Деятельность аудируемого лица

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 14:13, контрольная работа

Описание

Современный аудит — независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству РФ, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия.

Начальным этапом проведения аудита является планирование и заключается оно в разработке общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита, а также в разработке аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур, необходимых для формирования объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности клиента.

Содержание

Введение

1 Понимание деятельности аудируемого лица

2 Написание письма – обязательств и заключение договора на аудиторскую проверку

3 Оценка системы внутреннего контроля организации.

4 Определение уровня существенности

5 Определение аудиторского риска

6 Разработка плана аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности

7 Написание аудиторского заключения, содержащего модифицированное мнение о достоверности бухгалтерской отчетности

Теоретический вопрос

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 177.00 Кб (Скачать документ)

  

   Договор о нижеследующем:

  

                                              1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 

        1.1.   Заказчик   поручает,   а исполнитель принимает на  себя выполнение работ:

        1.1.1.  Проведение  аудиторской  проверки финансовой отчетности Заказчика за период с 1.01.10 г. по 31.12.2010 г.

        1.1.2. Срок сдачи работ по Договору "16"марта 2011 г.

        В результате:

        1.1.3.  Дается  аудиторское мнение в письменной форме о достоверности финансовой отчетности

        1.1.4. Составляется  аудиторское заключение.

  

                                             2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  

        2.1. Заказчик обязуется:

    2.1.1.Провести   полную   инвентаризацию  товарно-материальных ценностей,  денежных  средств и расчетов Заказчика собственными силами Заказчика  и за  счет средств Заказчика,  а также обеспечить выведение окончательных  результатов  инвентаризации  в порядке,   установленном нормативными актами.

  2.1.2.  Предоставить Исполнителю  бухгалтерскую, финансово-банковскую   документацию  и отчетность,  информацию, необходимую для осуществления работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора.

 2.1.3. Заказчик обязуется предоставлять по требованию Исполнителя объяснения   должностных  лиц  Заказчика  по  вопросам,   связанным  с проведением работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора, а также справки и копии необходимых документов.

        2.2. Исполнитель обязуется:

        2.2.1.   Провести  аудиторскую проверку  финансовой отчетности Заказчика за период с 1.01.10 г. по 31.12.2010г.

  

                         3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

  

        3.1. Стоимость работ, предоставляемых Исполнителем в соответствии с п.         1.1  настоящего  Договора,  определяется  умножением количества часов,  затраченных  на  проведение  работ,  на  стоимость одного часа работ, проведенных одним специалистом,  в  соответствии  с  протоколом согласования договорной цены ( Приложение  к Договору №.7686 от "26"декабря 2011  г.),  являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

       3.2.  Заказчик  произведет  платежи единовременно,  после сдачи работы  по  Договору путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя с указанием:  "За услуги по Договору №  7686 от  "26"декабря 2011 г."

  

                                4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

  

        4.1.  По  завершении работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки результатов работ.

        4.2.  Заказчик  обязуется в течение 15 дней со дня получения акта сдачи-приемки работ рассмотреть,  при отсутствии возражений, подписать и  направить  исполнителю  подписанный  акт  сдачи-приемки  работ  или мотивированный отказ от приемки робот.

        4.3.   В случае  досрочного  выполнения  работ  Заказчик  вправе досрочно принять и оплатить работы по договорной цене.

  

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

  

        5.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему   Договору   Заказчик   и Исполнитель несут имущественную ответственность   в  соответствии  с действующим  законодательством  и условиями настоящего Договора.

        5.2.  Исполнитель несет полную  материальную  ответственность в соответствии  с действующим законодательством и условиями настоящего Договора.

        5.3.  В случае незавершения работ в срок,  определенный настоящим Договором, по вине Исполнителя он выплачивает Заказчику пеню в размере 2% суммы стоимости работ за каждый день просрочки.

        5.4.  За нарушение условий оплаты,  предусмотренных п.  2.1,  7.3 настоящего  Договора,  и  просрочку  приема выполненных работ Заказчик выплачивает   Исполнителю  пеню  в размере  2%  суммы,   подлежащей выплате, за каждый день просрочки.

  

                                       6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

  

        6.1.  Стороны обязуются хранить втайне существование и содержание настоящего Договора, а также любую информацию и данные, представленные каждой  из  сторон  в связи с настоящим Договором,  не раскрывать и не разглашать  в общем или в частности факты или информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика и наоборот.

        6.2.   Информация,  предоставляемая Заказчику в соответствии  с настоящим Договором ,  предназначена исключительно для него и не может передаваться   ни   частично,   ни   полностью   третьим   лицам   или использоваться  каким-либо  иным  способом  с участием третьих лиц без согласия Исполнителя.

                                           7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  

        7.1.  Все споры и разногласия между двумя сторонами настоящего Договора устраняются путем переговоров либо решаются в соответствии с действующим законодательством.

                                     9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

  

        9.1. Срок действия настоящего Договора:  начало 16 января 2011 г. окончание 16 марта 2011 г.

        9.2.  Любая из  сторон  будет иметь право немедленно прервать действие  настоящего Договора путем передачи письменного уведомления в случае, если другая сторона Договора:

    а)  окажется  неплатежеспособной,   несостоятельной,   произойдет ликвидация или реорганизация;

         б)  приостановит  свои  обычные  деловые  операции  или возникнет угроза их приостановления;

         в) передаст всю или значительную часть информации третьим лицам.

        9.3.  Любая из  сторон  будет иметь право немедленно прервать действие    настоящего    Договора   путем   письменного   уведомления противоположной стороны,  и если  другая сторона совершит какое-либо нарушение и такое нарушение не будет устранено в течение 3 дней после подачи письменного уведомления о данном нарушении.

        9.4.  В случае расторжения Договора в порядке, предусмотренном п. 9.2,  9.3 настоящего Договора,  оплата услуг и работ Исполнителя будет производиться Заказчиком  на  основании выставляемого Исполнителем на инкассо платежного  требования  с приложением  одностороннего  акта с указанием  объема и стоимости фактически оказанных услуг и выполненных работ.

                                         10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

  

   10.1.   Исполнитель   по  своему  усмотрению осуществляет набор специалистов   для   проведения работ, предусмотренных настоящим Договором.

       10.2.  Цены за работы, указанные в настоящем Договоре, определены только  для настоящего  Договора  и не  могут служить прецедентом или конкурентным   материалом   при  заключении  аналогичных  договоров  в будущем.

  

                 11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

  

  Исполнитель: аудиторская фирма ООО «Аудит-Факт»              

  Адрес : 640000, г.Курган, ул. Пичугина, 15

  Счет № 3757589558

  Заказчик: ОАО «Курганоблгаз»

  Адрес : 640000, г.Курган, ул. К.Мяготина, 90-а

  Счет№ 4673990506

 

  К настоящему Договору прилагается:

  1. Протокол согласования договорной цены.

   Настоящий Договор подписан в 2-х экземплярах.

  

                                         ПОДПИСИ СТОРОН:

  

          От Исполнителя                                    От Заказчика

    __________________________                  _________________________

  

            М.П.                                                         М.П.

  

1. Протокол согласования цены 

Оплата  труда = 340 чел/ч * 50 руб. = 17000

Страховые взносы = 17000*34,2% = 5814

Общехозяйственные расходы = (17000+5814)*20% = 4562,8

Себестоимость = 17000+5814+4562,8=27376,8

Выручка = 27376,8*100%:75% = 36502,4

Прибыль = 36502,4 – 27376,8 = 9125,6

3 Оценка  системы внутреннего контроля  организации

Таблица 2 - Оценка системы внутреннего контроля

        Перечень  вопросов
Штатный сотрудник  
Главный

бухгалтер

 
Зам. Бухгалтера
          А
    1
    2
3
            Контрольная среда
1 Соответствует ли организационная структура предприятия его размеру и характеру деятельности?
    -
     - -
2 Разработаны и утверждены схемы  структурных подразделений? 
    +
    + +
3  Разработана  ли система  ответственности  за ведение бухгалтерского учета?
    +
     + +
4 Разработана ли система ответственности за ведение налогового учета?
    +
     + +
5 Разработана   и   утверждена  ли система   основных принципов управления предприятием?
    +
     + +
Процесс оценки рисков  аудируемым лицом
6 Соответствует ли имеющееся программное обеспечение масштабам деятельности предприятия?
    +
     + -
7 Обучен ли новый персонал к отслеживанию внутрифирменных рисков?
    +
     + +
8 Разработаны ли правила локализации внутрифирменных рисков?
    -
     - -
9 Развита ли система отслеживания макроэкономических рисков?
    -
     - -
10 Разработана ли методология выявления хозяйственных рисков?
    +
     + +
      Информационная система, в т.ч. связанная с подготовкой  финансовой (бухгалтерской) отчетности
11 Имеется ли у персонала организации, занятого в учетной среде, соответствующая квалификация? - - -
12 Отражаются ли факты хозяйственной деятельности по экономическому содержанию? + + +
13 Осуществляется ли контроль за неурегулированной дебиторской и кредиторской задолженностью? + + +
14 Разработаны ли меры ответственности за неправильное отражение хозяйственных опреаций в налоговом учете? +
    +
+

Продолжение таблицы 2

А 1
    2
3
15 Проводятся ли мероприятия по оперативному анализу за финансовым состоянием предприятия?
    +
    +
+
Контрольные действия
16 Разработаны ли внутрифирменные процедуры, направленные на предупреждение рисков?
    +
    +
+
17 Проводятся ли мероприятия по анализу причин отклонения фактических показателей от плановых?
    -
    +
+
18 Разработаны ли контрольные процедуры, направленные на выявление точности, полноты информации, представленной в отчетности?
    -
    -
-
19 Проводится ли сопоставление внутренних данных со сведениями, полученными из внешних источников?
    +
    +
+
20 Проводится ли проверка бухгалтерских записей?
    +
    +
+
Мониторинг  средств контроля 

    нет

нет

21 Своевременно ли осуществляются расчеты с банками?
    +
    +
+
22 Проводится ли регулярная оценка качества работы персонала?
    +
    -
-
23 Своевременно ли осуществляются расчеты с бюджетом по налогам и сборам?
    +
    +
+
24 Существует ли методика оценки информации, полученной из внешних источников?
    -
    -
-
25 Участвуют ли структурные подразделения в решении оперативных прикладных задач?
    -
    +
+
                         Итого (положительных ответов):
    17
    18
17
                                Итого (заданных вопросов):
    25
    25
25

Информация о работе Деятельность аудируемого лица