Отчет по практике в Батыревском райпо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 22:39, отчет по практике

Описание

Батыревское районное потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц на основе членства путем объединения имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.

Работа состоит из  1 файл

практика отчет.doc

— 163.00 Кб (Скачать документ)

По окончании  месяца итоги по субсчетам записываются в Главную книгу. Учет ведется по оборотной ведомости.

Для удостоверения  или подтверждения о фактическом  наличии материальных ценностей проводят инвентаризацию. Общие данные по учету материальных ценностей проверяются в оборотной ведомости, мемориальном ордере №13, отчете о движении материальных ценностей, Главная книга.

Рассмотрим  как в райпо ведется учет расчетов с подотчетными лицами.

Подотчетными  суммами называются денежные авансы, выдаваемые работникам организации из кaccы на мелкие хозяйственные расходы и на расходы по командировкам. Авансы выдаются под отчет только тем лицам, которые являются штатными сотрудниками администрации.

Составляется  авансовый отчет. В бухгалтерии  авансовые отчеты проверяются арифметически, а также проверяется правильность оформления документов и расходования средств по назначению. Отчеты о расходах по командировкам должны быть предоставлены в течении 3 дней по возвращении из командировки. Неиспользованный остаток аванса должен быть возвращен подотчетным лицом не позднее 3 дней после сдачи авансового отчета. Если остаток суммы не был возвращен вовремя подотчетным лицом, то бухгалтерия производят удержания из заработной платы.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами производят в накопительной ведомости  с подотчетными лицами (мемориальный ордер №8).

Основными документами, которые необходимо подвергнуть  проверке при расчете с подотчетными лицами, являются:

-авансовые  отчеты;

-распоряжение  о направлении сотрудников в  командировку (приложение №.).;

-сметы  представительских расходов;

-баланс  учреждения;

-отчет  о движении денежных средств;

-главная  книга;

-мемориальный ордер №8;

При проверке авансового отчета уделяется внимание на фактический расход подотчетных сумм целям, на котopыe они были выданы: кому выданы (разрешается только штатному сотруднику администрации).

Авансовый отчет в данной организации составляется штатным сотрудником, выданному определенную суммы на хозяйственные нужды или на командировочные. Для этого проверяется наличие распоряжения о оправлении в командировку (отметки в местах пребывания в командировке правильность возмещения командировочных расходов, правильность ведения аналитического учета представительских расходов в пределах и сверх норм, правильность выведения остатков на конец отчетного периода по расчетам с подотчетными лицами.

Если же сумма выдана на хозяйственные нужды, то к авансовому отчету прилагаются другие документы ( кассовые чеки, накладные).

   Также ведутся расчеты с разными дебиторами и кредиторами(это расчеты с поставщиками и подрядчиками). Расчеты с поставщиками и подрядчиками происходят на основании муниципального контракта. По  муниципальному контракту производится оплата за поставленный товар ( или оплата ГСM  по ремонту зданий, машин и др.,) по платежным поручениям через банк.

B современных условиях предоплату практически никто не производит, а оплачивают при поступлении, товар (н-р. запчасти) сверяется установленные цены на материальные ценности, соответствуют они ценам, указанным в договорах поставки.

B данной  организации поставщиками и подрядчиками (дебиторами и кредиторами) являются:

-ЧП  «Абдулвалеев» (Оплата ГСМ);

 -общепит(оплата за представительские расходы);

-000 «БУЛА Т» ( по ремонту зданий);

-00О «СТС:-сервис» (расчеты по ремонту машин);

-ЭНЕРГОСБЫТ, ЖКХ, ЭТУС (оплата за услуги связи) и другие.

Счета-фактуры  должны быть подписаны руководителем  учреждения, главным бухгалтером и скреплен печатью. Прилагается и накладная, где указываются наименование товара, количества, стоимость товара. результаты инвентаризации расчетов должны быть оформлены актом. В акте указывается сумма ,выявленной дебиторской и кредиторской задолженности, если таковые есть. В основном в организации выявляется кредиторская задолженность, что наглядно видно в бланке отчет кредиторской задолженности данной организации. Эти суммы выявляются в оборотной ведомости.

Расчеты с дебиторами и кредиторами осуществляется безналичным путем с применением форм: расчет платежными поручениями через банк.  

 

      б.Учет оплаты труда и  заработной платы.

Оплата  труда сотрудников Управления сельского  хозяйства администрации осуществляется на основе единой тарифной сетки и согласно Постановлениям КМ ЧР.

В бюджетных учреждениях правила начисления оплаты труда и дополнительных выплат регулируются трудовым законодательством и отраслевыми и ведомственными инструкциями, разработанными на основе трудового законодательства. Первичными документами по учету труда работников при повременной оплате являются табели (приложение №.),.

      Начисление  заработной платы в структуре  администрации производится таким образом ,т.е. к начислению заработной платы относится:

1.должностной оклад; .

2.за  сложность и напряженность в  труде начисляется техперсоналом  администрации (диспетчерам, сторожам);

3.надбавка  за особые условия муниципальной службы начисляется аппарату управления (шкала от 0 до 100%);

  4. надбавка за стаж начисляется в установленном порядке:

      муниципальным служащим:

от 1 до 5 лет - 10%

от 5 доl0 лет-15%

 от 10 до15 лет - 20%

выше 15 лет - 30%

        техперсоналу:

от 3 до 8 лет - 10%

 от 8 до 13 лет - 15%

от 13 до 18 лет - 20%

 от 18 до 23 лет - 25%

свыше 23 лет - 30% 

         архив:

от 3 до 8 лет - 10%

 от 8 до 13 лет - 15%

от 13 до 18 лет - 20%

 от 18 до 23 лет - 25%

свыше 23 лет - 30%

5. надбавка  за ненормированный рабочий день  начисляется техперсоналу;

6. надбавка  за классность начисляется водителям  в размере 25%;

7. надбавка  за квалификационный разряд начисляется  с 2001г. в зависимости от прохождения сотрудником администрации аттестации на повышение квалификационного разряда.

  На  основе этих данных и в соответствии с постановлениями КМ ЧР составляется главным бухгалтером штатное расписание. После полного начисления на каждого работника администрации проверяется и подписывается главным бухгалтером и главой администрации. .

   Учитываются в бухгалтерии оплата очередных отпусков с сохранением его среднего заработка: складывают последние три месяца работы сотрудника и делят на 3 и 29,60, но без распоряжения, заверенной главой администрации об очередном отпуске какого-либо работника, бухгалтерия не имеет право произвести начисление на оплату очередного отпуска сотрудника администрации.

Пособия по временной нетрудоспособности выплачиваются  сотрудникам за счет отчисления на социальное страхование. Основанием для выплаты пособий являются больничные листки, выдаваемые лечебным учреждением. Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от стажа работы сотрудника и его среднего заработка и составляет:

При непрерывном  стаже работы до 5 лет - 60% заработка;

От 5 до 8 лет - 80% заработка;

От 8 и  более -- 100% заработка;

Но независимо от стажа работы пособие выдается в размере 100%:

 -вследствие трудового увечья или профессионального заболевания;

-по  беременности и родам;

Материальная  помощь начисляется сотрудникам  администрации 2 раза в год в размере  одного должностного оклада, начисляется на основе распоряжения администрации района. Для учета личного состава, начисления и выплаты заработной платы используют следующие унифицированные формы первичных учетных документов:

      1. Распоряжение о приеме на работу (приложение №.). - составляется в одном экземпляре на каждого работника в отделе кадров.

      2. Распоряжение о переводе на  другую работу (приложение №.). составляется в 2-х экземплярах в отделе кадров.

      З.Табель учета использования рабочего времени (приложение №.). и расчета заработной платы составляется в отделе кадров.

  4.Для  определения суммы заработной  платы, подлежащей выдаче на  руки работникам, необходимо определить  сумму заработка работников за  месяц и произвести из этой  суммы необходимые удержания.  Эти расчеты производятся в расчетно-платежной ведомости бухгалтером.

В левой  части этого документа записывается сумма начисленной заработной платы, а в правой - удержания по их видам и сумме к выдаче.

Аванс за первую половину месяца выдается по платежным ведомостям. Сумма аванса начисляется в размере 50% от месячной заработной платы; но подоходный налог не удерживается. Подоходный налог удерживается только во второй половине заработной платы с учетом вычета (13% от заработной платы), (в размере 400рублей за каждый месяц налогового периода – распространяется на те категории налогоплательщиков, которые не перечислены в п.I-2, и действуют до месяца, в котором их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 20000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 20000руб., налоговый вычет, предусмотренный настоящим подпунктом, не применяется) :

      Например: заработная плата 2500руб.

      Иждивенцев - 2 детей.

      Из  заработной платы для себя вычитаются 400рублей и за каждого ребенка 600рублей

    =:2500-400-( 600*2)=900руб. * 13%= 117рублей.

      Подоходный налог (в размере  600руб. за каждый месяц налогового периода распространяется на каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок, являющихся родителями или супругами родителей, опекунами или попечителями, и действует до месяца, в котором их доход. исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 40000руб., налоговый расчет, предусмотренный настоящим подпунктом, не применяется ).

    Выдача  заработной платы производят из кассы в течении трех дней. Так как остаток денежной суммы не остается, то в этой организации, не депонированной суммы, отметка «депонировано» не ведется.

Расчеты с сотрудниками при уходе в  отпуск или увольнение должны производится в записке расчете. В данной организации этот расчет ведется на основе распоряжений бухгалтером в расчетно-платежной ведомости, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером. Начисление заработной платы и пособий производится один раз в месяц и отражается в учете в последний день месяца.

Аналитический учет расчетов по оплате производят в  мемориальный ордер №5.

Так, по учету личного состава используются следующие формы: распоряжение о  приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска; личная карточка работника.

По учету  использования рабочего времени  и расчетов по оплате труда к сотрудникам  применяются: табель учета использования  рабочего времени и расчета заработной платы, расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость.  

 

7. Учет издержек  хозяйственной деятельности.

Затратами в этом учреждении являются:

-расходы  по управлению организацией. Эти  расходы весьма значительны, они формируются из затрат на содержание аппарата управления разных уровней, включая материально-техническое и транспортное обслуживание;

-издержки, связанные с подготовкой и  переподготовкой кадров, их состав

Информация о работе Отчет по практике в Батыревском райпо