Отчет по практике в Батыревском райпо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 22:39, отчет по практике

Описание

Батыревское районное потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц на основе членства путем объединения имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.

Работа состоит из  1 файл

практика отчет.doc

— 163.00 Кб (Скачать документ)

определяет  средняя заработная плата по основному месту работы, сохраняемая

работникам  на время их учебы в системе повышения квалификации, сюда же относятся также расходы по повышению квалификации работников, включая заработную плату специалистов, не освобожденных от основной работы, оплата очередных отпусков;

-расходы  по найму рабочей силы;

-расходы  по транспортировке работников к месту работы и обратно;

-отчисления во внебюджетные фонды;

-расходы  по созданию страховых фондов  для предупреждения и ликвидации

-последствий, наступивших в силу форс-мажорных обстоятельств;

-платежи  по обязательным платежам видам  страхования;

-расходы  по содержанию помещений;

-арендная  плата по объектам ОПФ;

-выплаты  работникам, высвобожденным с предприятий  в соответствии с реорганизационными процедурами, а также в связи с сокращением численности и штатов. 

 

8. Учет готовой продукции  и ее реализация.

Выпуск  продукции, ее продажа и формирование финансового результата определяют завершающий этап в процессе кругооборота хозяйственных средств и конечную цель

деятельности любого предприятия независимо от формы собственности. В учете к готовой продукции данного отчетного периода относятся изделия, полностью прошедшие технологическую обработку на данном предприятии в соответствии с требованиями утвержденных стандартов или технических условий и оформленные прием о сдаточной документацией не позднее 24 часа отчетного месяца при трехсменной работе - не позднее 8 часа утра первого числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Планирование и учет готовой продукции на предприятии осуществляются в натуральных, условно- натуральных и стоимостных показателях.

Как правило, продукция сдается в подотчет материально-ответственному лицу. На складе учет ее ведется в карточках складского учета аналогично учету материалов. В условиях автоматизации учета необходимая информация формируется по запросу.

Готовая продукция отражается в бухгалтерском  балансе по фактической или

нормативной производственной себестоимости, включающей затраты, связанные с

использованием  в процессе производства соответствующих  ресурсов, либо по прямым статьям затрат.

В данном учреждении учет готовой продукции не ведется так как оно бюджетное. 

 

 

9. Учет финансовых результатов и использование прибыли. 

В странах с развитой рыночной экономикой любая фирма при выборе приоритетов своего развития как на тактическом, так и стратегическом уровне всегда уделяет первостепенное внимание четкой постановке учета и анализа формирования финансовых результатов.

Общий финансовый результат фирмы является итогом 3-х слагаемых: эксплуатационного, финансового и чрезвычайного результатов.

Эксплуатационный финансовый результат определяется исходя из вида деятельности, закрепленного в уставе фирмы.

    Финансовый  результат формируется в силу финансовых инвестиций фирмы в другие экономические структуры. Это доход  на вложенный капитал. Кроме того, финансовый результат образуют и полученные кредиты.

      Чрезвычайный финансовый результат есть результат от внереализационных операций, например, продажи имущества длительного пользования (ОС, НМА).

Отмеченные  подходы по формированию финансового результата предусмотрены, как уже отмечалось ранее, и в отечественном новом плане счетов бухгалтерского учета.

В финансовой бухгалтерии результат работы фирмы  исчисляется путем сопоставления затрат, исчисленных по элементам прошлой и вновь созданной стоимости, с выпуском продукции.

    В управленческой бухгалтерии затраты  собираются по статьям калькуляции, которые сопоставляются с выручкой от продажи продукции.

Полученный  финансовый результат должен быть равен  результату, исчисленному в финансовой бухгалтерии, так как обе они пользуются одинаковой информацией с различной степенью группировки и обобщения.

Международная практика показывает, что исчисление валовой прибыли от продажи достигается сопоставлением выручки не с полной себестоимость, а только с ее переменной частью (без учета постоянных расходов ). 

Полученный  итог представляет собой так называемый «маржинальный доход» предприятия, который затем уменьшается на общую сумму постоянных расходов, списываемых со счетов на общую сумму постоянных расходов, списываемых со счетов 26 «Общехозяйственные расходы» и 44 «расходы на продажу» в дебет СЧ.90 «Продажи». Тем самым резко сокращается объем учетной работы, так как отпадает необходимость расчета отгруженной и реализованной продукции.

Кроме того, администрация предприятия сосредоточивает основное внимание в управлении себестоимостью на использовании в произв6дстве основных материалов, основной заработной платы производственных рабочих. Формирование постоянных расходов становится объектом отклонения их от установленной сметы.

    Финансовый  результат предприятия с использованием системы национальных счетов ООН, переход на которую в настоящее время осуществляется в нашей стране, предполагает его исчисление двумя способами:

    1.Линейным - путем соизмерения выпуска продукции  с прошлыми затратами и отражением вновь созданной стоимости общей суммой с

последующей ее детализацией.

2.В виде  бухгалтерского счета- с отражением  по дебету потребления предприятием  прошлого труда, затрат со стороны  и вновь созданной стоимости  по ее элементам в соответствии  с Международного комитета по  бухгалтерским стандартам: з/п и  отчисления на социальное страхование; налоги и таксы, включаемые в затраты предприятия; амортизационные отчисления; отчисления на создание резервов по обесценению оборотных  средств, рискам и затратам.

 Оба способа позволяют исчислить национальный доход на уровне предприятия.

      Представленная  учетная информация формируется на уровне

финансовой  бухгалтерии предприятия .

      С помощью данной информации становится возможным определить финансовый результат на сч.99 «Прибыли и убытки».

    Более подробная информация, характеризующая  высокую аналитичность учета, формируется  в управленческой бухгалтерии, что  позволяет исчислить здесь прибыль  по каждому виду реализуемой продукции. Мелкие предприятия, не использующие план счетов, определяют финансовый результат по изменению чистых активов предприятия за отчетный период, что требует обязательной их инвентаризации.  

 

      10. Автоматизированная обработка экономической информации.

В общем, исследуя на предприятии форму учета, а она мемориально-ордерная, на базе использования персональных компьютеров она не велась. Ведется в бухгалтерии расчеты с дебиторами и кредиторами нa компьютере. Т.е. ведется запись платежных поручений, а также ведется индивидуальные сведения работников всего аппарата для отчетов в пенсионный фонд. В работе бухгалтерии введены лишь старые программы, что не повышает уровень механизации учетного процесса, а затормаживает. Программы устаревшие и требовалось в бухгалтерии Управления сельского хозяйства администрации установление автоматизированной программы. И в связи с этим с 1 января 2006г. ввели программу l-С, что даст 6ыстроту и точность в бухгалтерских расчетах.

Есть  и отрицательные и положительные стороны при мемориально-ордерной форме учета.

При применении такой формы учета:

-простота  и доступность учетной техники;

-строгая  последовательность учетного процесса;

Недостатками  мемориально-ордерной формы являются:

-трудоемкость  учета, вызываемая прежде всего многократным дублированием одних и тех же записей (в регистрационном журнале, синтетических и аналитических регистрах);

-громоздкость  аналитического учета;

Мемориальные  ордера составляются за каждый месяц в отдельности. Затем подписываются главным бухгалтером, все мемориальные ордера регистрируются в Главной книге.

Такая форма учета имеет сравнительно низкое познавательное значение, а  для составления отчетности приходиться производить выборку и группировку текущего учета. 

 

 

11.0тчетность предприятия.

Годовая бухгалтерская отчетность составляется по состоянию на 1 января года, квартальная- на 5 апреля, на 5 июля и на 5 октября текущего месяца, месячная- на l-е число месяца. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем Управления сельского хозяйства администрации и главным бухгалтером.

Бухгалтерская отчетность составляется на основе бухгалтерских  записей, подтвержденных оправдательными документами. До составления баланса производится сверка оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками синтетического учета, пpoвepкa расчетов с дебиторами, кредиторами и по другим обязательствам.

Годовая отчетность включает следующие формы:

1.баланс  исполнения доходов и расходов  со справкой о движении сумм  финансирования из 6юджета;

2.расчетная  ведомость по средствам фонда  социального страхования РФ;

З.отчет  о расходах и численности работников государственного органа местного самоуправления;

4.0тчет  об исполнении сметы, доходов  по внебюджетным источникам;

5.0тчет  об исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам;

6.Отчет о движении ос;

7.0тчет  о движении материальных запасов;

8.0тчет  о состоянии кредиторской задолженности  бюджетной сферы;

9.расчет по авансовым платежам по ЕСН. Индивидуальным пенсионным сведениям.

Так как вышестоящим распорядителями бюджетных средств для администрации района

является  финансовый отдел Минфина ЧР по Батыревскому району, то баланс, отчет по

бюджетным средствам сдается им на 1 января года.

Статистическая  отчетность представляется в ЦСУ (центральное статуправление) на 15 января текущего года. В ней указывается сколько зачтено расходов на цели государственного социального страхования с начала года.

      Также сдается отчет (расчет по авансовым платежам по ЕСН для организаций) в налоговую до 20 числа текущего года.

      Бухгалтерией  администрации сдается также квартальный и месячный отчеты.

      Квартальный отчет по основным средствам материальных запасов не ведется. А к месячному отчету не прилагается баланс организации. 

Информация о работе Отчет по практике в Батыревском райпо