Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:43, курсовая работа
Актуальность выбранной темы подтверждает также тот факт, что от состояния расчетов с заказчиками и субподрядными организациями во многом зависит расчетная дисциплина: выплата заработной платы, оплата расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами, поставщиками и подрядчиками, персоналом по оплате труда и т.д.
В этих условиях необходим контроль за соблюдением расчетной дисциплины, который осуществляется с помощью бухгалтерского учета работниками бухгалтерии.
Целью данной курсовой работы является исследование организации учета и анализа расчетов с заказчиками и субподрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы.
Введение…………………………………………………………………………...…4
1 Состав строительной продукции, резервы ее роста и повышения качества………………………………………………………………………............6
1.1 Совершенствование хозяйственного механизма в строительстве в условиях становления и развития рыночных отношений в Республике Беларусь………………………………………………………………………………6
1.2 Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и её значение в деятельности строительных организаций………………………………………...10
1.3 Нормативно-правовое обеспечение и основные источники литературы по учету и анализу расчетов с заказчиками и субподрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы и их краткий обзор……………12
1.4 Задачи учета расчетов с заказчиками и субподрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы в условиях становления и развития рыночных отношений в Республике Беларусь……………………...…15
2 Организация учета расчетов с заказчиками и субподрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы…………………………….…18
2.1 Учет объемов выполненных строительно-монтажных работ и их документальное оформление……………………………………………………...18
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с заказчиками…………….21
2.3 Учет финансовых результатов от сдачи строительно-монтажных работ….24
2.4 Учет расчетов субподрядных организаций с генеральными подрядными организациями……………………………………………………………………..28
2.5 Международные стандарты и опыт зарубежных стран по организации учета расчетов с заказчиками и субподрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы…………………………………………..……....31
2.6 Оценка состояния учета расчетов с заказчиками и субподрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы на базовом предприятии и предложения по его совершенствованию…………………….....36
2.7 Учет расчетов с заказчиками и субподрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы в условиях использования ЭВМ…………………………………………………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………....46
Список использованных источников……………………………………………..47
Приложение А...........................................................................................................48
Приложение Б………………………………………………………………………49
Приложение В………………………………………………………………………50
Сегодня на рынке имеется
Ассортимент программ для строительства на сегодня достаточно широк:
|
Таблица 5- Ассортимент программ для строительства
Для
учета расчетов с заказчиками
и субподрядными организациями
за выполненные строительно-
Краткая характеристика конфигурации "1С:Заказчик строительства 1.0"
Конфигурация "1С:Заказчик строительства
1.0" предназначена для
1.
Планирование финансирования
2. Планирование лимитов
капитальных вложений в разрезе объектов
строительства, статей затрат на строительство
и подрядчиков;
3. Планирование затрат по
содержанию подразделений заказчика строительства
в разрезе статей затрат, подразделений
и источников финансирования;
4. Учет выполнения строительно-монтажных
работ в разрезе строек, объектов строительства,
статей затрат на строительство, технологической
структуры затрат, подрядчиков с формированием
справки о стоимости строительных работ
и затрат по форме КС-3;
5. Учет НДС по капитальным
вложениям в разрезе объектов капитальных
вложений;
6. Учет оборудования,
требующего монтажа в разрезе объектов
строительства и мест хранения, учет заготовительно-складских
расходов по оборудованию в разрезе статей
затрат;
7. Учет поступления и
выбытия строительных материалов в разрезе
объектов строительства и мест хранения,
учет заготовительно-складских расходов
по материалам в разрезе статей затрат;
8. Учет выдачи подрядчикам
материалов в качестве давальческого
сырья и списания по мере его расходования;
9. Учет затрат по содержанию
подразделений заказчика строительства
(самого заказчика строительства и службы
комплектации) в разрезе утвержденных
смет, статей затрат и источников финансирования,
распределение затрат на объекты строительства;
10. Учет поступления денежных
средств и использования средств целевого
финансирования в разрезе источников
финансирования;
11. Учет расчетов с подрядчиками,
поставщиками и проектными организациями
в разрезе объектов строительства;
12. Контроль взаимно использованных
средств источников финансирования, проведение
операций по зачету взаимно использованных
средств источников финансирования;
13. Учет специфичных регламентных
операций заказчика строительства в конце
периода по перераспределению затрат
между объектами строительства, распределению
заготовительно-складских расходов на
счета выбытия материалов и оборудования;
14. Наличие разнообразных
аналитических отчетов по движению средств
источников финансирования, учету капитальных
вложений, товароматериальных ценностей,
расчетов с контрагентами;
15. Составление обязательной
ежеквартальной и годовой бухгалтерской
и налоговой отчетности.
1С:Подрядчик строительства 3.0 - решение для автоматизации управления строительным производством на платформе 1С:Предприятие 8.0
Программный продукт
"1С:Подрядчик строительства "
предназначен для автоматизации
средних и крупных строительных
организаций, а также строительных
трестов, имеющих структурные
1. Головной строительной
организации (тресте);
2. Строительном управлении (СУ);
3. Управлении механизации (УМ);
4. Автотранспортном управлении (АТУ);
5. Управлении производственно-
Функциональные возможности программы:
Результаты внедрения
· Повышение качества аналитической информации по капитальным вложениям, источникам финансирования, расчетам с подрядчиками и поставщиками, учету материалов и оборудования и т.д.
· Сокращение расходов на аппарат заказчика строительства, повышение прозрачности информации по затратам на содержание подразделений.
· Усиление контроля над затратами и использованием средств инвесторов.
· Упрощение расчетов с инвесторами, подрядчиками, проектными институтами.
· Исключение рутинных операций.
Таким образом, автоматизация
бухгалтерского учета на