдела подбора и обучения персонала. Эта программа должна быть направлена на скорейшее включение новых кадров в работу.

   6. Расчет  затрат на введение новой структурной  единицы «Управление маркетинга  и рекламы» в долларах США.

   1. Аренда  нового помещения для управления маркетинга и рекламы - 10.000

   2. Приобретение  нового оборудования и технологий  - 40.000

   3. Наем нового персонала - 11.000

   4. Связь,  интернет - 2.000

   5. Приобретение  мебели и оргтехники - 30.000

   6. Расходы  на систему безопасности - 10.000

   7. Расходы  на повышение з/ п сотрудникам  управления проектами 9.000- 15.000

   8. Оплата  внешним консультантам - 30.000

   9. Оплата  технических расходов, связанных  с разработкой организационного  проекта  - 2000

   Итого: 147.000

   На  третьем этапе реструктуризации осуществляется постановка системы мотивации персонала с целью стабилизации и дальнейшего роста рыночной стоимости компании.

   Новая система бонусов для руководителей  и сотрудников компаний является одной из основных составляющих всего  метода EVA. При реструктуризации оргструктуры управления, как в выше приведенном примере, данная система бонусов приобретает особую актуальность, так как способствует стабилизации роста рыночной стоимости компании. Премия менеджера может быть записана как:

   Премия = Абсолютное значение EVA + DEVA * k, при NPV> 0, (3.1)

   где k — коэффициент пропорциональности

   NPV- ЧП- чистая операционная прибыль  за вычетом налогов, но до  выплаты процентов.

   С одной  стороны, менеджерам дается понять, что  они могут повысить свое благосостояние только путем создания большей стоимости для акционеров (и при этом они знают, что не существует никаких верхних границ для их компенсации). С другой стороны, вследствие того, что часть заработанного бонуса не выплачивается, а накапливается для покрытия возможной отрицательной динамики EVA (если это случается в какой-то из отчетных периодов), менеджер достаточно сильно на себе ощущает последствия снижения стоимости компании вследствие его недостаточной работы, что исключает краткосрочную мотивацию.

   На  пятом этапе реструктуризации обсуждается проект предварительного варианта реструктуризации с собственниками бизнеса. Данная стадия является наиважнейшей по той простой причине, что именно на данной стадии должен решиться вопрос – нужна ли реструктуризация ЗАО «Строй-Алтис» вообще или можно обойтись без нее, а если нужно – то все ли важные вопросы и каверзные ситуации рассмотрены и учтены на проекте? На все эти вопросы могут ответить собственники компании на совместном обсуждении с внешними консультантами. В нашей ситуации инициаторами организации выступают собственники холдинга, и более того, собственниками была лично зафиксирована проблема в ходе работы компании. Поэтому собственники лично проследили за ходом подготовки процесса реструктуризации и с внесением некоторых корректировок по расходам на реструктуризацию утвердили проект реструктуризации .

   Таким образом, предложенный проект реструктуризации является утвержденным. В результате проведения реструктуризации холдинга ЗАО «Строй-Алтис» можно сделать следующие выводы, исходя из сравнения ключевых показатлей (табл.1):

   Таблица 1. Расчет эффективности проекта реструктуризации

       Показатель    До  реструктуризации    После реструктуризации
       Прибыль в абсолютном выражении,руб.    64.425.000     75.127.000
       Выручка от реализации, руб.    153.016.000    184.440.000
       Рентабельность  продаж, %     10,9     11
       Рентабельность  основной деятельности.     9,0    9,7
       Величина  кредиторской задолженности руб. ,из которых

       - за  товары, работы, услуги

       - по  кредитам и займам 

       2.191.120

       357950

       469.306 

       2.034.120

       342224

       298.672

       Численность персонала, чел.    386     380
 

   После реструктуризации ЗАО «Строй-Алтис», после обращения в денежный поток отдела маркетинга материнской компании и восстановления функции маркетинга в отделе по управлению проектами, будущая рыночная стоимость компании изменилась ровно на величину денежного потока от ликвидации отдела, затрат на восстановление функции маркетинга и общих затрат на реструктуризацию, так как предложение о реструктуризации производится практически сразу после образования холдинга «Строй-Алтис»,рыночная стоимость которого еще не успела измениться.

   Таким образом, используя вышеуказанную  формулу, подсчитаем экономическую  добавленную стоимость ликвидированного отдела маркетинга, которая по идее увеличила рыночную стоимость все компании. Для такого расчета используем данные из приведенной ниже таблицы 2, которые относятся только к отделу маркетинга .

   Таблица 2 Сводные финансовые показатели деятельности отдела маркетинга

       Показатель     Значение
       Rск,% 

       Rзк,% 

       10,2

       4,3

       СК,доллары  США    2.198.299,481
       ЗК, доллары США     26.911.421
 

   Итак, денежный поток после ликвидации отдела маркетинга равен:

   Rск  СК/СК+ЗК + (1-A пр)* Rзк ЗК/СК+ЗК (3.3)

   EVA=10,2* 2198299,481/(26911421 +2198299,481) + (1-0,24)*4,3*26911421/(2198299,481+ 26911421)=2.529.600мил.долларов США

   Для подсчета рыночной стоимости компании после  реструктуризации нам необходимы еще  величины затрат на восстановление функции  маркетинга в отделе по управлению проектами и остальных скорректированных  собственниками затрат на реструктуризацию, которые являются 147.000 долларов США и 14.000 долларов США.

   Таким образом, рыночная стоимость компании после реструктуризации:

   Рыночная  стоимость компании после реструктуризации = 356.723.000 + 2.529.600 – 147.000- 14.000 = 359.091.600долларов США.

   Итак, можно подвести . После реструктуризации компании ЗАО «Строй-Алтис» деятельность компании стала эффективнее, а самое главное рыночная стоимость компании увеличилась, что послужило привлечению дополнительных источников финансирования запланированной на ближайшие годы инвестиционной деятельности компании в виде привлечения инвестиций. Внедренная система мотивации персонала как часть концепции повышения рыночной стоимости компании «Строй-Алтис» обеспечила стабилизацию и рост рыночной стоимости.

   Для привлечения  инвестиций предлагается в качестве рекомендации дельнейшего хода развития событий осуществить размещение облигаций дочерней компании холдинга ООО «Строй-Алтис- ФИНАНС» в размере 1.000.000.000 рублей.

Информация о работе Отчет о реструктуризации ЗАО «Строй-Алтис»