Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 22:18, курсовая работа
Цель исследования обусловила постановку и последовательное решение следующих задач:
- Изучить нормативную базу на исследуемом участке учета.
- Рассмотреть существующие методики аудиторской проверки продаж.
Предметом исследования являются существующие методики организации и проведения аудиторской проверки продаж.
Введение
1. Цель, задачи, информационное обеспечение аудита
2. План и программа аудита 10
3. Аудит системы внутреннего контроля предприятия продажи продукции, выполнения работ и оказания услуг 15
4. Порядок проведения аудита продажи продукции, выполнения работ и оказания услуг 19
5. Обобщение и оформление результатов аудиторской проверки 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33