Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету на ФНС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 12:31, отчет по практике

Описание

Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету в ФНС

Содержание

Содержание

1.Общая характеристика предприятия……………………..2-8

1.1 Структура МРИ ФНС России №1 по ЧР…………………….……2

1.2 Основные задачи………………………………………………….....3

Основные функции …………………………………………….…...4-5

Права Инспекции и ее должностных лиц…………………...…....6-8

2 Учетная политика инспекции………………………….…..9-13

3.Учет ОС(по их видам,оценка и переоцека)……………...14-19

4. Учет кассовых операций…………………………………..20-21
5.Учет денежных средств и расчетов……………………….22

6.Учет расчетов с подотчетными лицами …………………23-25
7.Учет труда и заработной платы……………...……………26-27

8. Учет материальных запасов ………………………….…..28-31

9.Отчетность……………………………………………..….…32-34

Работа состоит из  1 файл

Отчет по Налоговой..doc

— 145.00 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

1.Общая характеристика  предприятия……………………..2-8

 

1.1 Структура  МРИ ФНС России №1 по ЧР…………………….……2

 

1.2 Основные задачи………………………………………………….....3

 

    1.  Основные функции …………………………………………….…...4-5

 

    1. Права Инспекции и ее должностных лиц…………………...…....6-8

 

2 Учетная политика инспекции………………………….…..9-13

 

3.Учет ОС(по их видам,оценка и переоцека)……………...14-19 
 
4. Учет кассовых операций…………………………………..20-21 

5.Учет денежных средств и расчетов……………………….22 
 
6.Учет расчетов с подотчетными лицами …………………23-25 

7.Учет труда и заработной платы……………...……………26-27 
 
8. Учет материальных запасов ………………………….…..28-31 
 
9.Отчетность……………………………………………..….…32-34

 
Приложение

 

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика  предприятия 

1.1   Структура  МРИ ФНС России №1 по ЧР

 

     Инспекция   Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам по районам, является территориальный органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

     Инспекция  находиться в непосредственном  подчинении Управления МНС России  по субъекту Российской Федерации.

     Инспекция  в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами и другими  законодательными актами, указанными  в распоряжении Президента Российской  Федерации, постановлениями и  распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и представительных органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, правовыми актами Министерства и Управления.

     Инспекция  является юридическим лицом. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов Министерства. А также за счет иных источников, предусмотренных федеральными законами.

     Инспекция имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств поступающего финансирование и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба РФ и со своим полным наименованием.

 

 

1.2   Основные  задачи Инспекции

 

    Осуществление  контроля за соблюдением законодательства  о налогах и сборах, правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей.

    Осуществление  валютного контроля в соответствии  с законодательством РФ о валютном  регулировании и валютном контроле  в пределах компетенции Инспекции.

    Осуществление  государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также за оборотом табачной продукции.

    Осуществление  контроля за соблюдением законодательства  о государственной регистрации  юридических лиц и государственная регистрация юридических лиц и государственная регистрация юридических лиц.

   Осуществление  иного контроля, отнесенного законодательством  к компетенции налоговых органов.  На Инспекцию могут быть возложены  иные задачи в соответствии  законодательства РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3   Основные  функции Инспекции

 

    Проведение  работы по взиманию законов  установленных налогов, сборов  и других обязательных платежей. Осуществление в пределах компетенции  Инспекции контроля за соблюдением  законодательства о налогах и сборах, а так же принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в соответствующий бюджет государственные внебюджетные фонды.

    Осуществление  в установленном порядке государственные регистрации юридических лиц и постановки на учет налогоплательщика.

    Осуществление  государственной регистрации договоров  коммерческой концессии (субконцессии).

    Составление,  анализ и представление в установленном  порядке в Управление налоговой отчетности по формам, утверждаемым Министерством.

    Осуществление  контроля за своевременностью  представления в Инспекцию налоговых  декларации и иных документах  и иных документов необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверка их достоверности и соответствия требованиям, установленным законодательством РФ.

    Осуществление  возврата или зачета излишне  уплаченных или излишне взысканных  сумм налогов и сборов, пенни  и штрафов.

    Осуществление  взыскания в установленном порядке  недоимки и пени по налогам и сборам, а так же налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.

    Проведение  в установленном порядке учета  контрольно-кассовых машин налогоплательщиков  и осуществление контроля за  соблюдением условий работы с денежной наличностью.

    Осуществление  контроля за производством и  оборотом этилового спирта, спиртосодержащей  и алкогольной продукции, а  также за оборотом табачной  продукции.

    Осуществление  работы по учету, оценки движимого  бесхозяйного имущества, а так же учет, оценка и реализация, перешедшего собственность государства в порядке наследования и кладов.

    Проведение  совместно с правоохранительными  и контролирующими органами мероприятий  по контролю за соблюдением  законодательства о налогах и  сборах.

    Ведение оперативно-бухгалтерского учета (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих к уплате и фактически поступивших в бюджет, а так же сумм пени, налоговых санкций и административных штрафов.

    Проведение  анализа отчетных, статистических данных и результатов налоговых проверок, подготовка на их основе предложений в Управление.

     Проведение  работы по подбору и расстановке  кадров работников Инспекции  и осуществление мероприятий  пол их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.   

   Обеспечение внедрения  информационных систем, автоматизированных  рабочих мест и других средств  автоматизации и компьютеризации  работы Инспекции и формирования  баз данных в порядке, определяемом  Управлением.

    Осуществление в установленном порядке управления переданным Инспекции в оперативное управление государственным имуществом.

    Проведение разъяснительной  работы по применению законодательства  о налогах  сборах, и а также  принятых в соответствии с  ним нормативных правовых актов, бесплатное информирование налогоплательщиков о налогах и сборах, предоставление налогоплательщикам форм установленной отчетности, разъяснение порядком их заполнения, порядка исчисления и уплаты налогов и сборов и обеспечение налогоплательщиков иной необходимой информацией.

   

 

    1. Права Инспекции и ее должностных лиц

 

         Инспекция имеет право:

         Требовать от налогоплательщика документы (по установленным формам), являющиеся основанием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов.

         Проводить в установленном порядке налоговые проверки.

         Производить при проведении налоговых проверок у налогоплательщика выемку документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, если есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сократы, изменены или заменены.

         Вызывать на основании письменного уведомления в Инспекцию налогоплательщика для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) им  налогов либо в связи с налоговой проверкой.

         Приостанавливать в установленном порядке операции по счетам в банках налогоплательщиков и налагать арест на их имущество.

         Определить суммы налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих внесению налогоплательщикам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, расчетным путем на основании имеющейся информации от налогоплательщике.

         Требовать от налогоплательщиков их представителей выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнений указанных требований.

         Контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходом;

         Предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды в случаях установленных законодательством РФ.

         Запрещать или приостанавливать реализацию этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, не соответствующих стандартов, требований и нормативов по качеству, количеству, упаковке и маркировке.

         Отказывать в государственной регистрации юридических лиц в случаях,в случаях установленных законодательством РФ.

         Отказывать в государственной регистрации юридических лиц в случаях, установленных законодательством РФ.

         Осуществлять другие права, предусмотренные НКРФ, иными федеральными законами, нормативными актами Президента РФ и Правительства РФ.

         Руководство деятельностью Инспекции осуществляет руководитель Инспекции.  

         Руководитель Инспекции назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления  по  согласованию с Министерством.

         Руководитель инспекции имеет заместителей, полномочия и обязанности которые определяются должностными инструкциями  и приказом руководителя Инспекции.

         Руководитель инспекции:

         Организует и осуществляет на принципах единоналичия  общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции.

         Без доверенности действует от имени Инспекции, в том числе представляет ее интересы, совершает сделки от имени Инспекции.

Представляет  на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету на ее содержание,несет ответственность за расходование выделенных бюджетных средств.

         Утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание по согласованию с Управлением, инструкции сотрудников Инспекции.

         Издает приказы и дает распоряжения и указания по вопросам деятельности Инспекции и должностные инструкции сорудников Инспекции.

         Издет приказы и дает распоряжения и указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции.

         Назначает на должность и освобождает от должности начальников отделов Инспекции - по согласоваию с Управлением, и других работников Инспекции.

         Представляет в установленном порядке и в нвдлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе на соответствующий отчетный период.

         Несет персональную ответственность на выполнение возложенных на Инструкцию задач и функций.

 

Отделы МРИ является структурным подразделением МРИ ФНС России №1 по Чеченской Республике.

         В своей деятельности отделы МРИ руководствуются Конституцией РФ,федеральными законами,Налоговым кодексом РФ, указами и распоряжениями Правительства РФ, законами и иными правовыми актами ЧР, приказами и распоряжениями руководителя МРИ ФНС  России по ЧР, положениями МРИ ФНС России №1 по чеченской Республике, приказами и распоряжениями руководства Инспекции.

         Отделы осуществляющие своюдеятельность на основе планов работы Инспекции и отдельных поручений руководителя Инспекции. Структура и численность отдела опредляються штатным расписанием Инспекции,утвержденным вустановленном порядке. Отделы подчиняются непосредственно руководству Инспекции и выполняют возложенные на него обязанности по взаимодействии со всеми отделами Инспекции. конституцией РФ, Федеральными законами, налоговым кодексом РФ, указам и распоряжениями Министерства РФ, законами и иными правовыми актами ЧР, приказами и распоряжениями руководителя МРИ ФНС России по ЧР.

 

 

  1. Учетна политика инспекции

 

Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, используемых обществом, — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей  группировки и итогового обобщения  фактов хозяйственной жизни предприятия.

        В соответствии с Федеральным Законом «О Бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г № 129-ФЗи «Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях»,утвержденной приказом Минфина России от30.12.2008г. №148 организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в Межрайонной ИФНС Росси №1 по Чеченской Республике ,контроль за целевым использованием финансовых средств, контроль за рациональным, экономичным использование материальных и трудовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения возложена на начальника отдела финансового обеспечения Т.М.Мусаеву. 
         Бухгалтерский учет в Межрайонной ИФНС России №1 по Чеченской Республике осуществляется по плану бухгалтерского учета в соответствии с «Инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях»,утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2009г. №148,Федеральным законом «О бухгалтерском учете»,иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 
         При обработке применяют компьютерную технику (программное обеспечение 1С).На участках с автоматизированным способом обработки применяются формы первичных учетных документов, формы сводных учетных документов и формы бухгалтерской отчетности согласно Инструкции №148н. 
         Используются следующие денежные документы: 
-почтовые марки и конверты маркированные. 
     Учет денежных средств осуществляется в соответствии с разделом 2п. 96-98 Инструкции №148 и Указанием по организации учета бланков строгой отчетности и бланков налоговой документации,утвержденными приказом МНС России от 23.01.2001г. №БГ-3-16/433. 
         Для учета, хранения и выдачи денежных документов назначено материально-ответственное лицо, ведущий специалист-эксперт отдела финансового обеспечения Мунаева А.Р.Также утвержден перечень должностных лиц ответственных за получение,использование и составленияе отчета по использованию денежных документов:по почтовым маркам и конвертам – ведущего специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения Мунаева А.Р. Также утверждается  перечь должностных лиц ответственных  за получение, использование и составление отчета по использованию денежных документов:- по почтовым маркам и конвертам – ведущего специалиста – эксперта отдела финансового обеспечения Мунаева А.. Р.

Информация о работе Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету на ФНС