Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 04:30, курсовая работа
Цель курсовой работы – провести анализ состояния и перспектив развития внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Стайл-К».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• выделить основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
• рассмотреть теоретические аспекты организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии;
Введение 2
1. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии 2
1.1 Особенности товара и товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности 2
1.2 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия 2
2. Анализ деятельности ООО «Стайл-К» 2
2.1 Общая характеристика ООО «Стайл-К» 2
2.3 Характеристика внешней среды ООО «Стайл-К» 2
Заключение 2
Список используемой литературы 2
Потребители и партнеры. Компания ООО «Стайл-К» всегда готова предложить свою продукцию:
1) для промышленности;
2) строительства;
3) транспорта;
4) торговли;
5) общепита;
6) сферы услуг;
7) медицины;
8) охранных структур.
Основными партнерами компании ООО «Стайл-К» являются:
1) ООО «Эриал Интертрэйд», г.Санкт–Петербург, ул. Фрунзе, 4;
2) ООО «Спецтепломонтаж», г.Санкт–Петербург, ул. Никитина, 20;
3) ООО «Купеческий двор», г.Санкт–Петербург, ул. Каменская, 3;
4) ООО «Торговый дом Белебеевский», г.Санкт–Петербург, ул. Федосеева, 24;
5) ЗАО «Росналадка», г.Санкт–Петербург, ул. Красный проспект, 82;
6) ООО «Бизнес Транс», г.Санкт–Петербург, ул. Крылова, 20
7) ООО Торговый центр «Кировец», г.Санкт–Петербург, ул. Выборная, 126.
Сегмент рынка. Сегодня сегмент спецодежды занимает 30% рынка российского текстиля, а его оборот в 2007 г. составил около 850 млн. долларов.
На фоне неспешного развития рынка легкой промышленности (5% ежегодно) сегмент спецодежды растет на гигантские 10–15% в год. Участники рынка объясняют тенденцию бурным развитием отраслей, в которых работать без униформы запрещено, модой на форму и растущим спросом на спецобувь и средства индивидуальной защиты. Расширение данного сегмента обусловлено промышленным ростом, качественными изменениями, происходящими в сфере услуг, а также формированием в успешных отечественных компаниях корпоративной культуры. Все чаще предприниматели понимают, что рабочий, официант, экспедитор или портье – это лицо фирмы, а значит, одевать его в потертый ватник или грязный передник не стоит. На рост спроса отреагировало предложение.
В данный момент проявились и результаты долгосрочной тенденции – промышленный рост, изменения в сознании топ–менеджеров и владельцев производственных компаний привели к всплеску спроса на СИЗ. Этот сегмент рынка спецодежды, по оценкам экспертов, стал сегодня почти самым перспективным. Как говорят представители отрасли, «компании начинают понимать, что иметь здоровый – в буквальном смысле – коллектив выгодно, и поэтому постоянно повышают требования к уровню безопасности производства. Обеспечение рабочих надежными средствами индивидуальной защиты – неотъемлемая часть этих требований».
Динамично растут продажи респираторов, масок и полумасок, берушей и наушников, монтажных поясов с амортизаторами. С развитием технологий происходит замена традиционных средств защиты рук (рукавиц) на кожаные перчатки и перчатки с нитриловым покрытием.
По тем же причинам, что и сегмент СИЗ, увеличивается производство профессиональной обуви. Для работников пищевой, электронной, атомной промышленности и медицины выпускаются модели из натуральной кожи с противобактериальной обработкой, а персонал цехов с повышенными температурами (формовочных, например) и дорожных рабочих обувают в ботинки с теплоизолирующими подошвами, стельками и подкладками, обладающими антибактериальными свойствами.
Доля обуви составляет 25%, и ее практически не импортируют. Выход на российский рынок западным компаниям затрудняют таможенные пошлины, увеличивающие стоимость продукции почти вдвое. Вторым козырем российских производителей стал уникальный опыт в области создания утепленной обуви. Ее импорт из стран юго–восточной Азии практически невозможен: там нет ни технологии, ни культуры производства.
Львиная доля доходов от производства обуви достанется отечественным игрокам при небольших расходах. Проще и выгоднее поставлять лекала и заказы на существующие российские фабрики, чем строить собственное производство.
Объем продаж спецодежды в последние годы постоянно растет. Вступившие в силу новый Трудовой кодекс и Кодекс об административных правонарушениях заставил работодателей более внимательно относиться к экипировке своих сотрудников. Поэтому рынка хватает всем, острой конкуренции на нем не ощущается. Многие люди именно сейчас начинают свое дело по пошиву спецодежды. Производители спецовки отмечают, что директора предприятий в последнее время стали охотнее тратиться на фирменные комбинезоны, куртки и фуфайки, не только из опасения административных штрафов или инспекций по труду, но и по соображениям развития собственного бизнеса.
Хорошая, качественная спецодежда снижает количество больничных листов в коллективе, благотворно сказывается на имидже компании, повышает доверие клиентов к ней.
Итак, ООО «Стайл-К» является хозяйствующим субъектом, уставной капитал которого разделен на доли, определенные уставом.
Предприятие является самостоятельным субъектом. Является также юридическим лицом. Основная деятельность – оптовая торговля. Форма собственности частная.
Анализ внутренней и внешней сред –это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
В результате проведенного в курсовой работе исследования были получены следующие выводы.
Управление
внешнеэкономической
Планирование
внешнеэкономической
ООО «Стайл-К» является хозяйствующим субъектом, уставной капитал которого разделен на доли, определенные уставом. Предприятие является самостоятельным субъектом. Является также юридическим лицом. Основная деятельность – оптовая торговля. Форма собственности частная.
Целями
деятельности организации являются
осуществление
Анализ внешней среды – это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
Управлять
внешнеэкономической