Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:49, реферат
Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.
Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.
Содержание 2
Введение 3
I Теоретические аспекты 5
1.3.1 Количественные исследования. 5
Главной задачей которых является ответ на вопрос СКОЛЬКО? 5
Рыночные возможности. 7
Тестирование концепции. 9
Сегментация рынка. Позиционирование продукта. 10
Целевые группы. 12
Разработка продукта. 12
Определение оптимальной цены. 14
Измерение чувствительности к цене (PSM) 14
Объем продаж. 16
MICROTEST™ 16
Ценность марки. 16
Общая информация: 17
Цели 17
Верность марке. 18
Верность марке Loyalty Driversm 18
Эффективность рекламы. 19
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании. 20
SMART™ TRACKING. 21
1.3.2 Качественные исследования. 22
Главный вопрос которых Как? И Почему? 22
Основные методики 22
BrandSight Gallery 23
Фабрика концепций 23
Brand Navigation 23
1.3.3Портфель синдикативных продуктов Комкон 24
II Моделирование процесса на предприятии 25
Заключение 26
Список используемых источников 27
Объем продаж.
MICROTEST™
Методология
RI, позволяющая оценить
Модель
MicroTest™ многократно
MICROTEST™- анализ на индивидуальном уровне
Ценность марки.
Ценность марки - это основной компонент корпоративной ценности. Известно, что значительную часть корпоративной прибыли составляют непосредственно ценность марок, выпускаемых фирмой.
Понимание ценности марки вносит весомый вклад в оценку прибыли корпорации. Однако, для того, чтобы управлять ценностью марки необходимо измерять этот показатель. Основным результатом изучения ценности марки является получение практической информации о том, как сохранить или увеличить ценность марки, например - ответы на следующие вопросы:
EQUITY
ENGINE - это запатентованная
EQUITY ENGINE™ :
Equity
Engine позволяет специалистам точнее
понимать ценность
Таким образом, ценность может быть измерена как воспринимаемое качество марки и как привлекательность или близость ее к потребителю совместно с предоставляемыми маркой дополнительлными возможностями и выгодами. Общая значимость марки для потребителя является функцией ее Ценности (обусловленной привлекательностью и воспринимаемым качеством) и Цены.
Верность марке.
Верность марке Loyalty Driversm
Loyalty Driver позволяет получить ответы на вопросы:
Различаются два аспекта верности:
Эмоциональный
Измеряется влияние таких эффектов, как
Однако, существуют и другие факторы.
Поведенческий аспект основан на поведении клиентов - дает точные характеристики поведения, но его трудно использовать для прогнозов.
В общем случае, связь между верностью клиентов и ценностью марки зависит от категории продукта/услуги. Большую роль здесь играет "инерция".
Эффективность рекламы.
Исследования эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как:
PUBLITEST™ - это методика оценки рекламы, разработанная RI. Она позволяет довольно точно понять, как работает та или иная реклама. Используя уникальное сочетание качественных и количественных методов, PubliTest позволяет оценить восприятие рекламного сообщения, степень вовлеченности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, а также понять природу эмоциональных и других иррациональных ответов респондентов.
Эта методика разработана Research International для проведения мониторинга эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая непрерывное измерение знания рекламы и ее воздействия на потребителей, методика TRACE™ позволяет понять ключевые моменты рекламы, влияющие на запоминаемость марки, проанализировать качество запоминания, создать иерархию охвата и использовать чувствительные показатели потребительской предрасположенности и вовлеченности в рекламу.
TrACE. Прямая коммуникация
Моделирование соотношения уровней знания рекламы и затрат на рекламу показывает стоимостную эффективность рекламной кампании.
Потребление и отношение к товарам или услугам.
Удовлетворенность клиентов.
Методика SMART™ (Salient Multi-Attribute Research Technique) служит для определения тех явных и неявных элементов продукта или услуги, которые играют важную роль в удовлетворенности клиентов. В ходе качественного исследования определяется, какие элементы имеют отношение к потребителям, а затем используется SMART для:
Моделирование
удовлетворенности
Помимо опроса потребителей рекомендуется провести опрос персонала компании клиента. Это позволит понять установки относительно качества обслуживания и определить восприятие работниками их собственной деятельности. В идеале по результатам такого исследования должно быть организовано обучение персонала по обслуживанию клиентов.
В ходе первоначального исследования SMART определяются наиболее важные элементы продукта/услуги, которые нуждаются в улучшении. Это помогает сформулировать управленческие задачи для работы по обслуживанию клиентов. Следующим шагом является мониторинг исполнения поставленных задач. Методика SMART TRACKING предназначена для осуществления такого мониторинга.
С исследованиями SMART™ часто сочетается МОДЕЛЬ АНАЛИЗА СТОИМОСТИ. Эта модель выстраивает баланс между желательностью некоторых мер по улучшению и затрат на их осуществление. Клиент оценивает затраты, связанные с принятием различных мер, и совместно с показателями потребительской привлекательности, они объединяются в модель, которая позволяет подсчитать общие затраты или сбережения от введения этих мер. Оценка потребительской привлекательности может быть получена с помощью конджойнт – анализа (как в методике SMART) или путем простого ранжирования признаков.
Главный вопрос которых Как? И Почему?
Основные методики
Используются
различные исследовательские
Помимо стандартных глубинных интервью (1 респондент, 1 час продолжительность) практикуются: