Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:13, реферат
Цель работы – рассмотреть понятие денежного рынка, а также механизм, методы и инструменты его регулирования.
Задачи работы:
- охарактеризовать эволюция денег, денежное обращение и охарактеризовать его влияние на денежно-кредитный механизм;
Введение…………………………………………………………………………….…..……….3
Глава 1. Налоговая система Соединенных Штатов Америки ………….……….……………4
1.1. Система налогообложения в США………………………………………………..………4
1.2. Органы, регулирующие налогообложение в США………………………………………5
1.3. Налоговый законодательный процесс……………………………………………….……5
1.4. Права налогоплательщиков в США………………………………………………….……6
Глава 2. Основные налоги Соединенных Штатов Америки…………………………….…… 8
2.1. Подоходный налог……………………………………………………………………….…8
2.2. Взносы в фонд социального страхования………………………………………………...9
2.3. Налог на доходы корпораций………………………………………………………….…10
2.4. Налог с продаж…………………………………………………………………………….11
2.5. Другие налоги в США………………………………………………………………….…13
Глава 3. Налоговая минимизация ……………………………………………………………..15
3.1. Схемы снижения налоговых обязательств………………………………………………15
3.2. Государственный контроль над минимизацией……………...…………………………15
Заключение……………………………………………………….………..……………………18
Источники……………………………………
Аляска – на уровне
штата нет налога с продаж,
тем не менее, на уровне
Аризона. В данном
штате применяется торговый
Арканзас – ставка налога с продаж – 6% плюс дополнительные местные налоги.
В Калифорнии налоговая
ставка составляет 7,25% (на уровне
штата), и местные дополнительные
налоги могут достигать до 8,75%.
В Калифорнии налог с продаж
и налог на пользование
В городах, округах
и особых районах может
В Колорадо налог с продаж составляет 2,9%, в некоторых городах и районах взимаются дополнительные налоги. В Денвере налоговая ставка составляет 3,5%. Здесь также существует налог на пользование футбольным стадионом и налог на проезд. Многие банковские операции в Денвере и близлежащих районах облагаются налогом, равным 7,6%.
В Коннектикуте налог с продаж составляет 6%, нет никаких дополнительных налогов. Исключение составляет лишь одежда (до 50$ с одной вещи).
В округе Колумбия
Конгресс США не налагает
В Делавэре не взимается налог с продаж.
Во Флориде налог с продаж равен 6%. Налогом облагаются продаваемые или выдаваемые напрокат товары, а также оказание некоторых видов услуг, как например, борьба с вредителями, уборка, услуги по оказанию защиты. Существуют также товары и услуги, на которые действие данного вида налога не распространяется.
Каждый год во время некоторых дней данный налог отменяется, например, в день «опять в школу» устанавливаются определенные цены на одежду, книги и школьные принадлежности.
В Джорджии ставка налога с продаж составляет 4%. Еда составляет исключение, но облагается местным налогом с продаж. В районах может также применяться налог от 1% до 3%.
В Айдахо налог с продаж с 1 октября 2006 увеличился с 5 до 6%.
В Иллинойсе налог с продаж – 6, 25%. В Чикаго – 9%.
В Индиане налог
с продаж – 6%. Товары, которые
не облагаются налогом –
Канзас – ставка – 5,3%.
Кентукки – 6%. Большинство продуктов бакалейного отдела не облагаются данным налогом.
Луизиана – 4%.
В Мэриленде ставка
налога с продаж составляет 5%.
Налогом не облагаются
В Массачусетсе ставка налога с продаж – 5%. Существует большое количество исключений, например, пищевые продукты, потребление воды, газа, электричества, лекарства, фрукты, овощи и т.д.
В Мичигане – 6%,
не облагаются налогом
Миннесота – 6,5%, не облагаются налогом продукты питания и одежда.
Миссисипи – 7%. В
городах может применяться
Миссури – 4,225%, может
применяться дополнительный
Невада – 6,5%. В Лас-Вегасе налог с продаж составляет 7,75% с октября 2005 года.
Нью-Гэмпшир является одним из пяти штатов, в которых нет ни одного государственного налога с продаж или налога на пользование. Но здесь налагается налог на продукты, сигареты, пиво, вино, топливо, электричество и так далее. Так налог на топливо составляет 20,6% за галлон, на сигареты – 80 центов за упаковку, на пиво – 30 центов за галлон.
В Нью-Джерси ставка
налога с продаж составляет 7%.
Не облагаются налогом
В Нью-Йорке налог с продаж составляет 4%. Во всех районах и в некоторых городах существуют местные налоги, которые варьируются от 3 до 5,5%.
Северная Каролина – 4,5%. Продаваемые товары облагаются также местными налогами.
Северная Дакота – 5%.
Огайо – 5,5%.
Оклахома – 4,5%, в
городах и районах ставка
В Орегоне нет установленного
государством налога с продаж,
но местные органы власти
Пенсильвания – 6%,
исключение составляют не
Пуэрто Рико – 5,5%.
Род-Айленд – 7%, исключение продукты, лекарства, одежда, газеты, предметы искусства.
Южная Каролина – 5%, но в районах может быть добавлено от 1 до 2%.
В Теннеси налог с продаж составляет 6% для продуктов бакалейного отдела, 7% – на другие товары.
Техас – 6,25%, но местные власти могут также увеличить налог от 2 до 8, 25%.
Юта – 4, 75%, местными властями может быть добавлен дополнительный налог.
В Вирджинии ставка налога с продаж составляет 5%.
В Вашингтоне –
6,5%, налогом не облагаются
Западная Виргиния – 6%. С 1 января 2006 года налог на продукты был понижен до 5%, за исключением готовой пищи. Не облагаются налогом лекарства.
В Висконсине ставка налога с продаж равняется 5%. В большинстве из 72 округов налагаются дополнительные 5%, «Окружной налог». Не облагаются налогом не готовая к употреблению пища и мясные продукты, молочные продукты.
2.5 Другие налоги в США
Федеральные акцизные сборы
имеют ограниченное значение и скромное
место в государственных
Налог на имущество уплачивается на уровне штата и местном уровне. В основном облагается недвижимое имущество и хозяйственное оборудование, кроме имущества, принадлежащего неприбыльным организациям и не используемое ими в коммерческих целях. Не облагается имущество федерального правительства, правительств штатов и местных органов власти. Ставки налога на уровне штата: 0,75% на капитал корпораций, от 0,5% – 5% на облагаемое имущество юридических и физических лиц.
Местный имущественный налог взимается с физических и юридических лиц, владеющих собственностью, которая четко определена законодательством.
Объектом налогообложения выступают:
недвижимость (земли, недвижимых объектов)
личная собственность (машины, оборудование, драгоценности, облигации, денежные средства).
Налоговой базой служит
оценочная стоимость
Оценкой недвижимого
имущества занимаются
Налоги с наследства и дарений платят физические лица по ставке от 18 до 55% в зависимости от стоимости имущества и степени родства (всего 17 шкал).
Наследство, как объект налогообложения, для граждан США и резидентов включает все виды собственности вне зависимости от места ее нахождения. Нерезиденты уплачивают налог только с переходящей в порядке наследования собственности, находящейся на территории США.
Федеральная налоговая
служба США планирует провести
серьезные сокращения кадров
среди работников, занимающихся
вопросами налогообложения
В настоящее время имущество стоимостью более 2 млн. долл., принадлежащее одиноким лицам, и имущество стоимостью более 4 млн. долл., принадлежащее супругам, облагается по ставке в размере не более 46%. В соответствии с законом, принятым в 2001 г., с 2009 г. необлагаемый минимум увеличивается до 3,5 млн. долл. для одиноких и 7 млн. долл. для супружеских пар при одновременном снижении ставки налога до 43%. Затем в течение одного года этот налог взиматься не будет, а после восстановления его ставка будет равна той, по которой он взимался до 2001 г., т.е. 55%.
ГЛАВА 3. НАЛОГОВАЯ МИНИМИЗАЦИЯ
3.1 Схемы снижения налоговых обязательств
Налоговое право США различает две основные категории налоговых схем, реализация которых ведет к одинаковым последствиям (снижение налоговых обязательств), но которые противоположно оцениваются законом.
Первая категория схем
связана с проведением
Вторая категория схем – так называемые налоговые убежища (tax shelters) – легализована в США. Государством признается право налогоплательщика использовать законные способы снижения налогового бремени и планировать хозяйственные операции так, чтобы обеспечить минимальный размер налогооблагаемых доходов.
Вместе с тем право
на минимизацию налогов в США
не является абсолютно
Изолированные “налоговые убежища” (abusive tax shelters), используемые налогоплательщиком только в налоговых целях, легитимны с точки зрения гражданского оборота и сопровождаются реальным перемещением капитала, товаров, работ и услуг. Однако налоговые доходы налогоплательщика, возникающие в результате применения льготного налогообложения таких операций, государством не признаются.
3.2 Государственный контроль над минимизацией в США
Хотя принцип разграничения легитимного планирования и злоупотреблений налоговыми правами очевиден, в законодательстве США отсутствует универсальное определение “налогового убежища”. Действующими нормативными документами лишь обозначены признаки отдельных видов “налоговых убежищ”, использование которых подлежит государственному контролю, и право государства аннулировать налоговые доходы, полученные налогоплательщиком от нелегитимных “налоговых убежищ”.
Прежде всего, под контролем у министра финансов США (The Secretary of the Treasury) операции между взаимозависимыми лицами и “условные продажи”, когда выбывший актив остается под контролем продавца. Если в результате проверки таких операций выявляются злоупотребления, ведущие к занижению федерального подоходного налога (the federal income tax), министр финансов имеет право:
- аннулировать полученные налоговые доходы;
- исчислить размер дохода налогоплательщика по сделке, самостоятельно определив метод учета доходов и расходов;