Выбор и обоснование использования элементов маржинального анализа в принятии управленческого решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 02:37, курсовая работа

Описание

В настоящее время в нашей стране активно развивается экономика, и большую долю здесь занимает развитие предпринимательской деятельности, связанной с производством и реализацией продукции, работ или услуг. Основной задачей хозяйственной деятельности предприятий является извлечение прибыли, что невозможно себе представить без финансового обеспечения текущего процесса работы. Успех фирмы на рынке во многом зависит от состояния финансов и качественного планирования их движения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..
1 Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа…
1.1 Сущность и значение маржинального анализа………………………..
1.2 Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений………………………
1.3 Методика маржинального анализа прибыли…………………………..
1.4 Методика маржинального анализа показателей рентабельности………
2 Маржинальный анализ ООО «Дальсвязь»…………………….
2.1 Анализ основных и оборотных средств предприятия…………….
2.2 Анализ финансового состояния предприятия………………………
2.3 Анализ финансового результата деятельности предприятия…………
3 Расчетная часть курсовой работы……………………………………
Заключение……………………………………………………..
Список используемой литературы………………….

Работа состоит из  1 файл

Выбор и обоснование использования элементов маржинального анализа в принятии управленческого решения.doc

— 454.00 Кб (Скачать документ)

Для улучшения  финансового состояния предприятия  необходимо уменьшение краткосрочной  и долгосрочной кредиторской задолженности, а также увеличение собственного капитала.

Основным источником погашения кредиторской задолженности  в сложившейся ситуации являются средства, полученные в результате сокращения дебиторской задолженности  предприятия. Увеличение собственного капитала можно добиться за счет увеличения отчислений в резервный фонд. Однако эта мера возможно не столь обязательна, поскольку наблюдается рост прибыли и, вероятно, эта тенденция продолжится в будущем.

Реализация  предложенных мероприятий еще более  укрепит положение предприятия на рынке, улучшит его деятельность и откроет новые возможности для дальнейшего развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Ковалев, В.В.  Анализ финансового состояния предприятия. – М.: 1999

2.   Антонова, З.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: «Дис», 1998.

3.   Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб.. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.

4.   Ендовицкий, Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. /Под. Ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 400 с.

5.   Ефимова, О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998.

6.  Пыркин, Б.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2000

7.   Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск., 2000 – 686 с.




Информация о работе Выбор и обоснование использования элементов маржинального анализа в принятии управленческого решения