Элементы налогооблажения транспортного налога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 10:04, курсовая работа

Описание

Цель настоящей работы – аудит расчетов с бюджетом по транспортному налогу.
Для реализации цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить и проанализировать специальную литературу по проблеме исследования;
- изучить транспортный налог и порядок его исчисления,
- рассмотреть объекты налогообложения, ставки, налоговую базу,
- определить порядок и сроки уплаты транспортного налога

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по аудиту (транспортный налог).docx

— 62.13 Кб (Скачать документ)

 

Исправление ошибок 
При обнаружении налогоплательщиком факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, либо недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик представляет в налоговый орган уточненную налоговую декларацию. 
Уточненная декларация представляется в налоговый орган по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения. При перерасчете налоговой базы и суммы налога не учитываются результаты налоговых проверок, проведенных налоговым органом за тот налоговый период, по которому производится перерасчет. 
При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения). В случае невозможности определения периода совершения ошибок (искажений) перерасчет производится за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения). 
В случае некорректного отражения операций в учете исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета, производится в порядке, установленном п. 4 Инструкции по бюджетному учету, а именно: 
- ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и не требующая изменения данных в журналах операций, исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста и суммы. Одновременно в регистре бюджетного учета, в котором производится исправление ошибки, на полях против соответствующей строки за подписью главного бухгалтера делается надпись "Исправлено"; 
- ошибочная запись, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и требующая изменений в журнале операций, в зависимости от ее характера оформляется по способу "красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью последним днем отчетного периода; 
- ошибка, обнаруженная в регистрах бюджетного учета за отчетный период, за который бухгалтерская отчетность в установленном порядке уже представлена, оформляется по способу "красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью датой обнаружения ошибки. При этом дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом "красное сторно" оформляются справкой (ф. 0504833), в которой делается ссылка на номер и дату исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления. 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключении о результатах выполнения специального аудиторского задания  по проведению налогового аудита аудиторской  организации следует выразить мнение:

а) о степени полноты и правильности исчисления, отражения и перечисления экономическим субъектом платежей в бюджет;

б) о правильности применения экономическим  субъектом налоговых льгот.

Заключение, подготовленное по результатам выполнения налогового аудита, не может рассматриваться  как аудиторское заключение о  достоверности бухгалтерской отчетности в целом.

Результатом оказания сопутствующих услуг по налоговым вопросам могут быть:

а) указания на наличие налоговых правонарушений и налоговых последствий для  экономического субъекта в случаях  обнаружения нарушений норм налогового законодательства;

б) практические рекомендации по устранению негативных последствий, связанных  с установленными нарушениями налогового законодательства;

в) разработка новых проектов построения как общей системы налогообложения  экономического субъекта, так и отдельных  ее элементов;

г) внесение рекомендаций по адаптации  элементов и регистров бухгалтерского учета (в том числе и при  использовании компьютерной обработки  данных) к выбранной концепции  управления налогами, разработанному комплексу налоговых проектов, изменениям в налоговом законодательстве и  другим факторам, оказывающим существенное влияние на уровень полноты, правильности и своевременности исчисления и  перечисления платежей в бюджет;

д) разработка комплекса организационно-правовых и оперативных управленческих мер, направленных на создание постоянно  действующей системы налогового планирования.

В итоговых документах (заключении либо отчете по результатам налогового аудита) должны найти отражение все вопросы, которые, по мнению аудиторской организации, влияют на достоверность проверенной  отчетности (документации), а также  содержать четкие и полные ответы на вопросы, поставленные в договоре. Выявленные в процессе налогового аудита факты нарушения налогового законодательства аудиторской организации следует  отразить в рабочей документации и в итоговых аудиторских документах.

Если  в итоговых документах по результатам  проведения налогового аудита описываются  какие-либо нарушения порядка исчисления и перечисления налогов и другие факторы, являющиеся существенными  по условиям договора или профессиональному  суждению аудитора, то они не должны оставлять у пользователей сомнений относительно их смысла и значения для понимания содержания отчетности (документации).

Результатом проведения налогового аудита является подготовка следующих документов:

а) заключения по результатам проведения налогового аудита;

б) отчета по результатам проведения налогового аудита (если его подготовка предусмотрена  условиями договора).

Результатом оказания сопутствующих услуг по налоговым вопросам являются документально  оформленные материалы (например, консультации, предложения, расчеты, схемы).

Если  целью налогового аудита, в соответствии с договором, является выражение  мнения аудиторской организации  о степени достоверности и  полноты исчисления, отражения в  учете и перечисления экономическим  субъектом налогов и сборов, то аудиторской организации рекомендуется  подготовить соответствующее заключение. Примерная форма заключения аудиторской  организации по результатам проведения налогового аудита К представляемому  заключению могут прикладываться приложения, куда подшивается документация, подтверждающая выводы аудиторской организации. Если в результате выполнения специального задания проверяемый экономический  субъект произвел необходимые поправки в проверяемой отчетности (документации) до представления ее заинтересованным пользователям, то заключение не должно содержать указаний на эти поправки.

Итоговые  документы по выполненному заданию  распечатываются на официальном  бланке аудиторской организации.

Аудиторская организация не имеет права и  не обязана предоставлять каким-либо пользователям (в том числе налоговым  органам) копии итоговых документов по выполненному специальному заданию, кроме случаев, прямо предусмотренных  законодательством Российской Федерации.

Во  избежание возможности использования  заключения для целей, не определенных заданием (договором), аудиторская организация  должна письменно уведомить руководство  экономического субъекта о цели подготовки данного заключения, установить ограничения на ознакомление с ним иного круга лиц, а также указать на недопустимость его включения в состав годовой бухгалтерской отчетности.

Все итоговые документы должны быть собственноручно  подписаны руководителем аудиторской  организации или уполномоченным лицом аудиторской организации  и аудитором, ответственным за проведение работ. Подписи в итоговых документах удостоверяются печатью аудиторской  организации.

Итоговые  документы выдаются лицу, заказавшему  проведение налогового аудита, в количестве экземпляров и в сроки, согласованные  с ним и определенные в договоре.

 

 

Список литературы

1.Гражданский кодекс РФ, части I, II, III, IV

2.Кодекс об административных правонарушениях, введенный в действие Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 196-ФЗ, вступил в силу с 1 июля 2002 г.;

3.Налоговый кодекс РФ, части I, II

4. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ в ред. Федеральных законов от 23.07.1998 N 123-ФЗ, от 28.03.2002 N 32-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,от 31.12.2002 N 191-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ,Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ,Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ,от 03.11.2006 N 183-ФЗ)

5.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н с изменениями, внесенными приказами Минфина от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г. № 31н, 18 сентября 2006 г. , от 26 марта 2007г. №26н.

6.Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/98), утвержденное приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н (в ред. приказа Минфина РФ от 30 декабря 1999 г.№107н)

Интернет ресурсы:

www.garant

www.nalog

www.minfin

 


Информация о работе Элементы налогооблажения транспортного налога