Аудит как независимая форма контроля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 08:18, курсовая работа

Описание

В моей курсовой освещены теоретические основы аудиторской

деятельности, приведены понятие, цели и задачи аудита как независимого вида

контроля. Рассмотрены правовые и организационные принципы аудиторской

деятельности, приведена общая классификация аудиторских деятельности.

Рассмотрены виды аудиторских услуг: обязательный и инициативный аудит,

сопутствующие аудиту виды услуг. Подробно рассмотрена независимость

аудиторов, и многое другое.

Содержание

Введение 2

Глава 1. Аудиторская деятельность 4

1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности. 4

1.2 Характеристика Аудиторской деятельности, пользователи информации

финансовой отчетности 7

1.3 Цели и задачи аудиторской деятельности 9

ГЛАВА 2. Виды аудита 15

2.1 Внутренний и внешний аудит 15

2.2 Управленческий и хозяйственный аудит 19

2.3 Обязательный, первоначальный и др. 20

Глава 3. Проведение аудита 23

3.1 Принципы проведения аудита 23

3.2 Объем аудита бухгалтерской отчетности и стадии аудиторской проверки

24

3.3 Независимость аудиторов 29

Заключение 32

Литература 33

Работа состоит из  1 файл

Аудит как независимая форма контроля.doc

— 986.50 Кб (Скачать документ)

   2. Заполнить  на основании полученных данных  бухгалтерский баланс. 

   Материал  для выполнения задания. 

1 вариант     Оборотно – сальдовая ведомость   ЗАО «Омега» 

2 вариант     Оборотно – сальдовая ведомость   МП ООО «Волна» 

3 вариант     Оборотно – сальдовая ведомость   ОАО «Полет» 

     Бухгалтерский  баланс (сокращенный) 
 
 

                                                                  Таблица 1. 
 
 

                Контрольный лист проверки "Учетная  политика" 
 

|Проверяемый аспект                        |Ответ          |Примечание |

|                                          |Да     |Нет    |       |   |

|Организационно-технический                |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|1.Организация  ведения бухгалтерского      |       |       |       |   |

|учета:                                    |       |       |       |   |

|а) структурное  подразделение ,            |       |       |       |   |

|возглавляемое  главным бухгалтером         |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|б) должность  бухгалтера в штате|         |       |       |       |   |

|в) на договорных  началах                  |       |       |       |   |

|специализированной                        |       |       |       |   |

|организацией    |      |       |         |       |       |       |   |

|г) руководителем|      |       |         |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|2.Утверждены ли:|      |       |         |       |       |       |   |

|а) положения  о бухгалтерии                |       |       |       |   |

|б) должностные  инструкции                 |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|3.Применяемая  форма бухгалтерского учета: |       |       |       |   |

|а) мемориально-ордерная|       |         |       |       |       |   |

|б) журнально-ордерная  |       |         |       |       |       |   |

|в) упрощенная  система учета               |       |       |       |   |

|г) компьютеризированная|       |         |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|4.Разработан ли  и утвержден рабочий  план |       |       |       |   |

|счетов                                    |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|5.Правила документооборота  и технология   |       |       |       |   |

|обработки учетной  информации              |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|а) применение  унифицированных форм        |       |       |       |   |

|первичных документов                      |       |       |       |  |

|                                          |       |       |       |   |

|б) утверждение  форм первичных документов, |       |       |       |   |

|по которым  не предусмотрены типовые формы  |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|в) утверждение  перечня лиц, имеющих право  |       |       |       |   |

|подписи первичных  учетных документов      |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|г) утверждение  графика документооборота   |       |       |       |   |

|д) разработка  номенклатуры дел            |       |       |       |   |

|бухгалтерской                             |       |       |       |   |

|службы с учетом  сроков хранения документов|       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|е) определение  лиц, ответственных за      |       |       |       |   |

|хранение                                  |       |       |       |   |

|документов                                |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|6.Оценка имущества:    |       |         |       |       |       |   |

|а) приобретенного  за плату                |       |       |       |   |

|б) путем суммирования  фактических затрат  |       |       |       |   |

|на покупку                                |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|в) полученного  безвозмездно по рыночной   |       |       |       |   |

|стоимости на  дату приходования            |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|г) произведенного  в самой организации по  |       |       |       |   |

|стоимости его  изготовления                |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   | 
 
 

                                                      Продолжение таблицы 1. 

|Проверяемый аспект                        |Ответ          |Примечание |

|                                          |Да     |Нет    |       |   |

|7.Порядок проведения           |         |       |       |       |   |

|инвентаризации:                |         |       |       |       |   |

|а) установление  сроков         |         |       |       |       |   |

|проведения                     |         |       |       |       |   |

|б) создание  постоянно действующей комиссии|       |       |       |   |

|в) подготовка  приказа о проведении        |       |       |       |   |

|инвентаризации                            |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|8.Объем, сроки  и адреса представления     |       |       |       |   |

|отчетности                                |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|а) составление  отчетности в объеме и      |       |       |       |   |

|сроки, установленные  нормативными         |       |       |       |   |

|документами по  бухгалтерскому учету       |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|б) представление  годовой бухгалтерской    |       |       |       |   |

|отчетности:                               |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|     учредителям  организации              |       |       |       |   |

|     налоговым  органам |       |        |       |       |       |   |

|     органам  статистики|       |         |       |       |       |   |

|     другим  заинтересованным пользователям|       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|9.Система взаимоотношений с аудиторской   |       |       |       |   |

|организацией.                             |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|10.Утверждение  состава постоянно          |       |       |       |   |

|действующей комиссии:                     |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|а) по установлению сроков использования   |       |       |       |   |

|НМА                                       |       |       |       |   |

|б) для определения  целесообразности и     |       |       |       |   |

|непригодности  объектов основных средств   |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|11.Утверждение  перечня подотчетных лиц и  |       |       |       |   |

|сроков представления авансовых отчетов.   |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|12.Утверждение  сметы представительских    |       |       |       |   |

|расходов.                                 |      |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|Способы ведения   бухгалтерского учета.    |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   |

|1.Способ начисления  амортизации по        |       |       |       |   |

|основным средствам.                       |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|а)линейный способ                         |       |       |       |   |

|б) способ уменьшаемого  остатка |         |       |       |       |   |

|в) по сумме  чисел лет срока полезного     |       |       |       |   |

|использования                             |       |       |       |   |

|                                          |       |       |       |   |

|г) способ списания  стоимости              |       |       |       |   |

|пропорционально                           |       |       |       |   |

|объему продукции  (работ, услуг)|         |       |       |       |   |

|       |        |      |       |         |       |       |       |   | 
 
 

                                                      Продолжение таблицы 1. 

Информация о работе Аудит как независимая форма контроля