Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 12:31, отчет по практике
Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету в ФНС
Содержание
1.Общая характеристика предприятия……………………..2-8
1.1 Структура МРИ ФНС России №1 по ЧР…………………….……2
1.2 Основные задачи………………………………………………….....3
Основные функции …………………………………………….…...4-5
Права Инспекции и ее должностных лиц…………………...…....6-8
2 Учетная политика инспекции………………………….…..9-13
3.Учет ОС(по их видам,оценка и переоцека)……………...14-19
4. Учет кассовых операций…………………………………..20-21
5.Учет денежных средств и расчетов……………………….22
6.Учет расчетов с подотчетными лицами …………………23-25
7.Учет труда и заработной платы……………...……………26-27
8. Учет материальных запасов ………………………….…..28-31
9.Отчетность……………………………………………..….…32-34
Отдельные материальные запасы по решению главных распорядителей средств бюджета могут списываться с баланса прямым расходов без представления дополнительных первичных документов, потверждающих их расходование.
9.Отчетность
Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Согласно концепции финансового капитала при формировании бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, а также приложений к этим формам отчета при обобщении данных бухгалтерского учета основное внимание уделяется раскрытию информации, которая влияет или может повлиять на принятие деловых и организационных решений, обеспечивающих экономические выгоды заинтересованных лиц.
Собственники заинтересованы в неуклонном росте своего капитала, кредиторы - в платежеспособности, рабочие и служащие - в хорошей заработной плате, государство - в налогооблагаемой прибыли и т.д., в связи с этим расширяется круг лиц, заинтересованных в полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении организации. При этом происходит переосмысление роли и значения бухгалтерской отчетности, изменяются подходы к ее составлению.
Формирование финансовой отчетности позволяет всем заинтересованным лицам осуществлять контроль за соблюдением паритета экономических интересов, поэтому она обладает свойством нейтральности и сопоставимости. Наконец, именно финансовая отчетность позволяет судить о качестве и соблюдении экономических интересов собственника.
Сводная бухгалтерская отчетность составляется в объеме и порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4799), утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н. При этом содержание Положения базируется на нормах, зафиксированных в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» и в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности 1в Российской Федерации.
Для целей регулирования порядка формирования и составления бухгалтерской отчетности также применяются и другие нормативные акты:
Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;
Приказ Минфина РФ
от 28.07.95 № 81 (ред. от 23.01.2001) «О порядке
отражения в бухгалтерском
Приказ Минфина РФ
от 30Л2.96 № 112 (ред. от 12.05.99) «О методических
рекомендациях по составлению и
представлению сводной
Приказ Минфина России от 28.11.96 № 101 «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами» и др.
Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России раскрывает содержание информации, формируемой в бухгалтерском учете, следующим образом.
Информация о финансовом
положении организации формируе
Информация о финансовых результатах деятельности организации обеспечивается отчетом о прибылях и убытках. Такая информация требуется, чтобы оценить потенциальные изменения в ресурсах, которые, вероятно, будет контролировать организация в будущем при прогнозировании способности вызывать денежные потоки на основе имеющихся ресурсов при обосновании эффективности, с которой организация может использовать дополнительные ресурсы.
Информация об изменениях в финансовом положении организации дает возможность оценить ее инвестиционную, финансовую и текущую (операционную) деятельность в отчетном периоде. Эту информацию можно получить из отчета о движении денежных средств.
Полнота информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении обеспечивается единством указанных ответов, а также соответствующими дополнительными данными. К бухгалтерской отчетности предъявляются следующие требования: достоверность; нейтральность; целостность; последовательность; сопоставимость и др.
Бухгалтерская отчетность состоит из:
- бухгалтерского баланса (форма №1);
- отчета о прибылях и убытках (форма №2);
- отчета об изменениях капитала (форма №3);
- отчета о движении денежных средств (форма №4);
- приложения к бухгалтерскому отчету (форма №5);
- пояснительной записки;
- аудиторского заключения,
подтверждающего достоверность
бухгалтерской отчетности
Информация о работе Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету на ФНС