Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:49, реферат

Описание

Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.
Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
I Теоретические аспекты 5
1.3.1 Количественные исследования. 5
Главной задачей которых является ответ на вопрос СКОЛЬКО? 5
Рыночные возможности. 7
Тестирование концепции. 9
Сегментация рынка. Позиционирование продукта. 10
Целевые группы. 12
Разработка продукта. 12
Определение оптимальной цены. 14
Измерение чувствительности к цене (PSM) 14
Объем продаж. 16
MICROTEST™ 16
Ценность марки. 16
Общая информация: 17
Цели 17
Верность марке. 18
Верность марке Loyalty Driversm 18
Эффективность рекламы. 19
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании. 20
SMART™ TRACKING. 21
1.3.2 Качественные исследования. 22
Главный вопрос которых Как? И Почему? 22
Основные методики 22
BrandSight Gallery 23
Фабрика концепций 23
Brand Navigation 23
1.3.3Портфель синдикативных продуктов Комкон 24
II Моделирование процесса на предприятии 25
Заключение 26
Список используемых источников 27

Работа состоит из  1 файл

Воронина ЭФ2-0932. Курсовая работа по контроллингу..doc

— 264.00 Кб (Скачать документ)
  • Прогноз долей рынка при различных ценах;
  • Оценка степени лояльности потребителей к марке;
  • Описание кривой спроса (с учетом объемов потребления);
  • Анализ покупательского поведения в отношении различных марок.

Объем продаж.

MICROTEST™

      Методология RI, позволяющая оценить потенциальный  объем продаж для новой марки  товара.

      Модель MicroTest™ многократно успешно применялась  для различных продуктов на разных рынках.

      MICROTEST™-  анализ на индивидуальном уровне

  • Дает возможность предсказывать поведение потребителей на рынке, моделирует потребительское поведение;
  • Измеряет потенциальный объем продаж продукта, а также выделяет факторы, влияющие на потребление;
  • Позволяет разрабатывать высокоточные прогнозы продаж (в пределах 9%) без использования приблизительных оценочных факторов;
  • Помогает при принятии стратегических решений - выведение нового продукта на рынок.

Ценность  марки.

      Ценность  марки - это основной компонент корпоративной ценности. Известно, что значительную часть корпоративной прибыли составляют непосредственно ценность марок, выпускаемых фирмой.

      Понимание ценности марки вносит весомый вклад  в оценку прибыли корпорации. Однако, для того, чтобы управлять ценностью  марки необходимо измерять этот показатель. Основным результатом изучения ценности марки является получение практической информации о том, как сохранить или увеличить ценность марки, например - ответы на следующие вопросы:

  1. Какие характеристики являются основными факторами выбора марки (включая материальные и не материальные)?
  2. Как воспринимаются марки потребителями по этим характеристикам?

      EQUITY ENGINE - это запатентованная методология  RI, предназначенная для измерения  ценности марки. Эта методика  может выступать в качестве  самостоятельного исследования позиции марки или являться частью мониторингового исследования.

      EQUITY ENGINE™ :

  • помогает производителям получить максимальную прибыть путем привлечения новых и сохранения имеющихся потребителей марки;
  • Equity Engine соединяет в единую модель все аспекты марки и предоставляет способ измерения динамики их влияния;
  • является количественным измерением общей силы марки в смысле ее эмоциональных и физических характеристик, привлекательных для потребителя.

      Общая информация:

  • Equity Engine - это методический инструмент, разработанный Research International для измерения (и отслеживания) основных компонентов ценности марки с точки зрения потребителей.
  • Equity Engine дает общую оценку ценности с указанием характеристик марки.
  • Equity Engine использует универсальную концепцию марки, то есть одну и ту же методологию на всех рынках.
  • Измерение ценности может быть сведено к основным темам для проведения мониторинга.
  • Эта методика позволяет получить количественное измерение ценности совместно с диагностическими оценками ее основных параметров.

      Цели

      Equity Engine позволяет специалистам точнее  понимать ценность продвигаемой  марки, а также получать следующие  результаты:

  • оценку общей силы и "здоровья" марки в условиях конкуренции;
  • глубокое понимание основных критериев ценности марки - вклада каждого из них и их относительной важности для потребителей;
  • определение, упорядочивание и выделение основных возможностей для усиления положения марки на рынке;
  • точное определение и устранение конкурентной угрозы в долгосрочной перспективе;
  • мониторинг эффективности маркетинговой стратегии и специфической маркетинговой деятельности на протяжении времени;
  • количественное измерение общей силы марки с точки зрения ее эмоциональной и физической выгоды для потребителя.

      Таким образом, ценность может быть измерена как воспринимаемое качество марки  и как привлекательность или  близость ее к потребителю совместно  с предоставляемыми маркой дополнительлными возможностями и выгодами. Общая  значимость марки для потребителя  является функцией ее Ценности (обусловленной привлекательностью и воспринимаемым качеством) и Цены.

Верность  марке.

Верность  марке Loyalty Driversm

      Loyalty Driver позволяет получить ответы на вопросы:

  • Насколько верны клиенты?
  • Каковы основные факторы усиления/ослабления верности?
  • Кого из клиентов конкурирующих марок и как можно обратить в клиентов?
  • Каково влияние верности на стратегию компании?

      Различаются два аспекта верности:

      Эмоциональный

      Измеряется  влияние таких эффектов, как

  • отношение
  • ожидания
  • предпочтения
  • намерения

      Однако, существуют и другие факторы.

      Поведенческий аспект основан на поведении клиентов - дает точные характеристики поведения, но его трудно использовать для прогнозов.  

      

      В общем случае, связь между верностью  клиентов и ценностью марки зависит  от категории продукта/услуги. Большую  роль здесь играет "инерция".

Эффективность рекламы.

      Исследования  эффективности рекламы по своей  природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как:

  • Творческий подход
  • Исполнение (скорость, музыка, раскадровка и т.д.)
  • Тон обращения (иронический, отеческий, заговорческий рассудительный и т.п.)
  • Характеристики аудитории (возраст, уровень насыщения информацией, предпочтения стилей рекламы и т.п.)
  • Марка (позиционирование/образ, стадия жизненного цикла, характер, традиции и т.п.)
  • Рынок/категория (высокая/низкая вовлеченность, сформированный/растущий, процветающий/загнивающий, с высоким/низким уровнем риска и т.п.)
  • Культурные особенности.

      PUBLITEST™ - это методика оценки рекламы, разработанная RI. Она позволяет довольно точно понять, как работает та или иная реклама. Используя уникальное сочетание качественных и количественных методов, PubliTest позволяет оценить восприятие рекламного сообщения, степень вовлеченности и потенциальное влияние рекламы на образ марки, а также понять природу эмоциональных и других иррациональных ответов респондентов.

      

  1. Publitest основывается на стандартных показателях, таких как запоминаемость рекламы, восприятие основной идеи рекламы и общая оценка рекламы (понравилась/не понравилась).
  2. Позволяет понять, какие характеристики являются ключевыми для данной марки, определить позицию марки среди конкурентов, указать наиболее подходящие рекламные решения и отслеживать результаты рекламных кампаний.

      TRACE™  (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности  Рекламной Кампании.

       Эта методика разработана Research International для проведения мониторинга эффективности рекламных кампаний. Обеспечивая непрерывное измерение знания рекламы и ее воздействия на потребителей, методика TRACE™ позволяет понять ключевые моменты рекламы, влияющие на запоминаемость марки, проанализировать качество запоминания, создать иерархию охвата и использовать чувствительные показатели потребительской предрасположенности и вовлеченности в рекламу.

      TrACE. Прямая коммуникация

      Моделирование соотношения уровней знания рекламы  и затрат на рекламу показывает стоимостную эффективность рекламной кампании.

      Потребление и отношение к товарам или  услугам.

  • Знание марок
  • Знание рекламы / отношение к рекламе
  • Потребление марок (на пробу, регулярное, предпочтение)
  • Причины покупок
  • Причины отказа
  • Случаи потребления
  • Способы потребления
  • Процесс принятия решения о покупке
  • Частота и места покупок
  • Важность отдельных характеристик
  • Имиджи конкурирующих марок
  • Отношение к цене
  • Демография, стиль жизни

      Удовлетворенность клиентов.

       Методика SMART™ (Salient Multi-Attribute Research Technique) служит для определения тех явных и неявных элементов продукта или услуги, которые играют важную роль в удовлетворенности клиентов. В ходе качественного исследования определяется, какие элементы имеют отношение к потребителям, а затем используется SMART для:

  • Измерения относительной важности каждого элемента;
  • Оценки работы компаний по каждому из аспектов обслуживания;
  • Определения необходимости улучшений в каждом секторе;
  • Сегментирования потребителей по их потребностям;
  • Разработки четких и рекомендаций по улучшению продукта/сервиса;
  • Внесения вклада в анализ прибыли.

      Моделирование удовлетворенности 

      Помимо  опроса потребителей рекомендуется  провести опрос персонала компании клиента. Это позволит понять установки  относительно качества обслуживания и определить восприятие работниками их собственной деятельности. В идеале по результатам такого исследования должно быть организовано обучение персонала по обслуживанию клиентов.

      SMART™  TRACKING.

      В ходе первоначального исследования SMART определяются наиболее важные элементы продукта/услуги, которые нуждаются в улучшении. Это помогает сформулировать управленческие задачи для работы по обслуживанию клиентов. Следующим шагом является мониторинг исполнения поставленных задач. Методика SMART TRACKING предназначена для осуществления такого мониторинга.

      С исследованиями SMART™ часто сочетается МОДЕЛЬ АНАЛИЗА СТОИМОСТИ. Эта модель выстраивает баланс между желательностью некоторых мер по улучшению и затрат на их осуществление. Клиент оценивает затраты, связанные с принятием различных мер, и совместно с показателями потребительской привлекательности, они объединяются в модель, которая позволяет подсчитать общие затраты или сбережения от введения этих мер. Оценка потребительской привлекательности может быть получена с помощью конджойнт – анализа (как в методике SMART) или путем простого ранжирования признаков.

      1. Качественные  исследования.

Главный вопрос которых Как? И Почему?

Основные  методики

      Используются  различные исследовательские методы. Традиционно ими считаются групповые дискуссии и глубинные интервью. Под конкретные цели подбирается наиболее адекватный исследовательский метод. Помимо стандартных групповых дискуссий (8 человек в каждой группе, 1,5 - 2 часа продолжительностью), проводятся также:

  • мини-группы,
  • extensive creative group,
  • dual moderator group,
  • reconvened group.

      Помимо  стандартных глубинных интервью (1 респондент, 1 час продолжительность) практикуются:

  • mini-depth interview,
  • semi-structured interviews,
  • paired interrviews,
  • triangular interviews,
  • accompanied shopping.

Информация о работе Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования