Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:52, контрольная работа
Реализация комплексных проектов позволяет Группе компаний «Строй-Алтис» добиться существенных преимуществ в конкурентной борьбе. Во-первых, упрощается координация всех бизнес-процессов. Во-вторых, качество работ на каждом этапе подтверждается цепью гарантийных обязательств, что выгодно отличает компанию от конкурентов в глазах покупателей жилья.
- непосредственное
руководство и координация
- контроль процесса исследования рынка недвижимости;
- контроль
за своевременным обеспечением
текущих объектов
- ежедневный
контроль за исполнением
- предоставление руководителю службы по управлению проектами отчета о проведенных маркетинговых исследованиях;
- предоставление
руководителю службы по
- координация взаимодействия управления с управлением проектами;
- оперативный
контроль за проведением
- организационно-методическая и кадровая работа.
в.2) функции маркетологов управления маркетинга и рекламы:
- непосредственное
участие в проведении
- работа
с различными институтами при
исследовании рынка
- маркетинговое сопровождение проектов;
- анализ
конкурентного положения
- поиск перспективных рыночных ниш;
- общение
с потребителями, экспертами, получение
инсайдерской информации о
- ежедневное
изучение поступающей
- составление прогноза продаж;
- ежедневный
отчет руководителю управления
маркетинга и рекламы о
- еженедельный
отчет руководителю по
5. Перевод персонала на новое рабочее место, адаптация персонала, обучение персонала.
Перевод
персонала в сложившейся
6. Расчет
затрат на введение новой
1. Аренда нового помещения для управления маркетинга и рекламы - 10.000
2. Приобретение
нового оборудования и
3. Наем нового персонала - 11.000
4. Связь, интернет - 2.000
5. Приобретение мебели и оргтехники - 30.000
6. Расходы на систему безопасности - 10.000
7. Расходы на повышение з/ п сотрудникам управления проектами 9.000- 15.000
8. Оплата внешним консультантам - 30.000
9. Оплата
технических расходов, связанных
с разработкой
Итого: 147.000
На третьем этапе реструктуризации осуществляется постановка системы мотивации персонала с целью стабилизации и дальнейшего роста рыночной стоимости компании.
Новая
система бонусов для
Премия = Абсолютное значение EVA + DEVA * k, при NPV> 0, (3.1)
где k
— коэффициент
NPV- ЧП- чистая операционная прибыль за вычетом налогов, но до выплаты процентов.
С одной стороны, менеджерам дается понять, что они могут повысить свое благосостояние только путем создания большей стоимости для акционеров (и при этом они знают, что не существует никаких верхних границ для их компенсации). С другой стороны, вследствие того, что часть заработанного бонуса не выплачивается, а накапливается для покрытия возможной отрицательной динамики EVA (если это случается в какой-то из отчетных периодов), менеджер достаточно сильно на себе ощущает последствия снижения стоимости компании вследствие его недостаточной работы, что исключает краткосрочную мотивацию.
На пятом этапе реструктуризации обсуждается проект предварительного варианта реструктуризации с собственниками бизнеса. Данная стадия является наиважнейшей по той простой причине, что именно на данной стадии должен решиться вопрос – нужна ли реструктуризация ЗАО «Строй-Алтис» вообще или можно обойтись без нее, а если нужно – то все ли важные вопросы и каверзные ситуации рассмотрены и учтены на проекте? На все эти вопросы могут ответить собственники компании на совместном обсуждении с внешними консультантами. В нашей ситуации инициаторами организации выступают собственники холдинга, и более того, собственниками была лично зафиксирована проблема в ходе работы компании. Поэтому собственники лично проследили за ходом подготовки процесса реструктуризации и с внесением некоторых корректировок по расходам на реструктуризацию утвердили проект реструктуризации .
Таким образом, предложенный проект реструктуризации является утвержденным. В результате проведения реструктуризации холдинга ЗАО «Строй-Алтис» можно сделать следующие выводы, исходя из сравнения ключевых показатлей (табл.1):
Таблица 1. Расчет эффективности проекта реструктуризации
Показатель | До реструктуризации | После реструктуризации |
Прибыль в абсолютном выражении,руб. | 64.425.000 | 75.127.000 |
Выручка от реализации, руб. | 153.016.000 | 184.440.000 |
Рентабельность продаж, % | 10,9 | 11 |
Рентабельность основной деятельности. | 9,0 | 9,7 |
Величина
кредиторской задолженности руб. ,из
которых
- за товары, работы, услуги - по кредитам и займам |
2.191.120
357950 469.306 |
2.034.120
342224 298.672 |
Численность персонала, чел. | 386 | 380 |
После реструктуризации ЗАО «Строй-Алтис», после обращения в денежный поток отдела маркетинга материнской компании и восстановления функции маркетинга в отделе по управлению проектами, будущая рыночная стоимость компании изменилась ровно на величину денежного потока от ликвидации отдела, затрат на восстановление функции маркетинга и общих затрат на реструктуризацию, так как предложение о реструктуризации производится практически сразу после образования холдинга «Строй-Алтис»,рыночная стоимость которого еще не успела измениться.
Таким
образом, используя вышеуказанную
формулу, подсчитаем экономическую
добавленную стоимость
Таблица 2 Сводные финансовые показатели деятельности отдела маркетинга
Показатель | Значение |
Rск,%
Rзк,% |
10,2
4,3 |
СК,доллары США | 2.198.299,481 |
ЗК, доллары США | 26.911.421 |
Итак, денежный поток после ликвидации отдела маркетинга равен:
Rск СК/СК+ЗК + (1-A пр)* Rзк ЗК/СК+ЗК (3.3)
EVA=10,2*
2198299,481/(26911421 +2198299,481) + (1-0,24)*4,3*26911421/(
Для подсчета
рыночной стоимости компании после
реструктуризации нам необходимы еще
величины затрат на восстановление функции
маркетинга в отделе по управлению
проектами и остальных
Таким образом, рыночная стоимость компании после реструктуризации:
Рыночная стоимость компании после реструктуризации = 356.723.000 + 2.529.600 – 147.000- 14.000 = 359.091.600долларов США.
Итак, можно подвести . После реструктуризации компании ЗАО «Строй-Алтис» деятельность компании стала эффективнее, а самое главное рыночная стоимость компании увеличилась, что послужило привлечению дополнительных источников финансирования запланированной на ближайшие годы инвестиционной деятельности компании в виде привлечения инвестиций. Внедренная система мотивации персонала как часть концепции повышения рыночной стоимости компании «Строй-Алтис» обеспечила стабилизацию и рост рыночной стоимости.
Для привлечения инвестиций предлагается в качестве рекомендации дельнейшего хода развития событий осуществить размещение облигаций дочерней компании холдинга ООО «Строй-Алтис- ФИНАНС» в размере 1.000.000.000 рублей.
Информация о работе Отчет о реструктуризации ЗАО «Строй-Алтис»