Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету на ФНС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 12:31, отчет по практике

Описание

Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету в ФНС

Содержание

Содержание

1.Общая характеристика предприятия……………………..2-8

1.1 Структура МРИ ФНС России №1 по ЧР…………………….……2

1.2 Основные задачи………………………………………………….....3

Основные функции …………………………………………….…...4-5

Права Инспекции и ее должностных лиц…………………...…....6-8

2 Учетная политика инспекции………………………….…..9-13

3.Учет ОС(по их видам,оценка и переоцека)……………...14-19

4. Учет кассовых операций…………………………………..20-21
5.Учет денежных средств и расчетов……………………….22

6.Учет расчетов с подотчетными лицами …………………23-25
7.Учет труда и заработной платы……………...……………26-27

8. Учет материальных запасов ………………………….…..28-31

9.Отчетность……………………………………………..….…32-34

Работа состоит из  1 файл

Отчет по Налоговой..doc

— 145.00 Кб (Скачать документ)

         Отдельные материальные запасы по решению главных распорядителей средств бюджета могут списываться с баланса прямым расходов без представления дополнительных первичных документов, потверждающих их расходование.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9.Отчетность

 

Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном  и финансовом положении организации  и о результатах ее хозяйственной     деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Согласно концепции  финансового капитала при формировании бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, а также приложений к этим формам отчета при обобщении  данных бухгалтерского учета основное внимание уделяется раскрытию информации, которая влияет или может повлиять на принятие деловых и организационных решений, обеспечивающих экономические выгоды заинтересованных лиц.

Собственники заинтересованы в неуклонном росте своего капитала, кредиторы - в платежеспособности, рабочие и служащие - в хорошей заработной плате, государство - в налогооблагаемой прибыли и т.д., в связи с этим расширяется круг лиц, заинтересованных в полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении организации. При этом происходит переосмысление роли и значения бухгалтерской отчетности, изменяются подходы к ее составлению.

Формирование финансовой отчетности позволяет всем заинтересованным лицам осуществлять контроль за соблюдением  паритета экономических интересов, поэтому она обладает свойством нейтральности и сопоставимости. Наконец, именно финансовая отчетность позволяет судить о качестве и соблюдении экономических интересов собственника.

Сводная бухгалтерская  отчетность составляется в объеме и порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4799), утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н. При этом содержание Положения базируется на нормах, зафиксированных в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» и в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности 1в Российской Федерации.

Для целей регулирования  порядка формирования и составления  бухгалтерской отчетности также  применяются и другие нормативные  акты:

Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

Приказ Минфина РФ от 28.07.95 № 81 (ред. от 23.01.2001) «О порядке  отражения в бухгалтерском учете  отдельных операций, связанных с  введением в действие первой части  Гражданского кодекса Российской Федерации»;

Приказ Минфина РФ от 30Л2.96 № 112 (ред. от 12.05.99) «О методических рекомендациях по составлению и  представлению сводной бухгалтерской  отчетности»;

Приказ Минфина России от 28.11.96 № 101 «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами» и др.

Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России раскрывает содержание информации, формируемой  в бухгалтерском учете, следующим  образом.

Информация о финансовом положении организации формируется главным образом в виде бухгалтерского баланса. Финансовое положение организации определяется существующими в ее распоряжении активами, структурой обязательств и капитал организации, а также ее способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.

Информация о финансовых результатах деятельности организации  обеспечивается отчетом о прибылях и убытках. Такая информация требуется, чтобы оценить потенциальные  изменения в ресурсах, которые, вероятно, будет контролировать организация  в будущем при прогнозировании способности вызывать денежные потоки на основе имеющихся ресурсов при обосновании эффективности, с которой организация может использовать дополнительные ресурсы.

Информация об изменениях в финансовом положении организации  дает возможность оценить ее инвестиционную, финансовую и текущую (операционную) деятельность в отчетном периоде. Эту информацию можно получить из отчета о движении денежных средств.

Полнота информации о  финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении обеспечивается единством указанных ответов, а также соответствующими дополнительными данными. К бухгалтерской отчетности предъявляются следующие требования: достоверность; нейтральность; целостность; последовательность; сопоставимость и др.

Бухгалтерская отчетность состоит из:

- бухгалтерского баланса  (форма №1);

- отчета о прибылях  и убытках (форма №2);

- отчета об изменениях  капитала (форма №3);

- отчета о движении  денежных средств (форма №4);

- приложения к бухгалтерскому отчету (форма №5);

- пояснительной записки;

- аудиторского заключения, подтверждающего достоверность  бухгалтерской отчетности организации,  если она в соответствии с  федеральными законами подлежит  обязательному аудиту.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету на ФНС