Внутрифирменные коммуникации в компании «TelMe»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 05:01, курсовая работа

Описание

Цель исследования: на примере одной из компаний, использующих в качестве инструментов в работе последние достижения высоких технологий, проанализировать возможности последних для достижения высоких результатов во внутрифирменной коммуникации и рассмотреть эффективность их использования менеджерами.
Задачи исследования:
1) показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации.
раскрыть содержание коммуникативного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций;
раскрыть пути улучшения системы коммуникаций в современной организации;
сделать выводы по теме работы.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы внутрифирменной коммуникации 5
1.1 Значение коммуникации 5
1.2 Каналы коммуникаций 8
1.3 Цели и функции коммуникаций в организации 11
1.4 Проблемы коммуникации 12
2 Прогноз развития компьютерных технологий 15
2.1 Современная информационная технология 15
2.2 Влияние компьютинга на личность 16
2.3 Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях 17
3 Внутрифирменные коммуникации в компании «TelMe» 21
3.1 Краткая характеристика компании «TelMe» 21
3.2 Внутрифирменные коммуникации компании 22
3.3 Рекомендации по совершенствованию работы в
компании«TelMe» 26
Заключение 27
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

менеджмент курсовая Григорова Н э-083.doc

— 157.50 Кб (Скачать документ)

     Продукты  компании:

     программы голосовой связи DeskCallNG -для связи через компьютер и 3G VideoCall – с использованием сотового телефона;

     виртуальная карта V-SIM, позволяющая совершать телефонные звонки, привязывая виртуальный номер к любому мобильному номеру для связи через WoIP2.

     карта V-SIM NG позволяет совершать звонки в любую точку земного шара, на любой номер любого телефона по невероятно низким ценам.

     Статусы в компании:

     бесплатный  пользователь (бесплатно получает программы, позволяющие осуществлять звонки на любые номера по низким ценам);

     член  команды (имеет те же возможности, что  и бесплатный пользователь с преимущественным правом существенных скидок на разговоры, в т.ч. с партнерами команды - бесплатно);

     партнер (бизнес-уровень. Имеет возможность  построить собственную команду  для получения прибыли от многоуровневого  маркетинга);

     создатель команды (уровень высшего менеджера, в команде которого партнеры компании со своими структурами. Возможность неограниченного заработка и бесплатного доступа к любым продуктам Telme).

     Среди внутренних задач компании можно  выделить следующие:

    создание  атмосферы доверия между всеми  участниками сообщества;

    организация потока искренней информации, который  должен свободно развиваться как  по вертикали (от начальника к подчиненным), так и по горизонтали (между различными профильными подразделениями);

    обеспечение удовлетворенности своим статусом и участием в общем деле для каждого сотрудника, формирование духа единой команды;

    обеспечение работы без конфликтов;

    создание  здорового окружения;

    достижения  успеха для предприятия;

    поддержание оптимизма в отношении будущего.

     К сожалению, слишком часто коммуникации в организации представляют собой лишь обмен противоположными идеями, передаваемыми друг от друга по односторонним каналам. Здравый смысл диктует предприятиям необходимость систематического выслушивания своей внутренней общественности. В данной компании таких проблем просто не существует, т.к. все члены международной Интернет - команды  могут общаться между собой посредством видеоконференций и бесплатных телефонных звонков с использованием платформы связи последнего поколения.

     Как показал опрос, сотрудники  удовлетворены отношениями и атмосферой, царящими на фирме. Более того, сложный маркетинговый план становится прозрачным для всех, кто начинает строить свой бизнес в компании.

     Достижения  компании:

     минимум подчинения и максимум коммуникации;

     маркетинговый план, предусматривающий построение бизнеса на основе последних достижений связи становится доступен любому пользователю Internet благодаря онлайновым видеоконференциям, исключающим поиск обратной связи;

     последние достижения компании в области создания продуктов связи позволяют свободно  общаться между собой любым членам бизнес-сообщества, и в частности, менеджерам без каких-либо проблем с помощью видео и голоса с использованием компьютера или любого из доступных ему телефонов (стационарный, сотовый, таксофон) в 140 странах мира. Это позволяет всегда быть в курсе последних событий компании.

     исключается возможность распространения слухов;

     достижение  высокой работоспособности членов сообщества благодаря отсутствию неформальных  связей и не имеющему аналогов маркетинговому плану компании;

     неограниченные  возможности бизнес - роста партнеров.

       Таким образом, прибыль любого  из бизнес - партнеров компании  основана на сплочении коллектива  и оптимизации информационной  политики.

     Основными каналами распространения информации на фирме являются:

    ежедневные  видео - голосовые конференции;

    доска объявлений на сайте компании;

    видеоотчеты о работе;

    фильмы;

    корпоративные мультимедийные издания;

    опросы;

    внутрифирменные мероприятия.

     Подобное  объединяющее начало сильно сближает членов коллектива. Акции, направленные на сплочение всех сотрудников компании, работающих в разных профильных подразделениях фирмы, помогают им ощутить себя членами единой команды, что, в свою очередь, сказывается на эффективности работы многопрофильного предприятия в целом. Итак,  маркетинговый план компании уже воплощается в реальность благодаря тому, что именно продукты,  предлагаемые компанией, сделали прочными и сами коммуникации внутри  нее.

     Все вышеизложенное позволяет сделать  вывод о том, современный уровень информатизации позволяет достичь высочайшего уровня коммуникаций внутри организации при условии стоящих перед руководством  соответствующих задач. 
 

      3.3 Рекомендации по совершенствованию работы в

      компании«TelMe» 

     Несмотря  на высокий уровень информационных продуктов, обеспечивающих связь между  партнерами по бизнесу и руководством компании, нельзя не отметить и ряд существенных моментов, которые можно отнести скорее к индивидуальным факторам коммуникации. А  личностные взаимодействия, как уже было отмечено выше, имеют существенное значение для достижения ее эффективности. Информация наиболее эффективно может быть воспринята, если у принимающего ее задействованы все органы чувств. К сожалению, голосовая и видео-связь не могут заменить живого общения, при котором  можно свести на нет все  помехи и искажения при приеме информации. К тому же, любые неполадки в сети Интернет (временная неработоспособность серверов, технические работы  на платформе Woip2)  могут иметь пагубные последствия для компании (срыв важной видеоконференции или встречи, отсутствие связи в момент  демонстрации ее возможностей клиенту и др.)

     Таким образом, руководству компании нужно  учитывать в своей деятельности  следующие рекомендации:

     обеспечить  постоянную возможность связи партнеров друг с другом путем привлечения дополнительных  корпоративных видов связи;

     финансовая  поддержка реальных встреч создателей команд для решения важных вопросов;

     о работах на платформе связи Woip2 заблаговременно предупреждать всех партнеров по бизнесу;

     наиболее  полное освещение информации о компании, ее деятельности на страницах корпоративного сайта;

     ежедневные  рассылки новостей компании для партнеров  по бизнесу, включающие в себя и нисходящие инструкции; 

      Заключение 

     В данной курсовой работе мною было рассмотрено то, как влияют на деятельность организации различные коммуникационные каналы и средства. Были изучены теоретические основы, раскрыта сущность и понятие коммуникационных каналов, описаны существующие виды средств коммуникации и их использование на предприятии. В наше бурное время информационной революции актуальность коммуникаций не снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Все мы живем, обмениваясь информацией друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни.

     Коммуникационным  процессам, протекающим внутри организаций, посвящены горы литературы. Ими интересовалось большое количество ученых разных стран. Учитывая материалы научных исследований, о выводах которых говорилось в главе 1, можно сделать вывод о том, что коммуникационный процесс в любой организации является запутанным, усложненным индивидуальными особенностями, предубеждениями и различием в способностях, а также организационными характеристиками, такими как иерархия или специализация. Тем не менее, коммуникации находятся в центре других внутриорганизационных процессов: власти, руководства и принятия решений.

     Все большая доля коммуникаций в современных  организациях осуществляется с помощью информационных технологий. Введение информационных новшеств подчас существенно облегчает труд тех, кто занят рутинной обработкой информации, а также позволяет осуществляться в минимальные сроки восходящим коммуникациям.

     Как мы смогли убедиться, даже технологические  изменения последнего времени, используемые в работе такой масштабной компании, как «TelMe», имеют ряд недостатков. Прогрессивная технология не искоренила проблем, связанных с идеей достижения эффективности коммуникаций.  Очень много в деятельности такой организации зависит от личностных качеств руководства. Отсутствие единых правил построения команд партнеров вызывает у потребителей продукции множество вопросов. Это создает дополнительные искажения информации. А перезагрузки новостями компании, которые бессистемно рассылаются партнерам, создают иллюзию хаоса и вызывают недоверие как к организации, так и к ее информационным продуктам. Таким образом, руководству компании следует учесть рекомендации по улучшению работы для устранения имеющихся коммуникационных проблем,  подробно рассмотренных в теоретической части данной работы.

     «Совершенная» коммуникационная система пока не создана, и, возможно, ее никогда не будет. Естественно, что каждая организация сама решает, какие коммуникационные пути ей использовать для эффективного достижения своих целей.

     Технологические изменения последнего времени способствуют обработке информации, но прогрессивная  технология не искоренила вопросы и  проблемы, рассмотренные в данной работе.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  используемой литературы   

      
  1. Арсеньев, Ю.Н.Управление персоналом [Текст]/  Ю.Н. Арсеньев ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 254c.
  2. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия [Текст]/ В.М. Березин - М.: «РИП- холдинг», 2003. – 245с.
  3. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга [Текст]/  Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1 – 236с.
  4. Доблаев, В.Л.Организационное поведение [Текст]/ В.Л. Доблаев ―М.:ЗАО Издательство «Дело и сервис», 2006. – 325c.
  5. Жуков, Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении [Текст]/  Ю.М. Жуков, Петровская Л.А., П.В. Растянников— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 243с.
  6. Картышов, С.В. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий [Текст]/ С.В. Картышов, И.А. Кульчицкая, Н.М. Поташников // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2 – 236с.
  7. Комаров, М.А. Менеджмент [Текст]/ М.А. Комаров ; под ред. М.М. Максимова, А.В. Игнатьевой. – М.:ЮНИТИ, 2000. - 343 с.
  8. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах [Текст]/ Я.Л. Коломинский — М.: БГУ, 1999. – 302с.
  9. Кроль, Л.М. Микроструктура общения [Текст]/ Л.М. Кроль, Е.Л. Михайлова — М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. –253c.
  10. Леонов, А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст]/ А.И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. -  №1 – 236с.
  11. Латфуллина, Г.Р. Организационное поведение [Текст]/ Г.Р. Латфуллина ; под ред. О.Н. Громовой. ― СПБ.: Питер, 2006 – 356с.
  12. Роббинз Стивен, П. Основы организационного поведения, [Текст]/ П. Роббинз Стивен -М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 289с.
  13. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]/ И.М. Синяева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 133с.
  14. Синов, В.В. Новая дорога: человеческие ресурсы инновационной деятельности [Текст]/ В.В. Синов // Креативная экономика.-2007-№5 – 138с.
  15. Тобиас, Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста [Текст]/ Л. Тобиас — М.: Независимая фирма “Класс”, 2000. – 235с.
  16. Шапиро, С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании [Текст]/ С.А. Шапиро ―М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007 – 198с.
  17. Шарухин, А.П. Психология менеджмента [Текст]/ А.П. Шарухин -СПб.:Речь, 2005.- 356с.
  18. Сурков, С.А. Барьеры в маркетинговых коммуникациях [Текст] / С.А. Сурков // Маркетинговые коммуникации –2002.- №2– С. 3-7.

Информация о работе Внутрифирменные коммуникации в компании «TelMe»