Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 21:39, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть комплексный подход к системе
контроля в обучении и выделить основные средства его реализации .
Объект данной работы - дать примеры для проверки устных и письменных, фронтальных и индивидуальных форм контроля. Все эти примеры были использованы мною на практике.
Предмет данной работы - роль различных форм и видов контроля на уроке английского языка и правильное использование их функции.
Задачи данной работы:
Проанализировать функции контроля, выделяемые некоторыми методистами.
Рассмотреть преимущества и недостатки всех форм контроля.
Рассмотреть проверки домашних заданий как важный подвид контроля.
Объяснить пользу технических средств при контроле.
Объяснить правильное употребление текущих и итоговых видов контроля.
Введение ……………………………………………………………….…. 3
Теоретическая часть.
1.1. Обучающая функция контроля
в обучении иностранного языка……………………………………4
1.2. Воспитывающие и корректировочные функции контроля
в обучении иностранного языка…………………………………….4
1.3. Функция обратной связи и стимулирующая функция контроля
в обучении иностранного языка……………………………………5
1.4. Устная и письменная форма контроля
в обучении иностранного языка………………………………...…6
1.5 Фронтальная и индивидуальная форма контроля
в обучении иностранного языка………………………………...…7
1.6. Проверка домашних заданий
в обучении иностранного языка…………………………….……10
1.7 Роль технических средств во время контроля……………….…...11
1.8 Требования к проведению контроля
в обучении иностранного языка……………………………….…12
1.9. Текущие и итоговые виды контроля
в обучении иностранного языка…………………………………13
II. Практическая часть………………………………………………...….19
Заключение…………………………………………………………...….29
Литература...................................................................................................31
Такой ракурс помогает учителю органично включить контроль в
урок , ориентируясь на новые нормы оценок , а это в свою очередь
будет способствовать повышению эффективности обучения иностранному
языку в целом .
Говоря о дисциплине «
того, для того чтобы оценка была правильной, необходимо
квалифицированное наблюдение, которое, собственно говоря, и представляет собой контроль.
Из сказанного ясно, почему контроль в обучении приобретает особое
значение и требует более полного теоретического обоснования. Проблема контроля постоянно привлекает к себе внимание учителей и методистов , так как в нём кроются разнообразные и далеко не исчерпанные возможности воспитывающего обучения .
Использованная литература:
1. Рабинович
Ф.М. Контроль на уроках
2. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//Иностранный язык в школе. М.,1984.№6
(36-44)
3. Подласый И. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996 (185-193)
4. Хуторской
А.В. Современная дидактика.
5. А Горчев.Ю. Объекты, уровни и приёмы контроля//Иностранный язык в
школе. М.,1984.№6 (27-30)
6.Клычникова З. И. Психологические основы обучения чтению на
иностранном языке. М.,1983 (81-87)
7.Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и
проблемы школьного учебника. М .,1974 (201-209)
8. Елухина Н.В. ,Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального
общения
на иностранном языке//
9.Теоретические основы методики обучения иностранному языку в
средней школе / Под редакцией Миролюбова А. А. М.,1981
(156-162)
10. Настольная
книга преподавателя
Справ . пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская , А. Ф. Будько и
др. – Мн.: Выш. шк., 1996. (112-117)
11. А.У. Щукин,
«Методика иностранного языка»
Информация о работе Использование различных видов и форм контроля на уроке иностранного языка