Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 12:30, курсовая работа
В условиях рыночной экономики и перехода к ней предприятие - самостоятельный элемент экономической системы - взаимодействует с партнерами по бизнесу, бюджетами различных уровней, собственниками капитала и другими субъектами, в процессе чего с ними возникают финансовые отношения. В связи с этим появляется необходимость финансового управления фирмой, то есть разработки определенной системы принципов, методов и приемов регулирования финансовых ресурсов, обеспечивающих достижение тактических и стратегических целей организации.
Введение
1 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
до 2011 года
Объем бухгалтерской отчетности
1.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
1.3 Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности
2 Составление и представление бухгалтерской отчетности
ООО «СТЭЛС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Управление финансовыми ресурсами предприятия
2.3 Составление, представление и требования, предъявляемые бухгалтерской отчетности предприятия до 2011 года
3 Совершенствование бухгалтерской отчетности предприятий
3.1 Состав бухгалтерской отчетности с 2011 года
3.2 Отличия новой и старой формы бухгалтерского баланса
3.3 Изменения в составе показателей
3.3.1 Актив баланса
3.3.2 Пассив баланса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Автономная некоммерческая организация
Высшего профессионального образования
«Евразийский открытый институт»
Кафедра
Экономики и финансов
Курсовая
работа
по бухгалтерской и финансовой отчетности на тему:
Требования
к составлению бухгалтерской
отчетности
Студент:
Научный руководитель:
Дата
сдачи курсовой работы: 2011
г.
Дата
защиты курсовой работы: 2011
г.
МОСКВА 2011 г
содержание
Введение
1 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
до 2011 года
1.2
Порядок составления и
1.3 Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности
2 Составление и представление бухгалтерской отчетности
ООО «СТЭЛС»
2.1
Общая характеристика
2.2
Управление финансовыми
2.3 Составление, представление и требования, предъявляемые бухгалтерской отчетности предприятия до 2011 года
3 Совершенствование бухгалтерской отчетности предприятий
3.1
Состав бухгалтерской
3.2 Отличия новой и старой формы бухгалтерского баланса
3.3
Изменения в составе
3.3.1 Актив баланса
3.3.2 Пассив баланса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Бухгалтерская отчетность - единая система данных о финансовом и имущественном положении организации и о результатах его деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
В условиях рыночной экономики и перехода к ней предприятие - самостоятельный элемент экономической системы - взаимодействует с партнерами по бизнесу, бюджетами различных уровней, собственниками капитала и другими субъектами, в процессе чего с ними возникают финансовые отношения. В связи с этим появляется необходимость финансового управления фирмой, то есть разработки определенной системы принципов, методов и приемов регулирования финансовых ресурсов, обеспечивающих достижение тактических и стратегических целей организации.
Объектом управления являются финансовые ресурсы предприятия, в частности их размеры, источники их формирования, и отношения, складывающиеся в процессе формирования и использования финансовых ресурсов фирмы. Результаты управления проявляются в денежных потоках (величине и сроках), протекающих между предприятием и бюджетами, собственниками капитала, партнерами по бизнесу и другими агентами рынка.
Базой для принятия управленческих решений на предприятии является информация экономического характера. Сам процесс принятия решений можно разделить на три этапа: планирование и прогнозирование, оперативное управление, контроль (финансовый анализ) деятельности предприятия. Решения принимает не только администрация организации, но и другие - внешние - пользователи экономической информации (заинтересованные стороны, находящиеся за пределами фирмы и нуждающиеся в информации для принятия решений в отношении данного предприятия). Внутренние пользователи оперируют учетной информацией, внешние - данными финансовой отчетности организации.
Всё это позволяет конкретизировать цели учета и отчетности на уровне предприятия, которые в общем можно определить как оценку: платежеспособности предприятия (обеспеченности его кредиторской задолженности, ликвидности и т. п.); степени ответственности лиц, занятых хозяйственной деятельностью, в рамках предоставленных им полномочий по распоряжению средствами производства и рабочей силой.
В
системе экономической
Целью данной курсовой работы является определить основы составления и представления, состав и требования, предъявляемые к бухгалтерской отчётности.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
-
рассмотрены теоретические
- на примере ООО «СТЭЛС» рассмотрено составление и представление бухгалтерской отчетности до 2010 года
-
проведен обзор изменений
При написании работы были использованы материалы СПС «Гарант», СПС «Консультант», материалы сайта газеты «Учет, налоги и право» и материалы сайта «Мосбухуслуги».
1 порядок составления и представления бухгалтерской
отчетности до 2011 года
Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета.
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 года № 43н, в состав годовой и промежуточной бухгалтерской отчетности включались:
- бухгалтерский баланс - форма № 1,
- отчет о прибылях и убытках - форма № 2.
В состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности включались:
- отчет об изменениях капитала - форма № 3,
- отчет о движении денежных средств - форма № 4,
-приложение к бухгалтерскому балансу - форма № 5,
- отчет о целевом использовании полученных средств - форма № 6.1
Организации, получающие бюджетные средства, в составе бухгалтерской отчетности должны были представлять отчетную информацию о характере использования бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Кроме этого к годовой бухгалтерской отчетности представлялась пояснительная записка, а также аудиторское заключение, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. В случае если организация самостоятельно приняла решение о проведении аудита бухгалтерской отчетности, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, также могло быть включено в состав бухгалтерской отчетности.
Субъекты
малого предпринимательства, не обязанные
проводить аудиторскую проверку
достоверности бухгалтерской
Субъекты
малого предпринимательства, обязанные
проводить аудиторскую проверку
достоверности бухгалтерской
Некоммерческие организации могли не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) при отсутствии соответствующих данных.
Некоммерческим организациям рекомендовалось включать в состав бухгалтерской отчетности Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6).4
Общественными
организациями (объединениями), не осуществляющими
предпринимательской
Представляемая бухгалтерская отчетность прилагалась к сопроводительному письму организации, оформленному в установленном порядке и содержащему информацию о составе представляемой бухгалтерской отчетности.
1.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
Согласно этим указаниям составление и представление бухгалтерской отчетности до 2011 года имело следующие особенности.
При разработке организацией
самостоятельно форм
Информация о работе Требования к составлению бухгалтерской отчетности