Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 20:05, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и расширение теоретических знаний в области бухгалтерского учета, контроль за правильным ведением бухгалтерского учета и их документальное оформление.
К основным задачам относиться:
• ознакомление с ведением на предприятии наличных и безналичных расчетов в национальной и иностранной валюте;
• учет собственного капитала: его характеристика, структура, основные проводки;
• изучение долгосрочных финансовых обязательств предприятия, их характеристика и учёт;
• изучение краткосрочных финансовых обязательств, их характеристика, корреспонденция счетов;
• ознакомление и учет краткосрочных торговых обязательств;
• ознакомление с компьютерным учетом на предприятии, его характеристика, какими программами пользуется фирма, преимущества этих программ;
• изучение аналитического учета на предприятии, по каким счетам он ведется, их особенности, бухгалтерские регистры;
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы организации бухгалтерского учета на SRL AMBORIO
Учетная политика предприятия……………………………………………………………..6
Устав предприятия…………………………………………………………………………...7
Глава 2. Активы предприятия SRL AMBORIO
2.1Нематериальные активы предприятия……….....................................................................8 2.2 Долгосрочные материальные активы предприятия………………………………………9
2.3 Учет товарно-материальных запасов предприятия……………………………………...12
2.4 Учет дебиторской задолженности предприятия……………………………………….16
2.5 Денежные средства предприятия………………………………………………………....17
Глава 3. Пассивы предприятия SRL AMBORIO
3.1 Собственный капитал предприятия………………………………………………………22
3.2 Учет обязательств предприятия…………………………………………………………24
3.3 Учет финансовых обязательств………………………………………………………...…25
3.4 Торговые обязательства……………………………………………………………………25
3.5 Учет начисленных обязательств…………………………………………………………..27
Глава 4. Учет доходов на предприятии SRL AMBORIO
4.1 Доходы от операционной деятельности………………………………………………....32
4.2 Доходы от не операционной деятельности…………………...………………………......33
Глава 5. Учёт затрат, расходов предприятия
5.1 Расходы операционной деятельности…………………………………………………..36
5.2 Учет расходов не операционной деятельности…………………………………………37
5.3 Учет затрат предприятия………………………………………………………………….39
Глава 6. Финансовая отчетность
Выводы и предложения……………………………………………………...……………..44
Приложения……………………………………………………………………………………45
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Основы организации бухгалтерского учета на SRL AMBORIO
Глава 2. Активы предприятия SRL AMBORIO
2.1Нематериальные активы предприятия……….........
2.3 Учет товарно-материальных запасов предприятия……………………………………...12
2.4 Учет дебиторской задолженности предприятия……………………………………….16
2.5 Денежные средства предприятия…………………………………………………
Глава 3. Пассивы предприятия SRL AMBORIO
3.1 Собственный капитал предприятия…………………………………………………
3.2 Учет обязательств предприятия…………………………………………………
3.3 Учет финансовых обязательств……
3.4 Торговые обязательства……………………
3.5 Учет начисленных обязательств…
Глава 4. Учет доходов на предприятии SRL AMBORIO
4.1 Доходы от операционной
деятельности………………………………………………
4.2 Доходы от не операционной
деятельности…………………...……………………
Глава 5. Учёт затрат, расходов предприятия
5.1 Расходы операционной
деятельности………………………………………………
5.2 Учет расходов не
операционной деятельности……………
5.3 Учет затрат предприятия…………………
Глава 6. Финансовая отчетность
Выводы и предложения…………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Главной целью работы любого
коммерческого предприятия
Для эффективной и правильной работы организации ведут различный учет. Это и учет основных средств, участвующих в производстве продукции и в управлении этим производством; и учет материальных запасов, необходимых для изготовления продукции.
Ведется также и учет различных расчетов: расчеты по заработной плате с персоналом предприятия, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, и так далее.
Целью производственной практики является закрепление и расширение теоретических знаний в области бухгалтерского учета, контроль за правильным ведением бухгалтерского учета и их документальное оформление.
К основным задачам относиться:
Краткая характеристика строительной компании«AMBORIO» SRL
«AMBORIO» SRL зарегистрировано №137029246 от 24.04.2002г. фискальный код 29206429 (см. Приложение №1)
Юридический адрес: Р. Молдова, г. Чадыр-Лунга ул.Молодежная 22.
«AMBORIO» SRL основной деятельностью организации является выполнение следующих строительных работ:
Данное предприятие имеет
только один вид нематериального
актива – Лицензия. Основные
средства очень разнообразны (офисы,гаражи,склады,
Уставный капитал данного предприятия составляет 2 400 лея задолженности учредителей в уставный капитал не существует. Резервов нет.
У предприятия кредиты и займы общая сума которых на конец года составил 342 802,71.
Доходы представлены от операционной деятельности, от неоперационой деятельности в состав доходов входит только доходы от курсовых валютных разниц.
Вся информация и учёт на предприятии ведется, автоматизировано - в программе "1CБухгалтерия" В настоящее время видно, что автоматизация учета - не дань моде или удел крупных и средних предпринимателей, через бухгалтерии которых за год проходят тонны бумажных документов, а насущная необходимость любой организации, стремящейся развиваться в условиях жесткой конкуренции. Без автоматизации становится все сложнее наладить документооборот в соответствии с современными требованиями ведения бухгалтерского учета и составления финансовых отчетов.
На данном предприятии работают высококвалифицированные рабочие. Состав профессий очень разнообразен: директор, экономический директор, главный бухгалтер, экономист, инженер-строитель и другие.
В соответствии с этим структура предприятия представлена на следующей схеме.
Схема 1.
Структура предприятия «AMBORIO» SRL
Лица занимающие управленческие посты в AMBORIO SRL имеют высокую квалификацию, длительный стаж работы на данном посту и обладают высокими знаниями в области строительства. Весь управленческий состав предприятия имеет либо высшее, либо среднее специальное образование. Они осуществляют выработку генеральной стратегии и долгосрочных планов развития предприятия, исходя из основных направлений ее хозяйственной деятельности; распределение ресурсов, контроль за выполнением решений, принятых управленческим персоналом. В настоящий момент предприятие полностью обеспечено кадрами и специалистами.
Глава 1. Основы организации
бухгалтерского учета
1.Учетная политика
Методы ведения финансового учета фирмы отражены в НСБУ 1 "Учётная политика" (см. Приложение №2) Настоящий закон определяет единые методологические принципы бухгалтерского учёта и финансовой отчётности, устанавливает порядок организации и ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления финансовой отчётности.
Учетная политика разработана на основе и в соответствии со следующими Законами и нормативными документами:
1) Закону о бухгалтерском учете № 113-XVI. Кишинев, 27 апреля 2007г.
2) Национальными стандартами
бухгалтерского учета,
3) Планом счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной
В учетной политике данное предприятие указала все свои принципы ведения бухгалтерского учета, это амортизация, износ, учет активов, расходов, доходов и другие.
Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учет несет руководитель строительной компании который создает необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, своевременного составления и представления отчетов, обеспечивает строгое выполнение всеми подразделениями, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера по составлению документов и представлению информации, необходимой для ведения бухгалтерского учета и заполнения финансовых отчетов, которые составляются на основе сальдо-оборотной ведомости по всем работающим счетам за два года (см. Приложение №3)
Главный бухгалтер
обеспечивает контроль и
1.2 Устав предприятия
Устав составляется и принимается
учредителем предприятия и
При создании
частного предприятия рекомендуется предусмотреть
в уставе границы имущественной ответственности,
обособив личное имущество предпринимателя
от имущества предприятия. Вопросы, связанные
с собственностью предприятия и распределением
доходов, следует тщательно продумывать
при подготовке устава любого предприятия,
чтобы по возможности исключить причины
для возникновения конфликтных ситуаций.
Разработка устава предприятия — первый этап всякой предпринимательской деятельности, и далеко не самый сложный, но позволяющий начинающему предпринимателю получить первое представление о повседневной предпринимательской деятельности и выдержать первый экзамен своих способностей.
В уставе предприятия указывается основные положения:
Глава2. Активы предприятия
2.1 Нематериальные активы.
Нематериальные активы -
не имеющие материальной формы не
денежные активы, контролируемые предприятием,
используемые более одного года в
производственной, торговой и других
видах деятельности, а также для
сдачи в пользование
Нематериальный актив признается как актив и принимается на учет, если:
-В будущем принесёт экономическую выгоду.
-Актив можно оценить
с наибольшей степенью
Аналитический учет нематериальных активов и их амортизация ведется по их видам в ведомостях.
Нематериальные активы отражаются в финансовом учете по первоначальной стоимости, которая включает:
Согласно учетной политике предприятия методом начисления амортизации нематериальных активов служит прямолинейный метод.
Синтетический учет лицензии ведется на счете 111.5 «Лицензия». Счет активный поступление актива на баланс отражается по дебету, а его выбытие – по кредиту. Сальдо дебетовое и отражает стоимость лицензии на конец отчетного периода.
Информация о работе Учет дебиторской и кредиторской задолженности