Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 22:28, курсовая работа
Целью работы является изучение специфики учета и контроля прочих расходов и доходов.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- показать теоретические аспекты прочих расходов и доходов;
- изучить нормативное регулирование прочих расходов и доходов;
- описать цель, задачи, информационная база прочих расходов и доходов;
- раскрыть отражение операционных доходов и расходов;
- выявить отражение внереализационных доходов;
- проанализировать отражение внереализационных расходов;
- рассмотреть цели и задачи контроля прочих расходов и доходов;
- обобщить основные нормативные документы и источники проверки;
- отследить порядок проведения контроля прочих расхода и дохода.
Объектом исследования данной курсовой работы являются прочие доходы и расходы.
-
показаны теоретические
-
изучено нормативное
- описаны цель, задачи, информационная
база прочих расходов и
-
раскрыто отражение
-
выявлено отражение
-
проанализировано отражение
- рассмотрены цели и задачи контроля прочих расходов и доходов;
-
обобщены основные нормативные
документы и источники
- отслежен порядок проведения контроля прочих расхода и дохода.
Результатами исследования явились следующие итоги.
Прочими доходами являются доходы, не связанные с основной деятельностью предприятия и составляющие менее 5 % от суммы доходов предприятия, прочими также являются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.): стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов, и т.п.
Учет расходов организации осуществляется на основании Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденного Приказом Минфина России от 06 мая 1999 года № 33н (в редакции Приказа Минфина РФ от 27 ноября 2006 года № 156н). Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества). К прочим расходам относятся расходы, так же не связанные с основной деятельностью организации, а также чрезвычайные расходы, возникшие вследствие стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.
Основными
задачами бухгалтерского учета прочих
доходов и расходов являются: правильное
разграничение доходов и
Аудиторская
проверка может считаться проведенной
должным образом, если компоненты аудиторского
риска получают приемлемый размер,
низка вероятность
Аудитор в ходе планирования и непосредственного проведения проверки обязан достичь понимания системы бухгалтерского учета.