Типы и виды оптовых предприятий, их роль в процессе товародвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:04, курсовая работа

Описание

Переход России к рыночной экономике вызывает необходимость кардинальный изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей.

Работа состоит из  1 файл

Маша(курсовая).doc

— 228.50 Кб (Скачать документ)

          Из мировой практики организаций  оптовой торговли можно сделать  вывод о том, что оптовая  торговля обладает большими потенциальными  возможностями, чтобы повлиять  на выход экономики России  из кризиса. Многие мелкие и крупные предприятия испытывают острую нехватку оборотных средств особенно для развития производств. Для этого они вынуждены брать банковские кредиты, что влияет на себестоимость производимой ими продукции. В то же время сегодня наибольшими средствами в России обладают крупные коммерческие и финансовые фирмы, многие из которых специализируются на оптовой торговле. Также предприятия заинтересованы в стабильной поставке продукции от предприятий-производителей, поэтому готовы кредитовать промышленные предприятия путем полной и частичной предоплаты товара, используя для этого свободные, привлеченные средства и банковский капитал. То помогает им получить товар своевременно и по низкой цене. Поэтому можно говорить о том, что при определенных условиях оптовая торговля может стать надежным кредитором производственных предприятий.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

  1. Аванесов, Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Ю.А. Аванесов. - М.: – 2002;
  2. Агафонова , М.Н. Оптовая и розничная торговля / М.Н. Агафонова. - М.: Бератор-Пресс, 2002 - 464с.;
  3. Брагина, Л.А., Данько, Г.П. Торговое дело: экономика и организация / Л.А. Брагина, Г.П. Данько - М.: 2003 – 112с.;
  4. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли / С.Н. Виноградова — М.: Высшая школа 1994.
  5. Волгин, В. В. Склад: Организация, управление, логистика / В.В. Волгин - М.: Издательская корпорация «Дашко и К», 2005-736с.;
  6. Ворот, И. Экономика фирмы / И.Ворот - М.: “Высшая школа”, 1994.
  7. Головачев, А.С., Березина, Н.С. Организация, нормирование и оплата труда / А.С.Головачев, Н.С. Березина - М.: Новое издание 2004-496с.;
  8. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  9. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнева -  М.:        

     Экономика, 1997. – 238 с.

  1. Дашков,  Л. П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: 2004-306с;
  2. Егоров, В.Ф. Организация торговли / В.Ф. Егоров - Питер, 2004 – 352с.;
  3. Иванченко, В.В., Иньшин, Г.Я. Общая экономика / В.В. Иванченко, Г.Я.Иньшин - Барнаул: изд-во АГУ. - 685 с;
  4. Радько, С. Г.,Афанасьева, А. И. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии / С.Г. Радько, А.И. Афанасьев - СПБ: филиал издательства «Просвещение», 2003-358с.;
  5. Кожекин, Г.Я., Синица, Л.М. Организация производства / Г.Я. Кожекин, Л.М. Синица  - Минск: 1998.   
  6. Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов Банки и биржи / Л.В. Осипова, И.М. Синяева - М.:  ЮНИТИ 2004. - 342с.
  7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность / Ф.Г.   Панкратов, Т.К. Серегина - М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002 - 580 с.
  8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева – ИНФРА, М.: 2001 - 248 с.
  9. Положение по Бухгалтерскому учету – 5/98;
  10. Раицкий К.А. Экономика предприятия / К.А. Раицкий - М.: ИВЦ Маркетинг 1999
  11. Шихов, А.Н.Торговое дело / А.Н. Шихов - М.: ИНФРА, М.: 2001 - 241 с.

Информация о работе Типы и виды оптовых предприятий, их роль в процессе товародвижения