Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 14:38, дипломная работа
Цель данной дипломной работы изучение, разработка и реализации антикризисной стратегии предприятии на примере ООО «Хольц».
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить роль стратегии в антикризисном управлении;
-рассмотреть классификацию и методологию формирования экономических стратегий антикризисного управления;
- дать характеристику процессу разработки и реализации антикризисной стратегии организации;
- рассмотреть организацию внедрения антикризисной стратегии;
- дать характеристику предприятия ООО «Хольц»;
3. Предполагаемая динамика
развития предприятия
4. Реализация любой
стратегии требует изменения
организационной структуры
5. Предлагаемая структура
управления включает новые
- менеджер по стратегическому планированию;
- менеджер по маркетингу;
- менеджер по финансовой деятельности;
- менеджер по экономической деятельности и др.
Предлагаемая в данной
дипломной работе структура управления
включает новые структурные
- менеджер по стратегическому планированию;
- менеджер по маркетингу;
- менеджер по финансовой деятельности;
- менеджер по экономической деятельности и др.
Также необходимо заключить договор на оказание юридических услуг с юр. фирмой (3 тыс. руб. в месяц), это позволит ООО «Хольц» существенно сэкономить на содержании юр. отдела (45 тыс. руб. в месяц) и в то же время получать высококвалифицированную помощь.
Выполнение указанных выше рекомендаций позволят добиться фирме не только стабильного дохода, но и эффективного его использования для достижения максимального удовлетворения производственных, материальных и социальных нужд предприятия.
Как уже говорилось выше, предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства.
Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, наконец, тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект 2006.
2 Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2007
3 Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2007.
4 Беляев С. Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2004
5 Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект 2006.
6 Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2007
7 Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2007
8 Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2007.
9 Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2007.
10 Роберт Хит Антикризисное управление для руководителей и менеджеров, Лори, 2007
11 Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2007.
12 Беляев С. Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2004
13 Ельшина П. Антикризисный маркетинг// Маркетолог - 27.01.2006
14 Роберт Хит Антикризисное управление для руководителей и менеджеров, Лори, 2007
15 Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2007
16 Беляев С. Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2004
17 Уткин Э. А. Справочник антикризисного управляющего М., 2007.
18 Коротков Э.М. Антикризисное управление: - М, ИНФРА - М, 2007
19 Ж.Ж. Ламбен. Стратегический маркетинг: Спб.: Наука, 2007 г. – с.314
20 И. Рыбальченко /Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации/ Данные сайта http// www. cfin.ru /marketing
Информация о работе Стратегия и тактика управления предприятием